Открытие магазина бижутерии: выгодный проект для творческих личностей
Творческие люди тоже могут успешно заниматься бизнесом, например, открыть магазин бижутерии. Неважно, о ком идет речь: о мастерах, которые сами создают прелестные вещицы, или же просто о людях с хорошим вкусом. Главное – умение грамотно подбирать коллекции из бижутерии и создавать гармоничные сочетания элементов одежды и украшений, учитывая стиль покупателей.
Содержание статьи
Риски проекта
В отличие от многих рискованных вложений, открытие подобного магазина не грозит большими убытками. Товар не требует сертификации, на него практически не влияют изменения в законодательстве. Для открытия достаточно небольшого пакета документов, малой торговой площади, недорогого в изготовлении и обслуживании оборудования.
Некоторые указывают на изменчивость моды как фактор риска. Действительно, в какой-то мере это создает проблему, однако не столь значительную, как это кажется на первый взгляд. Вышедшую из моды вещицу опытному мастеру несложно разобрать на детали и переделать в более актуальный вариант.
К содержаниюКак организовать торговлю
Проблему может составить только конкуренция. Действительно, многие женщины пытаются заработать на любимом занятии – украшать себя и других. Решить эту проблему должен каждый по-своему:
- Желающим работать без аренды помещения и дорогого оборудования можно заняться продажей недорогих китайских товаров с лотков в местах большого скопления людей. Подойдут станции метро и рынки, вокзалы и пляжи, парки и скверы. Главное при таких продажах – личные способности к коммуникации. Много вкладывать не придется, но прилично зарабатывать тоже не удастся.
- Совсем другое дело, если мастерить бижутерию – личное хобби. Небольшое количество эксклюзивных изделий не требует помещения вообще. Достаточно оформить собственный сайт в интернете и периодически обновлять предлагаемый ассортимент. За короткое время можно получить постоянную клиентуру без траты времени и денег на документацию, аренду и прочее.
- Если есть средства и желание, можно поработать с зарубежными компаниями из Европы. Их изделия значительно лучше по качеству и привлекательнее внешне. Правда, и стоимость намного выше. Продавать их нужно в приличных местах – торговых центрах, отдельных бутиках в центральных районах. Необходимо и соответствующее оборудование.
Для предприимчивых подойдет вариант закупки эксклюзивных изделий у нескольких мастеров. Это позволяет придать магазину изысканность, не уменьшая при этом ассортимент. Таким образом можно неплохо заработать на отсутствии транспортных расходов, а также благодаря быстрому реагированию на продажу товара, возможности подбирать изделия постоянным клиентам под заказ и снимать с прилавка залежавшиеся модели на переработку.
Эти и другие отличия от конкурентов помогут бизнесу быстро развиваться, окупаясь в короткие сроки и принося неплохой заработок.
К содержаниюПотенциальные покупатели
Практически нет женщин, которые минимум раз в год не приобретают на таких витринах хотя бы одной вещи. Обычно подобные украшения покупаются под конкретную одежду. Наряд отложен в шкаф – бижутерия меняется.
Если вспомнить, что девушкам свойственна способность заводить в гардеробе десятки футболок, можно с уверенностью сказать, что почти к каждой идет в комплект браслет, колечко, серьги или хотя бы кулон. Возле учебных заведений будет пользоваться популярностью небольшой бутик, в котором, кроме украшений, можно приобрести оригинальные зонтики, шейные платки, шарфики и перчатки.
Зрелые женщины реже покупают одежду и украшения, но предпочитают более дорогие варианты. Блестящие стильные витрины в супермаркетах напомнят им о том, что пора отвлечься на приятные мелочи. Эксклюзивные изделия, известные европейские бренды – как раз для них.
Современные мужчины любят стильные вещи. Шикарные браслеты, стильные цепочки, солидные кольца – все это можно им предложить.
Даже дети любят украшать себя. Дешевые колечки на каждый день, серебряные цепочки на праздники и бесконечное количество серег и кулонов – вот содержимое настольных шкатулок подрастающих леди. Их лучше совмещать с продажей заколок и резинок для волос, носочков, колготок. Иногда неплохо соединять с оригинальными канцтоварами – блокнотами, ручками, альбомами с популярными мультяшными героями.
Как видим, проблем с отсутствием покупателей не возникнет. Главное – правильно подобрать товар в зависимости от выбранного места продаж и уместно предлагать его потенциальным клиентам.
К содержаниюЧто нужно для открытия
Разобраться, как открыть магазин бижутерии с нуля, несложно. Для этого необходимо:
- Определиться, какой вариант ведения бизнеса больше подходит начинающему предпринимателю.
- Зарегистрироваться как ИП, что подразумевает ведение бизнеса одним человеком, небольшие штрафы и налоги. Если проект является совместной деятельностью, можно зарегистрировать ООО, но нужно быть готовым к некоторым сложностям с бóльшим количеством документов, получением доходов для личного использования и более высокими штрафами.
- Встать на учет в налоговой, санитарной и пожарной службах, Пенсионном фонде и соцстрахе.
- Найти поставщиков. Даже если предприниматель сам занимается изготовлением украшений, предпочтительнее иметь более широкий ассортимент. Идеально было бы договориться со знакомыми и брать их изделия на продажу под реализацию, не вкладывая дополнительные средства в закупку. С зарубежными фирмами тоже несложно договориться.
- Снять помещение в аренду с оформлением соответствующих документов. При этом стоит учесть, что небольшой по размеру товар не требует больших площадей, поэтому лучше выбирать островок в супермаркете, заплатив небольшую сумму за несколько квадратных метров и получив при этом целый периметр для оформления витрины.
- Заказать оборудование. Идеально сочетание стекла и металла. Прозрачность и нейтральный цвет не будут отвлекать на себя внимание покупателей, в то же время помогут создать широкий спектр для осмотра.
Реклама не требует особых усилий (если только не идет речь о шикарном магазине с дорогими эксклюзивными вещами), поскольку магазины расположены в местах, часто посещаемых людьми.
- Если нет возможности работать целый день, придется нанимать продавца. Идеально вначале обойтись одной сотрудницей – привлекательной и коммуникабельной девушкой, которая разбирается в моде и стиле. В ее выходные дни можно заниматься продажами самостоятельно.
Краткие расчеты расходов и доходов
Средним чеком магазина бижутерии считается 500 рублей. Накрутки на товар высокие, 200-300%.
В расходы уйдет:
- Документальное оформление ИП – 15-20 тыс. рублей разово, если обратиться в специализированные фирмы.
- Аренда помещения – 30-40 тыс. рублей в месяц.
- Заказ оборудования – около 100 000 руб. разово.
- Закупка товара – около 300 000 только за первый месяц, при условии продажи трети товара за этот период.
- Вывеска – 30 000 руб. разово.
- Заработная плата продавцу – 25 000 рублей.
При таком раскладе для открытия магазина и первого месяца работы придется вложить около 500 000 руб. При продаже хотя бы на 250 000 (250% накрутки) около 150 000 будет чистой прибылью. Полная окупаемость наступит уже в первом полугодии при правильном ведении дел.
Продажа бижутерии как бизнес привлекает своей простотой и быстрой окупаемостью. Если присутствует чувство вкуса и стиля, почему бы не использовать эти преимущества для улучшения внешнего вида окружающих и улучшения собственного материального состояния?
К содержаниюКак открыть магазин бижутерии: Видео
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Ваш комментарий: