Регистрация Вход

Как открыть свой магазин модной одежды с нуля

Многих будущих предпринимателей интересует, как открыть свой магазин одежды с нуля и что предпринять для его продвижения. Их заинтересованность оправдана, ведь если пройтись немного по улицам родного города, изучая витрины, можно заметить, что большинство торговых точек специализируется на продажах элементов гардероба годами.

Специфика открытия магазина одежды

Открываем магазин модной одеждыКажущаяся простота этого бизнеса скрывает настоящие подводные скалы в виде жесткой конкуренции. Предприниматели научились бороться с ней по-своему, создавая узконаправленные торговые точки, рассчитанные на определенную категорию покупателей. Так в свое время появились:

  • стоки;
  • элитные бутики;
  • секонд-хенды;
  • специализированные магазины.

Хорошо изучив рынок города и сделав определенные выводы, будущий предприниматель обязательно выяснит, что нужно, чтобы открыть магазин одежды, по-своему привлекательный для покупателей. Отличным маркетинговым ходом во время открытия торговой точки станет временное понижение цен, но не в убыток бизнесу, и наличие наиболее востребованных товаров.

К содержанию

Выбор категории покупателей

Каждый бизнес, основанный на предметах гардероба, должен быть направлен на конкретную клиентуру. Можно также обслуживать несколько категорий покупателей:

  • женщин;
  • детей;
  • людей с нестандартными размерами;
  • мужчин.

При желании вполне реально открытие магазина смешанного типа, где будут обслуживаться все категории клиентов. Однако закупка такого большого количества товара чревата большими затратами, а это не может позволить себе человек, решивший открыть магазин одежды с минимальными затратами и раздумывающий, с чего начать.

Беспроигрышным вариантом в данном случае выступает перспектива создания торговой точки, предлагающей исключительно предметы женского гардероба.

Максимум, что можно еще добавить, – секцию с детской одеждой, которая может заинтересовать молодых мам, решивших купить обновку не только себе, но и ребенку.

Нюансом подобного решения становится только необходимость изучать модные тенденции года и уметь определять вещи, вышедшие из тренда. Занятие очень легкое для женщины-предпринимателя и достаточно тяжело дающееся мужчинам. Однако в целях продвижения бизнеса подобную науку просто нужно освоить, пользуясь модными журналами, советами из интернета.

К содержанию

Где искать помещение

Помещение под магазинКак показывает практика, бизнес – магазин одежды выгодно открывать в местах, где проходимость людей выше всего. Торговые точки, расположенные на окраинах или в спальных районах, изначально обречены на неудачу из-за вполне понятных факторов:

  • низкая посещаемость;
  • отсутствие праздных прохожих;
  • нехватка постоянной клиентуры;
  • жильцы домов – возможные покупатели – идут домой тогда, когда торговая точка уже закрывается.

Большое количество людей на улицах, которые просто из интереса могут заглянуть в магазин и купить понравившийся товар, гарантирует не менее 70% прибылей. Оставшиеся 30% выручки обеспечивает уже состоявшаяся категория довольных предыдущим выбором и возвращающихся покупателей.

Отличным вариантом для аренды может стать отдельное помещение на оживленной улице либо отдел в торговом центре размером не менее 90–120 м2.

К содержанию

Обустройство торгового зала

На вопрос о том, сколько стоит открыть магазин одежды, нельзя ответить однозначно. Все зависит от его специализации, арендной платы, количества продавцов, стоимости товара. Однако ясно одно – приобретая оборудование для помещения, экономить крайне нежелательно, особенно если основную клиентуру будут составлять женщины. Они мгновенно оценят затраты, которые понес владелец во время открытия магазина, и это предопределит их будущее отношение к самому бизнесу.

Поэтому начинающий предприниматель сразу же после подписания договора аренды должен приступить к ремонту, качество которого должно быть на высоте.

К содержанию

Оборудование

По его окончании следующим шагом станет закупка:

  • прилавков;
  • полок:
  • манекенов;
  • плечиков;
  • стоек.

Интерьер торгового залаПомимо этого, нужно позаботиться о наличии примерочных кабинок с большими зеркалами, крючками и плотными шторками. Они должны быть достаточно широкими, хорошо освещенными, чтобы покупательницы могли свободно примерять одежду, оценивая ее плюсы или недостатки.

Расположение манекенов должно привлекать внимание к демонстрируемой одежде, но никак не мешать свободному передвижению посетителей. Отлично, если удастся расположить несколько достаточно высоких зеркал и в зале – клиенты смогут примерять предметы верхней одежды, не заходя в примерочные кабинки, что очень удобно.

К содержанию

Требования к персоналу

Неважно, сколько нужно денег сразу, чтобы открыть элитный магазин одежды. Вложения могут и не окупиться, если владелец неосторожно подошел к вопросу набора персонала. Главными требованиями, которые предприниматель выдвигает к персоналу, должны стать:

  • доброжелательное отношение к клиентам;
  • хороший вкус;
  • доскональное знание ассортимента;
  • умение посоветовать подходящий фасон;
  • аккуратность и улыбчивость.

Ассортимент товараНавязчивость по отношению к посетителям должна исключаться, так как многих потребителей она чрезвычайно раздражает и может даже спровоцировать к крайнему шагу – уходу из магазина. Со временем одного, лучше всего проявившего себя подчиненного можно назначить своей правой рукой – администратором.

Помимо продавцов, на работу следует пригласить хорошего бухгалтера, который будет следить за выплатами, сдавать отчеты и отвечать за использование средств. В качестве уборщицы допускается нанять приходящего человека, который будет заниматься качественной уборкой ежедневно минимум 1–2 раза.

К содержанию

Франшиза – возможность быстрого старта

Если не знаете, как открыть магазин женской одежды с нуля, можно обратиться к появившейся недавно тенденции использования франшизы. Это чрезвычайно удобная возможность для будущих предпринимателей, обладающих минимальным стартовым капиталом.

Суть подобного предложения заключается в продаже одежды раскрученной торговой марки при оплате минимального первоначального взноса, колеблющегося в пределах 10%. Далее предприниматель обязуется выплачивать не менее 6% от общего объема продаж.

Неприятным моментом для людей, стремящихся к финансовой самостоятельности, становится полная подотчетность франчайзеру. Однако предприимчивость и терпение бизнесмена со временем помогут приобрести долгожданную независимость, которая будет заключаться в накоплении необходимой суммы для независимого открытия еще одного магазина.

К содержанию

Как открыть магазин одежды – пошаговая инструкция: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да1
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос