Как увеличить прибыль интернет-магазинов с помощью опросов
Понизить, а затем повысить продажи удалось одному из интернет-магазинов по реализации товаров различной категорий в сети. Они решили провести исследование и, оказалось, что если уменьшить загрузку страницы буквально на миллисекунды, то клиентооборот существенно снизится, продажи упадут, как минимум на один процент. Это выглядело так: один день страница сайта начинала загружаться сразу, но медленно, а в другой раз несколько секунд не показывала ничего, а потом загружалась полностью. Время выдачи полной информации на сайте в первом и во втором случае было равное. Однако клиентов устраивал тот случай, когда страница хотя бы частично, но начинала грузиться.
Система интерактивного опроса
Правда, чтобы не терять прибыль, такие исследования можно проводить на отдельной безопасной площадке. Здесь поможет система интерактивного опроса. Это проведение анкетирования в онлайн формате. Респондентов искать не нужно, уже есть обширная база. В нее входят около сорока тысяч жителей России и СНГ. Можно сделать выборку по возрасту, социальному статусу, финансовому достатку, по количеству покупок, осуществляемому в этом интернет-магазине. Вариантов много, их определяете самостоятельно. Спектр готовых анкет также большой – сотни шаблонов. Однако если ни один не подойдет, при помощи удобного конструктора можно изготовить уникальный опросник. Исследование займет всего сутки, не более. И на следующий день можно уже знать, чем удивить своих клиентов, не затрачивая при этом ни свое время, ни обременяя их неудобствами.
Приведенный выше интернет-магазин чуть позже воспользовался подобной услугой. И привлек ещё большее количество покупателей. Выяснилось, что корзина, в которую клиенты складывают товар, должна сохранять неоплаченные ещё покупки не менее восьми дней. При таком условии, продажи увеличились на пятнадцать процентов. А если товары хранились в корзине больше месяца, то это давало компании ещё один процент. Такую статистику определили сами клиенты интернет-магазина, поучаствовав в опросе.
В ходе анкетирования также стало известно, что отпугивают социальные кнопки, которые расположены на странице. Их удаление привело к притоку покупателей – причина была в малом количестве лайков и комментариев, а их добавление означало бы подтасовку мнений, которое сразу было бы выявлено клиентами. Принятие таких действий вывело интернет-магазин на лидирующие позиции.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Ваш комментарий: