Регистрация Вход

Открытие магазина бижутерии: выгодный проект для творческих личностей

Творческие люди тоже могут успешно заниматься бизнесом, например, открыть магазин бижутерии. Неважно, о ком идет речь: о мастерах, которые сами создают прелестные вещицы, или же просто о людях с хорошим вкусом. Главное – умение грамотно подбирать коллекции из бижутерии и создавать гармоничные сочетания элементов одежды и украшений, учитывая стиль покупателей.

Риски проекта

Открываем магазин с бижутериейВ отличие от многих рискованных вложений, открытие подобного магазина не грозит большими убытками. Товар не требует сертификации, на него практически не влияют изменения в законодательстве. Для открытия достаточно небольшого пакета документов, малой торговой площади, недорогого в изготовлении и обслуживании оборудования.

Некоторые указывают на изменчивость моды как фактор риска. Действительно, в какой-то мере это создает проблему, однако не столь значительную, как это кажется на первый взгляд. Вышедшую из моды вещицу опытному мастеру несложно разобрать на детали и переделать в более актуальный вариант.

К содержанию

Как организовать торговлю

Проблему может составить только конкуренция. Действительно, многие женщины пытаются заработать на любимом занятии – украшать себя и других. Решить эту проблему должен каждый по-своему:

  1. Желающим работать без аренды помещения и дорогого оборудования можно заняться продажей недорогих китайских товаров с лотков в местах большого скопления людей. Подойдут станции метро и рынки, вокзалы и пляжи, парки и скверы. Главное при таких продажах – личные способности к коммуникации. Много вкладывать не придется, но прилично зарабатывать тоже не удастся.
  2. Совсем другое дело, если мастерить бижутерию – личное хобби. Небольшое количество эксклюзивных изделий не требует помещения вообще. Достаточно оформить собственный сайт в интернете и периодически обновлять предлагаемый ассортимент. За короткое время можно получить постоянную клиентуру без траты времени и денег на документацию, аренду и прочее.
  3. Если есть средства и желание, можно поработать с зарубежными компаниями из Европы. Их изделия значительно лучше по качеству и привлекательнее внешне. Правда, и стоимость намного выше. Продавать их нужно в приличных местах – торговых центрах, отдельных бутиках в центральных районах. Необходимо и соответствующее оборудование.
  4. Ассортимент товараДля предприимчивых подойдет вариант закупки эксклюзивных изделий у нескольких мастеров. Это позволяет придать магазину изысканность, не уменьшая при этом ассортимент. Таким образом можно неплохо заработать на отсутствии транспортных расходов, а также благодаря быстрому реагированию на продажу товара, возможности подбирать изделия постоянным клиентам под заказ и снимать с прилавка залежавшиеся модели на переработку.

Эти и другие отличия от конкурентов помогут бизнесу быстро развиваться, окупаясь в короткие сроки и принося неплохой заработок.

К содержанию

Потенциальные покупатели

Практически нет женщин, которые минимум раз в год не приобретают на таких витринах хотя бы одной вещи. Обычно подобные украшения покупаются под конкретную одежду. Наряд отложен в шкаф – бижутерия меняется.

Если вспомнить, что девушкам свойственна способность заводить в гардеробе десятки футболок, можно с уверенностью сказать, что почти к каждой идет в комплект браслет, колечко, серьги или хотя бы кулон. Возле учебных заведений будет пользоваться популярностью небольшой бутик, в котором, кроме украшений, можно приобрести оригинальные зонтики, шейные платки, шарфики и перчатки.

Зрелые женщины реже покупают одежду и украшения, но предпочитают более дорогие варианты. Блестящие стильные витрины в супермаркетах напомнят им о том, что пора отвлечься на приятные мелочи. Эксклюзивные изделия, известные европейские бренды – как раз для них.

Современные мужчины любят стильные вещи. Шикарные браслеты, стильные цепочки, солидные кольца – все это можно им предложить.

Драгоценные украшенияДаже дети любят украшать себя. Дешевые колечки на каждый день, серебряные цепочки на праздники и бесконечное количество серег и кулонов – вот содержимое настольных шкатулок подрастающих леди. Их лучше совмещать с продажей заколок и резинок для волос, носочков, колготок. Иногда неплохо соединять с оригинальными канцтоварами – блокнотами, ручками, альбомами с популярными мультяшными героями.

Как видим, проблем с отсутствием покупателей не возникнет. Главное – правильно подобрать товар в зависимости от выбранного места продаж и уместно предлагать его потенциальным клиентам.

К содержанию

Что нужно для открытия

Разобраться, как открыть магазин бижутерии с нуля, несложно. Для этого необходимо:

  1. Определиться, какой вариант ведения бизнеса больше подходит начинающему предпринимателю.
  2. Зарегистрироваться как ИП, что подразумевает ведение бизнеса одним человеком, небольшие штрафы и налоги. Если проект является совместной деятельностью, можно зарегистрировать ООО, но нужно быть готовым к некоторым сложностям с бóльшим количеством документов, получением доходов для личного использования и более высокими штрафами.
  3. Встать на учет в налоговой, санитарной и пожарной службах, Пенсионном фонде и соцстрахе.
  4. Найти поставщиков. Даже если предприниматель сам занимается изготовлением украшений, предпочтительнее иметь более широкий ассортимент. Идеально было бы договориться со знакомыми и брать их изделия на продажу под реализацию, не вкладывая дополнительные средства в закупку. С зарубежными фирмами тоже несложно договориться.
  5. Снять помещение в аренду с оформлением соответствующих документов. При этом стоит учесть, что небольшой по размеру товар не требует больших площадей, поэтому лучше выбирать островок в супермаркете, заплатив небольшую сумму за несколько квадратных метров и получив при этом целый периметр для оформления витрины.
  6. Заказать оборудование. Идеально сочетание стекла и металла. Прозрачность и нейтральный цвет не будут отвлекать на себя внимание покупателей, в то же время помогут создать широкий спектр для осмотра.
  7. Продажа бижутерииРеклама не требует особых усилий (если только не идет речь о шикарном магазине с дорогими эксклюзивными вещами), поскольку магазины расположены в местах, часто посещаемых людьми.
  8. Если нет возможности работать целый день, придется нанимать продавца. Идеально вначале обойтись одной сотрудницей – привлекательной и коммуникабельной девушкой, которая разбирается в моде и стиле. В ее выходные дни можно заниматься продажами самостоятельно.
К содержанию

Краткие расчеты расходов и доходов

Средним чеком магазина бижутерии считается 500 рублей. Накрутки на товар высокие, 200-300%.

В расходы уйдет:

  • Документальное оформление ИП – 15-20 тыс. рублей разово, если обратиться в специализированные фирмы.
  • Аренда помещения – 30-40 тыс. рублей в месяц.
  • Заказ оборудования – около 100 000 руб. разово.
  • Закупка товара – около 300 000 только за первый месяц, при условии продажи трети товара за этот период.
  • Вывеска – 30 000 руб. разово.
  • Заработная плата продавцу – 25 000 рублей.

При таком раскладе для открытия магазина и первого месяца работы придется вложить около 500 000 руб. При продаже хотя бы на 250 000 (250% накрутки) около 150 000 будет чистой прибылью. Полная окупаемость наступит уже в первом полугодии при правильном ведении дел.

Продажа бижутерии как бизнес привлекает своей простотой и быстрой окупаемостью. Если присутствует чувство вкуса и стиля, почему бы не использовать эти преимущества для улучшения внешнего вида окружающих и улучшения собственного материального состояния?

К содержанию

Как открыть магазин бижутерии: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да7
Нет1

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос