Регистрация Вход

Автоматизация розничной торговли: больше дела – меньше трат!

О том, что существующее государственное регулирование торговли в нашей стране слишком усложнено, звучит уже давно с самых высоких трибун. Однако облегчать бюрократическое бремя чиновники пока не намерены, ограничиваясь лишь ёмкими высказываниями. Малому бизнесу в таких условиях приходится лавировать между двух почти взаимоисключающих друг друга объективных факторов – с одной стороны коммерческая выгода, без которой существование предприятия просто бессмысленно, а с другой – фискальное бремя, включающее не только налоги, но и довольно сложное ведение учета и отчетности, без которого любая коммерческая деятельность в нашей стране просто невозможна. В итоге, средний продавец небольшого розничного магазина на заполнение многочисленных бумаг времени тратит чуть ли не больше, чем на обслуживание клиента! Есть ли выход? Что делать предприятиям малого бизнеса, небольшим розничным точкам?

Операция “Автоматизация”

Как происходит автоматизация розничной торговлиНе спасают ни сложнейшие бухгалтерские программы, пытающиеся охватить необъятное, ни наемный бухгалтер или даже целая аутсорсинговая компания – они обеспечивают обслуживание многочисленных государственных законодательных актов, правил и требований, но не интересы бизнеса! Руководитель, желающий иметь оперативную информацию о ситуации в своем бизнесе, получить ее в необходимый момент все равно не сможет.

Но выход есть! Автоматизация розничной торговли – единственная возможность остаться на плаву для малых предприятий, тонущих в кипах многочисленных бумаг, не имея при этом реальной информации о своей деятельности. Но и автоматизировать розницу тоже нужно с умом. Не бросаться на дорогущие коробочные продукты, рассчитанные на крупные предприятия или целые торговые сети. Их приобретение и обслуживание может вылиться в существенные расходы и плохо отразиться на финансовой стабильности малого предприятия.

Есть смысл оставить кесарю кесарево – то есть бухгалтерию бухгалтеру. А самим выбрать для автоматизации торговли современную программу учета, обеспечивающую универсальный набор самых необходимых для малого бизнеса функций. Например, набирающая популярность система онлайн-учета “Большая Птица”. Рассмотрим, как автоматизировать учет в розничной торговле с ее помощью.

К содержанию

Онлайн-система – решит проблему!

“Большая Птица” изначально создавалась как интернет-приложение, то есть ничего скачивать, устанавливать, обновлять и обслуживать не требуется, а это существенная экономия сил и средств. Для микро-бизнеса и предпринимателей, только начинающих свой путь в коммерции, действует бесплатный тариф без ограничения срока его использования. Он содержит всю необходимую функциональность, позволяющую изначально правильно организовать учет в рознице и автоматизировать торговлю в соответствии с современными нормами.

Однако программа учета для розничной торговли “Большая Птица” обладает и более широкими возможностями, отвечающими запросам тех руководителей, которые стремятся повысить эффективность своего бизнеса, развивать его и получать более высокие результаты. Затраты на платный тариф окупаются сполна в самые короткие сроки, так как пользователь получает возможность одновременно вести учет в торговле по неограниченному количеству фирм, розничных точек и складов, подключать сколько угодно рабочих мест с разграничением прав, учитывать всех своих партнеров и любые объемы товаров.

К содержанию

Автоматизация розницы от “А” до “Я”

Процедура автоматизацииПрежде всего необходимо понимать, что учет розничной торговли в системе “Большая Птица” складывается из двух важных составляющих: фронт-офиса, представленного интерфейсом продавца, и бэк-офиса – собственно программы учета, осуществляющей сбор, хранение и аналитику данных.

Интерфейс продавца – удобное, интуитивно понятное, как, впрочем, и вся система учета “Большая Птица”, веб-приложение, позволяющее с минимальными затратами времени на освоение, быстро и безошибочно обслуживать клиентов при торговле в розницу:

  • создавать и распечатывать все необходимые документы (товарные чеки, отчеты кассира, отчеты о продажах за смену);
  • вести учет розничных продаж, если необходимо – по продавцам, подставляя в чеки их фамилии;
  • видеть текущую ситуацию по продажам;
  • установить продавцу доступ только к определенным объектам системы учета: конкретному магазину, складу, кассе, терминалу безналичной оплаты, типам цен.

Что такое автоматизация розницыНо главное – вы сможете использовать для автоматизации розничной торговли необходимое оборудование: сканер штрих-кодов, принтеры для печати товарных чеков (на ленте 58 мм) и этикеток для маркировки весового товара. А это уже новый уровень как в обслуживании клиента и ведении склада, так и для учета в целом.

Бэк-офис при этом максимально защищен от посторонних глаз – доступ к основной системе учета есть только у определенного руководителем круга лиц. Все данные хранятся на удаленных серверах, безопасность строго регламентирована, резервное копирование осуществляется каждые 5 минут. Данные защищены надежно, как в банке, при этом нет риска потерять их из-за поломки компьютера, чьего-то злого умысла или ошибки. А руководитель имеет возможность отслеживать, как идет розничная торговля по всем торговым точкам в любое время, с любого компьютера, где есть доступ в интернет.

Таковы преимущества облачных систем – качественно новый уровень управления данными и их безопасности, который ранее был привилегией только крупных корпораций, теперь доступен малым предприятиям розничной торговли и даже начинающим индивидуальным предпринимателям. Осталось только принять решение и автоматизировать свою розничную торговлю с помощью онлайн-системы учета “Большая Птица”!

Маргарита Павлюченко — контент-редактор проекта «Большая Птица», эксперт Центра разработки программных продуктов ООО «Этерон»

К содержанию

Автоматизация розничной торговли: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да1
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

2 комментария к записи Автоматизация розничной торговли: больше дела – меньше трат!
  1. Елена 05.03.2015 15:50

    Хорошая статья, интересная. Мы недавно мигрировали на CRM Class 365, Возможно ли передавать накладные в хмл или эксесль таблицах?

    • Вова 30.03.2015 02:58

      Да, программа позволяет выгружать документы в Excel

Ваш комментарий:

Задать вопрос