Маникюрный салон: что должен учитывать бизнес-план с расчетами
Какой бизнес окажется беспроигрышным? Нейл-индустрия – отличное решение, которое никогда не утрачивает своей актуальности. Многие дамы щепетильно относятся к внешнему виду своих ноготков и рук. Именно поэтому стоит детально продумать бизнес-план маникюрного салона.
Содержание статьи
Что учесть в первую очередь
Грамотно и четко созданная программа будущего дела позволит молодому предпринимателю удачно начать свое дело в любой сфере. Что же придется предусмотреть? Какие вопросы окажутся наиболее важными? При составлении бизнес-плана следует особое внимание акцентировать на:
- анализе конкурентов;
- оценке ниши рынка;
- изучении дела в целом и отдельных его компонентов.
Анализ рынка – это первое, что потребуется сделать, когда составляется бизнес-план на маникюрный бизнес. Для этого нужно отследить число подобных салонов. Придется учесть, что нейл-студий сегодня создано довольно много. Их большая часть давно и активно занимается предоставлением маникюрных услуг населению.
Неудивительно, что большая часть салонов сформировала положительную репутацию и нашла своих постоянных клиенток. Именно поэтому потребуется постараться уверенно влиться в нишу и забрать у «старожилов» определенную долю прибыли. Вот почему важно проанализировать недостатки и сильные стороны наиболее известных маникюрных салонов. Также придется придумать какую-то особенность для своего детища, чтобы оно выгодно отличалось на фоне подобных заведени.
К содержаниюВажные детали
Не менее важно оценить:
- расположение нейл-кабинетов;
- ценовую планку выполнения работ;
- уровень предоставляемых услуг.
В элитном районе вряд ли востребованным окажется маникюр категории эконом, а в спальном районе не стоит открывать роскошную студию. Разрабатывая бизнес-план для экспресс-маникюра, нельзя игнорировать самые многолюдные места. Это большие торговые центры, в которых бывают молодые мамочки, деловые дамы, домохозяйки, девушки-студентки и женщины прочих категорий.
маникюрного кабинета – это залог удачного старта. Начинающему предпринимателю потребуется зарегистрировать собственный проект. Для этого необходимо обратиться в налоговые органы, где посоветуют создать ИП. Затем нужно получить соответствующие разрешающие ведение бизнеса документы от пожарной службы и СЭС. Именно поэтому так важно предварительно подвести проект под соответствие нормам и стандартам как санитарной гигиены, так и пожарной безопасности. Опираться при этом рекомендуется на СанПиН 2.1.2.2631-10.
К содержаниюОформление документов
Для маникюрного салона грамотный бизнес-план должен подразумевать обязательное наличие:
- регистрации в налоговой службе;
- санитарных книжек у каждого члена коллектива;
- соответствующей лицензии, которая имеет определенный образец, соответствующий выбранной сфере.
Организация салона
каждого мастера должно приходиться как минимум 6 кв. метров. Например, в Москве аренда подходящего под маникюрную студию помещения обойдется в сумму в пределах 250-700 тысяч рублей. Здесь все зависит от близости к метро, наличия ремонта и его качества, месторасположения, параметров площади. В ходе простых подсчетов получается, что годовая аренда подходящего здания в столице выльется в 7-10 миллионов рублей. Это усредненная цифра. На практике все очень индивидуально.
К содержаниюЧто нужно купить: материалы, оборудование
Рабочий бизнес-план маникюрного салона с расчетами должен включать не только цифры, указывающие на покупку или аренду помещения. Не менее важно детально проработать условия и вложения на приобретение материалов и оборудования. Каждый прибор и любой используемый материал должны быть высококачественными.
Не стоит использовать устаревшие технологии. Чтобы проект оказался рентабельным, придется купить современные материалы и инновационное оборудование. Что касается маникюрных столов, то они должны быть не только удобными, но и стильными. Такие предметы необходимо подбирать под дизайн интерьера студии. Сегодня можно приобрести самые разные модели – их размеры вариативны, как и цветовое исполнение.
В ходе составления бизнес-плана нужно учесть приобретение:
- аппаратов для маникюра;
- воскоплавов;
- маникюрных столов;
- подставок;
- подушечек;
- ламп для сушки;
- полотенец;
- рабочего материала;
- аксессуаров;
- стерилизаторов;
- стульев для мастеров и клиенток.
Одно полотенце стоит в пределах 50 рублей. Стоимость стульев варьируется от 2 до 8 тысяч рублей. Цена на подушечки, подставки, аксессуары, стерилизаторы достигает 500-2000 рублей. Одна лампа для сушки стоит в пределах 3-6 тысяч рублей. Аппараты для выполнения маникюра обойдутся начинающему бизнесмену в сумму от 2 до 20 тысяч рублей. Рабочий материал стоит (за 1 единицу товара) минимум 50 рублей. Что касается маникюрного стола, то его стоимость варьируется в пределах 3 000-15 000 рублей.
К содержаниюРентабельность открытия нейл-студии
Следующий шаг – подбор персонала. Это залог успешности проекта уже на стадии реализации. Именно поэтому требования к будущим нейл-мастерам должны быть максимально высокими. Также важно сразу же найти уборщицу и администратора.
Ко всему прочему, бизнес-план маникюрного салона должен отражать такие вложения, как:
- ремонт студии (около 100 тысяч рублей);
- рекламные акции и кампании (в пределах 20000 рублей);
- выплаты заработной платы мастерам и обслуживающему персоналу (примерно 30% от выручки).
В целом затраты на открытие бизнеса на ноготках приблизительно составляют 620 тысяч рублей. Учитывая, что классический маникюр в российской столице стоит около 600 рублей, а каждый мастер может обслужить примерно 5 клиентов в день, его выручка может достигать с учетом предоставления прочих услуг около 5 тысяч рублей в день. Предлагая места пяти нейл-мастерам, можно получать ежедневно до 25 тысяч рублей и более. Как результат, в месяц данная цифра будет достигать 750 тысяч. С вычетом аренды и прочих затрат чистый ежемесячный доход будет достигать 100-150 тысяч рублей. При таких условиях вложения на открытие маникюрной студии окупятся приблизительно за год.
К содержаниюОткрытие салона маникюра и педикюра: Видео
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Ваш комментарий: