Регистрация Вход

Бизнес-план магазина косметики: реальные цифры

Косметическая продукция уже давно не просто является средством поддержания красоты, молодости и гигиены, но и вполне привлекательно выглядит в качестве подарка, особенно если речь идет профессиональных средствах. Выбор этого направления деятельности в предпринимательстве набирает все большую популярность, которая строится на всевозрастающем спросе. А потому совсем нелишним будет рассмотреть бизнес-план магазина косметики, чтобы убедиться в преимуществах такого предпринимательского начинания. Для уменьшения рисков при открытии собственного бизнеса полезно обратится за помощью к экспертам и купить готовый бизнес-план магазина профессиональной косметики.

Регистрация бизнеса

Открываем магазин косметикиПрежде чем вы отправитесь придавать вашей идее вполне реальные очертания, необходимо решить, какую форму будет иметь ваше предприятие. Вариантов здесь можно выделить два:

  • открыть небольшую лавку в торговом центре;
  • открыть отдельный вполне самостоятельный магазин.

Первый вариант, безусловно, является менее затратным, поскольку не будет необходимости вкладывать средства в ремонт или отделку помещения. Кроме того, все вопросы с пожарной инстанцией и СЭС улаживает администрация торгового центра. Большим минусом в этом случае будет наличие конкурентов, возможно, даже в непосредственной близости от вас.

Отдельно стоящий магазин сулит вам отсутствие таких нежелательных соседей (как минимум на старте), индивидуальный режим работы и вложение более существенного капитала уже на начальном этапе.

Бизнес-план магазина косметики обязательно включает регистрацию вашего предприятия. Удобная форма ведения дел – индивидуальное предпринимательство. На все про все уйдет порядка одной недели. Примерная сумма вложения – 5-6 тысяч рублей. Если придется иметь дело с пожарной службой и санэпидемстанцией, прибавьте к этой сумме примерно столько же.

К содержанию

Помещение

После того как все формальности улажены, можно приступать к поиску помещения. Рекомендуемая площадь для магазина данного направления составляет от 30 до 100 квадратных метров. Выберите нечто среднее – для начала вам будет достаточно и 50 квадратов. При этом такая квадратура подойдет как для отдельного магазина, так и для лавки в торговом центре.

Главное требование – место должно быть достаточно проходимым и людным, чтобы вас могли легко найти. Не забывайте, однако, что плату за такие места обычно берут высокую. В любом случае сумма, которую вы будете тратить на аренду, не должна оказаться больше 10% от вашего товарооборота. В противном случае игра не стоит свеч.

К содержанию

Интерьер

Продажа косметикиБольших затрат интерьер вашего магазина не предполагает. Он должен быть красивым, аккуратным, радовать эстетический вкус клиента, но каких-либо вычурных элементов в нем может и не быть. Покупатели приходят сюда, чтобы выбрать косметику, а потому мало кого будет интересовать, стоят ли у вас в зале мраморные колонны.

Успех процесса продаж будет зависеть во многом от хорошего освещения. Вот на него как раз придется раскошелиться. И не забудьте о большом количестве зеркал. В таких магазинах покупатели никогда не пренебрегают возможностью собой полюбоваться. Средняя стоимость аренды может составить от 100 тысяч рублей и выше.

К содержанию

Оборудование

Магазин косметики предполагает, что в бизнес-план, нужно включить расходы на закупку оборудования. Выглядит смета приблизительно так:

НаименованиеСредняя стоимость в рубляхКоличествоОбщая сумма в рублях
Прилавки из стекла10000880000
Стеклянные витрины10000440000
Полки20002040000
Кассовый аппарат15000230000
Вывеска50000150000
Итого240000

Не забывайте, что количество витрин, полок и прилавков будет зависеть от величины торговой площади и населенного пункта, в котором вы планируете вести бизнес. В магазине обязательно понадобятся рекламные плакаты с логотипами известных производителей. Важно помнить, что если вы захотите прибегнуть к брендированию, тогда придется мириться с цветовой гаммой производителя. А это не всегда может гармонировать с вашим основным интерьером.

К содержанию

Ассортимент

Бизнес-план, составленный для магазина косметики и парфюмерии, должен включать в себя расходы на закупку ассортимента. На сегодняшний день всю группу товара данного профиля можно разделить на четыре большие группы:

  • профессиональная продукция;
  • массовая;
  • элитная;
  • лечебная.

Если вы не претендуете на звание элитного магазина, тогда основной упор необходимо сделать как раз на ту продукцию, которая предназначена для массового потребителя. Это, однако, не значит, что нужно вовсе исключить все остальные виды. Массовая косметика сделает вам оборот товаров, а вот более дорогие средства позволят нарастить капитал и привлечь заинтересованных клиентов.

Не забывайте также, что большая часть потребителей этой продукции все же женщины. При этом прекрасная половина готова тратить на косметические средства примерно 12% своей зарплаты. Если взять средний оклад по России в 17 тысяч рублей, то можно предположить, что одна покупательница в месяц будет оставлять в вашей кассе порядка двух тысяч рублей.

Ассортимент товаровВычеркивать мужчин из списка своих клиентов не торопитесь. Это только кажется, что они готовы довольствоваться малым, на самом деле сильный пол еще более щепетилен в вопросах внешнего вида и красоты, чем женщины.

Непременным товаром должна стать и продукция для детей, особенно для новорожденных и их мам.

Итак, в бизнес-плане магазина косметики и парфюмерии обязательно должны присутствовать расходы на формирование такого ассортимента:

  • парфюмерия;
  • средства для волос;
  • средства для тела;
  • средства для бритья;
  • товары для личной гигиены;
  • косметика;
  • подарочные наборы.

Обратите внимание, что вам понадобятся еще и сопутствующие товары – пробники, фирменные пакеты и прочие аксессуары, без которых в таком магазине просто не обойтись.

В среднем закупка партии товара для открытия вам обойдется примерно в 1 миллион рублей.

К содержанию

Персонал

Счастливый клиент

  • старшие продавцы – 2;
  • продавцы-консультанты – 4;

При этом режим работы у них будет 2 дня через 2. Это значит, что на смене всегда будет один старший и 2 рядовых продавца. Вы как руководитель первое время сможете совмещать функцию управления магазином в целом и работы с кадрами, заказом товара, поставщиками.

К содержанию

Сколько платить

Заработная плата сотрудников рассчитывается так: ставка + %. Размер ставки вы можете установить самостоятельно, но не забывайте, что на период раскрутки она должна быть немного выше, поскольку обещать достойный процент на этом этапе вы еще не можете.

К содержанию

Рентабельность

Подытоживая бизнес-план парфюмерного магазина или косметического, обязательно нужно остановиться на расчете прибыли и рентабельности. Итак, сведем воедино все первоначальные расходы (в рублях):

Аренда помещения100000
Закупка товара1 000 000
Заработные платы100000
Реклама50000
Оборудование240000
Коммунальные услуги50000
Дополнительные расходы5000

Если в вашем помещении еще понадобится и ремонт, тогда не забудьте в эту смету включить еще 400-500 тысяч в зависимости от размаха.

К содержанию

Прогноз доходов

Если говорить о доходной части, тогда выглядит прибыль примерно так:

  • продажа косметики – 250 тысяч рублей ежемесячно;
  • продажа сопутствующих товаров – 50 тысяч;

Общая прибыль в год может составить 3 миллиона 600 тысяч рублей. При таких условиях добиться окупаемости вы сможете уже через 1 год.

К содержанию

Купить готовый бизнес-план магазина косметики

При грамотном подходе и успешном маркетинге магазин косметики может стать весьма прибыльным делом. Но важно не забывать, что открытие такого рода бизнес требует вложения немалых инвестиций. Порой срок окупаемости такого магазина может достигать нескольких лет.

Поэтому необходимо помнить, чтобы при составлении бизнес-плана были обязательно проработаны и детально проанализированы следующие вопросы:

  1. Анализ покупателя.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Выбор места размещения магазина.
  4. Выбор необходимого ассортимента товара.
  5. Проработка интерьера магазина.
  6. Грамотный подбор и обучение персонала.
  7. Применение наружной рекламы.
  8. Введение накопительных систем скидок и подарков.

Начинающему предпринимателю порой очень сложно будет разобраться во всех этих вопросах. А их игнорирование или недостаточно глубокий разбор может привести к очень большой массе трудностей особенно на начальном этапе запуска бизнеса.

Поэтому, для более эффективного старта вашего бизнеса, рекомендуем обратится за помощью к экспертам в этой сфере и купить готовый бизнес-план магазина косметики и парфюмерии. В этом проекте собраны данные о рынке, произведены необходимые расчеты все показателей, рассмотрен вопрос привлечения инвестора. В процессе сбора данных использовались методы легендированного опроса. При анализе данных использовался контент анализ и экстраполятивное моделирование.

Приобретая бизнес-план магазина косметики и парфюмерии с финансовой моделью, вы получите автоматизированную модель, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Увеличить свои шансы на успех в бизнесе можно, сделав ставку на организацию целой сети магазинов. Сформированная сеть магазинов косметики более долговечна и приспособлена к рыночным условиям выживания рынка. Среди преимуществ также следует отметить высокий товарооборот. Для реализации такого рода проекта, вы можете приобрести бизнес-план для открытия сети магазинов косметики и парфюмерии. Данный проект будет полезен для тех, кто планирует открыть собственную сеть в следующих городах: Екатеринбург, Курган, Пенза, Ижевск.

К содержанию

Как составить бизнес-план: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да5
Нет4

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос