Регистрация Вход

Как работать в сервисе advODKA,  и когда это удобно индивидуальному предпринимателю

Для всех индивидуальных предпринимателей, кто владеет интернет-ресурсами и желает получать от них прибыль, существует новый полезный сервис. Запущен он был всего лишь в мае 2014 года, но уже показал себя как удобный и выгодный ресурс. Его использование позволяет ИП подбирать действительно эффективные запросы для продвижения, а также контролировать их актуальность.

Сервис https://advodka.com/ помогает выполнить большой объем работы за короткий срок, что очень важно для начинающего предпринимателя. В чем же выгода использования сервиса?

Возможности

Сервис OverDirectKeywordsAnalytics производит анализ первых двадцати сайтов в выдаче самых популярных поисковых систем – Яндекс и Google. Анализу подвергаются в том числе контекстная реклама и органическая выдача. Пока данные выдаются по двум регионам – Санкт-Петербург и Москва, но в дальнейшем планируется расширение по всей России.

Главные преимущества:

  1. Полная аналитика по нужному запросу.
  2. Мнофункциональность – можно использовать для просмотра запросов конкурентов, реальной частотности запросов, пересечения запросов.
  3. Удобный формат скачивания результатов – CSV – позволяет анализировать полученные данные и сохранять их на жестком диске.
  4. Невысокая цена за пользование сервисом.
  5. Очень полезная деталь – сервис ежемесячно отправляет своим клиентам данные о результатах мониторинга актуальных запросов. Это выгодно в том плане, что вы знаете, как поменялись позиции и стратегии продвижения у конкурентов, и какую тактику выбрать для своего ресурса.
К содержанию

Как работает advodka.com

Cервис advODKAПользоваться сервисом удобно,  потому  что по единственному запросу вы получаете полную и подробную аналитику. Анализируются только популярные запросы. Редко показываемые (низкочастотные) показатели уже отсеяны.

Не нужно быть специалистом, чтобы пользоваться сервисом. Например, вводим фразу «пластиковые окна цена» и получаем такие данные.

Здесь можно увидеть аналитику по запросу в двух регионах, а также стоимость клика. Дополнительный блок справа будет полезен для подбора ключевиков.

Следующий момент – данные о контекстной рекламе. Выдаются домены (20 имен), которые отвечали на этот запрос при вводе в поисковую строку.

Здесь можно посмотреть количество запросов, примерный объем ежемесячного трафика и сам текст объявления. Это будет весьма полезно, если вы хотите составлять рекламные объявления о вашей продукции или услугах.

Похожие запросы отображаются в следующей таблице.

Результаты органического поиска показывают полные статистические данные по доменам, в том числе тИЦ, ЯК, PR и DMOZ. Здесь можно сравнить трафик и количество запросов, увидеть сниппет (начало статьи), а также перейти по ссылке на конкретную страницу – все ссылки активны.

Всегда обращайте внимание на наличие доменов в каталоге Яндекса. Возможно, стоит попробовать другой ключевой запрос, ведь попасть в Яндекс.Каталог достаточно сложно, особенно молодому сайту.

Следующая большая таблица на https://advodka.com/ приводится для удобства в сокращенном виде. Посмотреть ее полностью можно, нажав на ссылку «все результаты».

Здесь можно посмотреть стоимость клика, которая соотносится с частотой ключевого запроса. То же самое можно сказать и о частотности фраз – эти данные ИП может использовать для определения конкуренции по запросу.

Что дают другие услуги – сравнение доменов и их рейтинг? Это незаменимая информация о конкурентах: рейтинг, органический трафик, реклама по запросам. В сравнительной таблице даются примерные бюджеты и запросы по конкурирующим сайтам. Сравнивать одновременно можно до 5 сайтов.

Дополнительно можно сопоставить запросы по конкретным доменам в разных поисковых системах и регионах. Выставляем отметки напротив нужных пунктов и получаем результат.

Чтобы узнать рейтинг доменов, переходим на соответствующую вкладку и получаем список из миллиона результатов. То, что можно искать не только запросы, но и домены, очень полезно и выгодно для ИП.

К содержанию

Почему сервис advodka.com выгодно использовать?

Теперь о ценах. Тарифные планы разработаны для отдельного пользователя и для команды. Если ваше предприятие пока невелико, вы работаете сами и хотите получить подписку на услуги, в месяц это будет стоить всего 980 рублей. Для однократного пользования (оплата также считается за месяц) получится на 1000 рублей больше.

Для предприятий – подписчиков сервиса оплата будет составлять почти 4000 рублей, а пробное пользование составит 4490 рублей за месяц.

Удобно, что для обеих категорий пользователей отсутствует  лимит запросов в месяц.  Разница есть в количестве строк в отчетах и числе одновременных сессий.

В целом сервис https://advodka.com/ понравился именно своей точностью и, можно сказать, дотошностью. Получая такую полную статистику, можно уже не искать другие возможности для аналитики по ключевым запросам, конкуренции, схожим доменам. Да и цена вполне приемлема. Можно рекомендовать сервис  даже начинающим индивидуальным предпринимателям.

К содержанию

Как работать в сервисе advODKA: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да1
Нет1

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос