Регистрация Вход

Как без крупных вложений открыть магазин детского питания

Практически по всем категориям товаров во время экономического кризиса отмечается существенный спад. Остаются на плаву магазины, работающие с товарами, экономить на которых нельзя. Малыши требуют особого внимания, поэтому зная, как открыть магазин детского питания с нуля, можно заработать даже в тяжелые времена.

С чего начинать

Открываем магазин детского питанияСначала нужно определить, в каком районе города конкурентов меньше, а потенциальных потребителей больше. Исследовать стоит места вдали от крупных торговых центров, которые предлагают населению низкие цены. Удачным будет расположение возле новостроек, детских поликлиник и больших детских садов. В центральных районах нужно больше вложений, чем на окраинах, и больше уникальной продукции.

Помещение для аренды или покупки нужно начинать искать приблизительно в то же время, что и оформлять официальную регистрацию бизнеса, – без статуса ИП нельзя заключить договор аренды нежилого помещения.

Что касается документации, то для магазина такого типа нет нужды в отдельных сертификатах или лицензиях. Достаточно собрать все разрешительные бумаги в администрации, пожарной инспекции и Роспотребнадзоре, а копии сертификатов на продукцию получить у производителей или оптовых поставщиков.

К содержанию

Что продавать

Имеет огромное значение предполагаемый ассортимент продукции. Оптимально предлагать товары, которые:

  • имеют гармоничное соотношение цены и качества;
  • встречаются не в каждом супермаркете;
  • необходимы детям часто и в больших количествах.

По такому принципу можно предложить покупателям молочные смеси и разнообразные пюре, специальные детские соки без добавок с первых месяцев жизни, воду и некоторые молочные продукты. Возможна продажа продуктов и добавок для беременных и кормящих матерей, печенья и сладостей.

Иногда есть смысл работать сразу с двумя отделами, предлагая в одном магазине, кроме питания, детскую косметику и памперсы. Главное – отбирать товары без парфюмерных отдушек, чтобы в магазине не было постороннего запаха.

К содержанию

Ориентация на эксклюзив

Асортимент товараЕсли пытаться начинать работу в центральных районах города, неплохо подумать об эксклюзивных продуктах натурального производства. Вместо промышленных сладостей можно предложить покупателям чипсы, слайсы, мармелад и пастилу из натуральных фруктов и ягод, гипоаллергенные сборы травяных чаев, специальную выпечку без синтетических добавок. Такая продукция будет стоить немало. Потребуется сделать полноценную рекламную кампанию, чтобы найти достаточное количество своих клиентов.

К содержанию

Подбор контрагентов

Чтобы открыть магазин детского питания, необходимо наладить отношения с поставщиками. Идеально работать сразу с производителями, которые делают региональные поставки. Если нет такой возможности, придется искать удобный вариант среди фирм-посредников, хотя в материальном плане этот вариант слабее.

Стоит учитывать, что не у всех продуктов для детей длительный срок хранения. Придется заказывать товар часто и небольшими порциями.

К содержанию

Прогноз расходов

Начать придется с ремонта помещения, переоборудования его под свои цели. На это уйдет порядка 50 000-70 000 рублей. Торговое оборудование займет как минимум столько же (стеклянные витрины и полки). Желательно иметь холодильные установки, а если есть молочная группа, они даже обязательны.

В плане дизайна следует продумать не только приятный и гармоничный внешний вид, но и комфорт для молодых мам и их малышей. Если по телевизору крутят весь день мультфильмы, а в углу ждет мягкий диванчик, торговая точка станет любимой у детей, а родители смогут потратить больше времени на рассматривание продукции, регулярно находя продукты, которых недостает в их доме. Поэтому от 70 000 рублей уйдет на мебель и технику для удобства клиентов.

На закупку товара придется разово потратить от 300 000 рублей и далее ежемесячно – от 200 000 рублей. Аренда − от 30 000 рублей, налоги и коммунальные услуги – от 15 000 рублей. Таким образом, на открытие дела понадобится не меньше 600 000 рублей.

К содержанию

Реклама

Продажа детского питанияОткрывая магазин на окраине с привычным всем ассортиментом, о рекламе нет нужды сильно тревожиться. Достаточно полиграфической продукции и пары коммуникабельных девушек, которых вы планируете пригласить на работу. Обойдя близлежащие детские заведения, подъезды соседних домов и площадки, подходящие для прогулок с детьми, можно быстро и дешево познакомить потенциальных покупателей с новым магазином.

В дальнейшем есть смысл разработать несколько уникальных акций и лотерей, в которых могли бы принимать участие не только мамы, но и их детишки. Такие милые ненавязчивые моменты привлекают не так взрослых, как их малышей. А куда идет ребенок, туда идет и его мама со своей хозяйственной сумкой. Сарафанное радио работает быстро и эффективно.

Стекла окон можно сделать фотостендом, на котором представлять семейные фото любимых покупателей. Такой прием сделает магазин модным за небольшие деньги.

К содержанию

Поиск персонала

Идеально, когда в таком магазине работает продавец-консультант. Им может быть врач-диетолог, повар с хорошим образованием, знающий детскую кухню, или хотя бы молодая образованная мама, которая имеет личную заинтересованность изучить продукцию магазина.

Продавцы в магазинеКак вариант, можно оплатить курсы для молодой женщины без образования, заключив с ней договор об обязательной отработке определенного срока в вашем магазине.

Обычно требуется два продавца, поскольку, чтобы торговая точка постоянно могла удовлетворять запросы клиентов, ее график работы будет длительнее положенного по законодательству рабочего дня.

Продавцам придется работать посменно; они могут сами убирать магазин в конце рабочего дня или можно нанять на работу уборщицу из ближайших домов.

К содержанию

Расчет доходности

Средний чек такого магазина равен 300 рублям. Эта небольшая сумма говорит о том, что клиентов нужно много. Кроме того, накрутка не составляет больше 40%, если магазин конкурентоспособен. Прибыль появится, когда ежедневная выручка будет составлять от 15 000 руб. Ежемесячные расходы составят около 300 000 руб. при заработной плате одного продавца в 25 000 рублей. Чистый доход − от 100 000 рублей в месяц.

Естественно, речь идет о полноценной торговле, а не о первых пробных месяцах. Открыть магазин детского питания – смелый, но разумный шаг. Инвестировав деньги в такое дело, можно добиться его стабильной рентабельности через год-полтора.

К содержанию

Как открыть розничный магазин: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос