Аутсерсинг доставки – оптимальное решение для интернет-магазинов
Несмотря на кризис, рынок интернет-торговли продолжает увеличивать обороты. По статистике, опубликованной РБК, российские интернет-магазины зафиксировали к 8 марта 2016 года рост продаж до 400%. Кроме того, согласно данным исследования «Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)», проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group, стремительно повышается тенденция по проникновению ведущих розничных игроков на рынок онлайн продаж, в том числе и за счет прибыльности данной отрасли.
Для российского рынка московский регион является золотым дном в прямом смысле этого слова. Показатели продаж интернет-магазинов в Москве и Московской области составляет 40% от общей доли совершающих онлайн покупок в России. Именно в Москве более 6 миллионов пользователей ежедневно выходят в интернет, и на московский регион приходится самый высокий показатель среднего чека.
Содержание статьи
Логистика – один из важшейших бизнес – процессов в Интернет торговле
При таких темпах роста рынка и его колоссальных потребностях на первый план для интернет-магазинов выходит логистика. Формирование мнения покупателей во многом исходит от качества доставки. Именно в этот момент происходит понимание, совершать ли следующую покупку в данном интернет-магазине? Поэтому выбор логистического решения является ключевым в торговой цепочке.
С экономической точки зрения, лучшим решением по доставке товаров покупателям является аутсортинг. Все многочисленные вопросы, связанные с доставкой, – временные и экономические затраты на содержание собственного штата сотрудников будут решены в один момент при подписании договора со службой доставки. И здесь самым важным является деловая репутация службы доставки для интернет-магазинов.
К содержаниюКому доверить доставку заказов для Интернет магазинов
Компания Dalli Service вот уже три года специализируется на доставке для интернет-магазинов в Москве и Московской области. Клиенты Dalli Service, по объективным причинам, в том числе и по не самому лучшему предыдущему опыту работы с другими курьерскими компаниями, сумели оценить высокое качество сервиса данной фирмы. Показателен тот факт, что потеря клиентов у Dalli Service составляет менее 1%, в то время как их рост превышает средние показатели отрасли на рынке интернет-ритейла.
Выбор логистики для интернет-магазинов, в подавляющем большинстве случаев, является приоритетным для бизнеса. Сделав правильный выбор в сторону успешной компании по доставке для интернет-магазинов Dalli Service, вам не придется пожалеть о своем решении. Лучшее доказательство этому – рекомендации партнеров Dalli Service, с которыми их деловые отношения нередко перерастают в дружеские.
К содержаниюКак организовать логистику для интернет-магазина: Видео
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Ваш комментарий: