Регистрация Вход

Бизнес-план фитнес-клуба с расчетами

Быть здоровым и иметь хорошую физическую форму – не просто полезно, но и модно сегодня. Ведь именно по внешнему виду принято встречать человека в современном обществе, а вот о его успешности и благополучии говорит не только его одежда. Именно по этой причине открытие спортивного заведения может стать очень неплохой идеей для воплощения. Поможет в этом качественный бизнес-план фитнес-клуба, который Вы можете приобрести в нашем каталоге.

Определение концепции и регистрация

Открываем фитнес-клубПервый шаг в построении любого проекта – это определение формата бизнеса и целевой аудитории, которая будет пользоваться его услугами. Если заведение будет расположено в спальном районе или в торговом центре, тогда с большой вероятностью его посетителями станут:

  • работники предприятий, которые арендуют площадь неподалеку;
  • жители близлежащих домов, которые предпочитают посещать спортивный зал рядом с жилищем;
  • посетители магазинов и офисов, расположенных в этом же здании.

Но прежде чем приступить к реализации бизнес-плана для фитнес-клуба, понадобится оформить юридическую сторону вопроса.

Для регистрации компании вполне подойдет индивидуальное предпринимательство. Если планируется сеть залов, тогда лучше сразу выбрать ООО.

Более того, такой вариант позволит работать по безналичному расчету, если вдруг вы решите сотрудничать, скажем, с крупными компаниями, которые будут приобретать абонементы для своих сотрудников.

К содержанию

Анализируем рынок

Залогом успеха станет предварительный анализ рынка. Еще на этапе планирования нужно внимательно ознакомиться с заведениями такого порядка, которые уже функционируют в вашем городе или районе, где планируется открытие. Обратить внимание следует на:

  • их размер;
  • спектр услуг;
  • объем охватываемой аудитории;
  • специфика посетителей;
  • ценовую политику;
  • режим работы;
  • место расположения;
  • достоинства;
  • недостатки.

Очень важно, чтобы рядом с вашим центром не были расположены заведения подобного формата, иначе не избежать большой конкуренции.

К содержанию

Услуги

В самом начале в бизнес-плане фитнес-клуба следует прописать полный спектр услуг, которыми смогут пользоваться клиенты. Чаще всего он включает:

  • разовые занятия (самостоятельные);
  • посещение по абонементу;
  • разовые занятия под руководством тренера;
  • систематические тренировки с тренером;
  • массаж;
  • сауна;
  • солярий.

Кроме того, достаточно популярными сегодня стали групповые игры – волейбол, футбол, баскетбол. Здесь вариантов может быть два: вы сами собираете команды по возрастному принципу и по уровню подготовки; вы просто сдаете в аренду зал тем, кто не прочь провести досуг активно.

К содержанию

Помещение

Помещение для фитнес-клубаПри рассмотрении бизнес-плана, касающегося вопроса, как открыть фитнес-клуб, особое внимание следует отвести именно помещению. Для успешной работы и обеспечения прибыльности крайне важно подобрать нужную площадь для будущего спортивного центра. Оптимальным будет помещение в 400 квадратных метров, на которых придется расположить:

  • стойку регистрации – 20 квадратов;
  • мужскую и женскую раздевалки – 40 квадратов;
  • бассейн – 100 квадратных метров;
  • 2 зала для тренировок – по 100 метров каждый;
  • зал для массажа и сауны – 40 квадратов.

Если планируется еще и игровое поле, тогда придется поискать помещение чуть больше по размеру.

В целях рациональности такое здание лучше построить. Ведь довольно непросто найти помещение, в котором можно было бы разместить бассейн и сауну. Но такой вариант не является дешевым.

Еще один путь – внести проект фитнес-зала в план строящегося здания в спальном районе. Это позволит сэкономить на строительстве и сразу же обеспечить себе постоянных клиентов — жителей будущего жилого массива.

К содержанию

Оборудование

Бизнес-план фитнес-клуба нельзя назвать готовым, если в нем не предусмотрена статья расходов на закупку оборудования. Основная его масса будет состоять из тренажеров:

  • беговые дорожки – 6 штук;
  • силовые комплексы – 3 штуки;
  • велотренажеры – 6 штук;
  • комплексы для гимнастики – 3 штуки;
  • степы, гантели, гимнастические мячи – их количество будет зависеть от числа посетителей;
  • оборудование для бассейна и сауны;
  • мебель;
  • оборудование для раздевалок;
  • предметы интерьера;
  • офисная мебель и техника для административной части.

Нелишним будет обратиться к услугам дизайнера при разработке собственного стиля.

К содержанию

Персонал

Подбор сотрудников, которые будут обеспечивать бесперебойность работы вашего центра, также играет не последнюю роль во всем процессе. Особое внимание нужно уделить их профессионализму. Старайтесь привлечь самых опытных и известных тренеров, поскольку они не только обеспечат новых клиентов, но еще приведут своих.

Спортивные людиПредполагается, что в вашем центре должны быть следующие сотрудники:

  • управляющий;
  • бухгалтер;
  • секретарь;
  • инструкторы — 4 человека;
  • администраторы;
  • тренеры – 4 человека;
  • массажисты – 2 человека;
  • обслуживающий персонал – 2 человека, работающих в сменном графике;
  • рабочие по обеспечению работы здания;
  • уборщики.

Большая часть из этих людей может получать сдельную заработную плату.

К содержанию

Финансы

Готовый бизнес-план фитнес-клуба с расчетами непременно должен учитывать финансовую составляющую проекта. На этом этапе, очень важно изучить маркетинговые исследования. Все расходы можно разделить на две категории:

  1. Первоначальные (в рублях):
    • закупка оборудования – 950 000;
    • регистрация бизнеса – 30 000;
    • ремонт – 1 000 000;
    • мебель – 350 000.

    В среднем на начальном этапе придется выделить около 2 380 000 рублей.

  2. Ежемесячные траты (в рублях):
    • аренда помещения – 420 000;
    • заработная плата – 250 000;
    • коммунальные платежи – 25 000;
    • реклама – 50 000.

Всего: 745 000 рублей.

Посетители клубаОбратите внимание, что цены могут несколько отличаться – в зависимости от региона и города.

Рассчитывая уровень дохода, можно положиться на среднюю стоимость абонемента в вашем городе. Так, скажем, для Москвы она составляет 4500-6000 рублей. В первые три месяца при хорошей раскрутке можно ожидать порядка 100-150 членов клуба. Подкрепляя свою работу должной рекламой, в течение двух лет их численность можно увеличить до 400 человек.

Согласно исследованиям, 80% посетителей клуба – это постоянные клиенты, и только 20% – новички. При соблюдении всех правил реализации данного проекта окупаемость вложений может быть достигнута уже через 1,5-2 года. Только после того как бизнес начнет приносить доход, можно подумать о расширении сети спортивных заведений.

Но не стоит забывать, что данное направление вполне можно считать сезонным. Ведь летом жители городов обычно разъезжается или просто предпочитают открытые площадки для тренировок. В такие месяцы необходимо подумать о дополнительных скидках и льготных условиях, а также об усиленной рекламной кампании.

К содержанию

Приобрести готовый бизнес-план фитнес-центра

Продуктом на рынке фитнес-клубов является комплекс услуг, который заключается в специально организованной двигательной активности клиента. В настоящее время один из наиболее активно развивающихся сегментов – это йога, пилатес и mind body. На сегодняшний день фитнесом в России занимаются около 2 % населения. В Москве этот показатель приближается к отметке 3%. Для сравнения, в США фитнесом занимаются 16 %. Таким образом, у российского рынка ещё большой резерв для развития. До кризиса темпы роста рынка достигали около 20-30 % в год, а эксперты отмечают, что он будет оставаться таким же еще несколько лет, пока уровень проникновения не составит 10 % населения. Учитывая данные факторы и изложенные в этой статье рекомендации Вам будет легче начать свое дело самостоятельно, но в любом случае учесть все нюансы невозможно. Поэтому, неоценимую помощь окажет готовый бизнес-план фитнес-центра, который Вы можете купить перейдя по этой ссылке.

К содержанию

Как открыть фитнес-центр: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет1

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос