Регистрация Вход

Как подвести под креатив финансовую основу: бизнес-план студии дизайна

Желание обустроить быт, окружив себя красивой мебелью и предметами интерьера, стало причиной роста популярности такой еще недавно никому не знакомой профессии, как дизайнер. С его легкой руки даже самые простые и унылые помещения сегодня превращаются в территории с приятной атмосферой и уникальным убранством. Все, что нужно, – обладать чувством меры, хорошим вкусом и начальным капиталом. Бизнес-план дизайн-студии интерьера позволит оценить основные преимущества данного направления и взвесить свои перспективы. 

Актуальность вопроса

Открываем дизайн-студиюСам по себе дизайн – это творческий процесс создания креативных объектов, которые удовлетворяют спрос потребителей в различных сферах жизни. С помощью дизайнерских решений можно передать не только сущность самой вещи или территории, но и отобразить внутренний мир человека, который будет всем этим пользоваться.

Сегодня дизайнерский подход применяется ко всему, что нас окружает, начиная от упаковки и визиток, заканчивая домами и парками. Но начинающим бизнесменам следует помнить, что далеко не каждый результат работы дизайнера способен окупиться, а потому приводим список направлений с высокой рентабельностью:

  • веб-дизайн;
  • дизайн интерьеров;
  • ландшафтный;
  • флористика;
  • архитектурный дизайн;
  • разработка фирменного стиля.
К содержанию

Как выбрать свою нишу

Планируя будущее предприятие, очень важно понимать, чем именно оно будет заниматься. Наихудшим вариантом станет многопрофильность, поскольку преуспеть можно только в том, в чем хорошо разбираешься и на чем максимально сосредотачиваешь свое внимание.

Продуманный бизнес-план дизайн-студии интерьера имеет все шансы на успех. Согласно маркетинговым исследованиям, строительный рынок ежегодно предлагает все новые и новые виды жилья, которое нуждается в грамотной обработке специалиста.

А в некоторых населенных пунктах спрос на услуги дизайнера в разы превышает предложение.

Для примера возьмем вариант дизайнерского бюро, которое будет предлагать такие виды услуг:

  • проекты для внутреннего пространства помещений;
  • дизайн ландшафтный и разработка убранства экстерьеров;
  • дизайн полиграфии и интернет-сайтов.
К содержанию

Регистрация компании

Проще и выгоднее всего, конечно же, открыть ИП. Но такая форма регистрации подойдет только тем, кто намерен работать в одиночку и не нанимать персонал, занимаясь при этом только лишь частными заказами.

Если в планы входит создать преуспевающий бизнес, который будет предлагать большой спектр услуг и обслуживать, в том числе, и крупные корпорации, тогда понадобится представить все в форме ООО, что даст возможность заключать договоры с юридическими лицами. Из разрешительных документов понадобится только заключение пожарной службы на использование конкретного помещения и договор аренды.

К содержанию

Помещение

Для привлечения важных клиентов лучше всего обосноваться где-нибудь в центральной части города: там, где много магазинов, бизнес-центров и офисных помещений. На начальном этапе в бизнес-план дизайн-студии, заложим помещение в 30-40 квадратных метров со стоимостью аренды примерно 40-60 тысяч рублей ежемесячно.

Помещение для студии дизайнаНет необходимости говорить, что офис дизайнерского бюро должен быть образцом вкуса. Он должен нравиться клиенту и интриговать его. Потенциальный заказчик должен видеть, что здесь работают профессионалы, а не аматоры.

Основные требования к помещению очень просты:

  • функциональность;
  • эргономичность;
  • доступность;
  • уникальность в оформлении.

Комнат должно быть как минимум 2-3: приемная, зона для переговоров и собственно творческая мастерская. При этом все это можно организовать в формате open space или разделить пространство прозрачными перегородками.

К содержанию

Персонал

Если офис дизайнерского бюро – это его визитная карточка, то персонал – это его душа. Бизнес-план дизайн-студии, которая только открывается, может ограничиться 3-4 сотрудниками. От потенциальных работников будет целесообразно попросить портфолио, которое сможет рассказать о достижениях и направленности работы, ведь не секрет, что каждый творческий человек отдает предпочтение какому-то направлению: одни придерживаются классического стиля, другие предпочитают работать с модерном.

Для работы в обозначенном выше спектре услуг понадобится, чтобы ваши специалисты разбирались в таких смежных областях знаний:

  • архитектура;
  • декор;
  • сметное дело.

Крайне необходимо, чтобы профессионализм нанятых сотрудников был еще подтвержден и дипломом о соответствующем образовании.

Не меньшей важностью наделена и такая должность, как менеджер по продаже. Именно от него будет зависеть и количество заказчиков, и скорость, с которой будет развиваться компания. С целью сэкономить взять на себя такие обязанности может и руководитель компании, он же учредитель. Со временем придется нанять секретаря, уборщицу и бухгалтера. Последнего, кстати сказать, можно вывести на аутсорсинг.

К содержанию

Оборудование

Оборудование в дизайн-студииДля открытия бюро, которое будет заниматься исключительно интерьерами, самым важным оборудованием будет компьютерная техника с профессиональным программным обеспечением. Вполне нормально, если ваши «творцы» будут создавать проекты с помощью бумаги и карандашей. Но в современном мире высоких технологий клиент все чаще хочет видеть конечный продукт в 3D-проекции.

Несколько сложнее будут обстоять дела, если в комплекс услуг будет входить дизайн экстерьера. В этом случае бизнес-план компании по ландшафтному дизайну должен учитывать и расходы на закупку необходимого инвентаря:

  • садовые инструменты;
  • газонокосилки;
  • мелкие строительные инструменты – отвертки, ножницы, кусачки, стамески, ножовки.

Кроме того, нельзя забывать, что придется поискать, где будут закупаться материалы, без которых не обойтись при благоустройстве наружных территорий (природный камень, фонари, скульптуры, растения). Предварительно будет нелишним пройтись по магазинам, которые предлагают такие товары в ассортименте.

К содержанию

Финансовое планирование

Бизнес-план студии дизайна не будет полным без финансовых расчетов будущего предприятия. Для начала приведем примерную смету расходов: точная сумма будет зависеть от региона, размаха компании и направлений деятельности.

Итак, на начальном этапе понадобится предусмотреть оплату таких статей (в рублях):

  1. Аренда офиса – 40 тысяч.
  2. Зарплата сотрудникам – 150 тысяч.
  3. Ремонт помещения – 100 тысяч.
  4. Оборудование и расходные материалы – 400 тысяч.
  5. Реклама – 50 тысяч.
  6. Мебель – 70 тысяч.

Само собой разумеется, что в первое время придется установить привлекательные для заказчиков цены, а потому нет оснований рассчитывать на большую прибыль сразу после открытия.

Работники в дизайн-студииВ крупных городах стоимость одного квадратного метра будущего проекта квартиры составляет примерно 30-40 долларов. За месяц один дизайнер может предоставить разработку в 150 квадратных метров. В целом за 30 дней бюро из трех дизайнеров может заработать не менее 9-14 тысяч долларов. Но это будет позже, а пока – в первый год работы – в бизнес-план студии дизайна лучше заложить 12 проектов, которые принесут примерно 36 тысяч долларов, что позволит говорить об окупаемости уже через год интенсивной деятельности.

Очень важным гарантом успеха в этом бизнесе является реклама и раскрутка своих профессионалов. Актуально и даже необходимо создание сайта, на котором будут представлены портфолио ваших специалистов и воплощенные в жизнь проекты.

К содержанию

Купить бизнес-план студии по дизайну

Успешная работа студии по дизайну интерьеров напрямую зависит от двух составляющих. Первая – креативная художественная часть, вторая – это эффективный маркетинг. Если первая составляющая зависит от профессионализма ваших кадров, то вторая напрямую связана с качеством составленного бизнес-плана. Для более эффективного запуска и старта вашего бизнеса в сфере студии дизайна рекомендуем воспользоваться готовыми бизнес-планами от экспертов.

Предлагаем купить бизнес-план студии по дизайну интерьера, экстерьера и ландшафтному дизайну в городе Сочи. В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые показателей. Информационной базой для составления проекта послужили данные экспертных опросов производителей, материалы базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
Следующий платный бизнес-план по организации работы дизайн-студии по продаже обоев и штор, будет полезен для тех, кто планирует организовать свой бизнес в городе Москве.
В рамках проекта планируется взять в аренду помещение, провести там ремонтные работы, оборудовать необходимой мебелью и оргтехникой, нанять профессиональных дизайнеров для предоставления полного спектра услуг по студии дизайна штор и обоев. Процесс выхода на рынок будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам СМИ и наружной рекламы. В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев. Рассмотрены основные тенденции на рынке, приведен анализ потребителей, обзор потенциальных конкурентов (Bonart, дизайн-студия “Илия”, студия текстильного дизайна “ШТОРКИН ДОМ” и другие). Дополнительно данный проект дорабатывается в соответствии с вашими пожеланиями.

К содержанию

Бизнес с нуля и как составить бизнес-план: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет1

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос