Регистрация Вход

Минфин разъясняет как правильно составить жалобу на ФНС

0 23.11.2015

Федеральная налоговая службаВ связи с тем, что действующие законодательные акты, а также статья 138 Налогового кодекса РФ дают возможность гражданам опротестовывать в судебном порядке действия должностных лиц государственных органов и представителей местной власти, а также нормативные и ненормативные акты, 16 октября 2015 года Министерство финансов РФ в своем письме № 03-02-07/1/59374 внесло разъяснения по вопросу формирования и предоставления жалоб на действия представителей налоговой службы.

Отстаивать свои права налогоплательщик имеет право, предварительно подав апелляционную жалобу. Правила оформления жалобы остаются неизменными и, согласно статье 139.2 Налогового кодекса РФ, такое обращение оформляется на бумажном носителе и должно содержать в себе такие данные:

  • Полные данные заявителя.
  • Информация об обжалуемом действии/бездействии или решении/акте.
  • Обоснования нарушения прав с подтверждающими документами.
  • Требования заявителя.

Полную информацию о правилах подачи жалобы ФНС обнародовала на своем сайте. Жалобу заявитель имеет право подавать как самостоятельно, так и через своего представителя путем подачи обращения через канцелярию налоговой службы, действия которой желает оспорить, или по почте. Затем документ направляется в вышестоящий орган для рассмотрения и принятия решения. Неправомерные действия налоговиков не рассматриваются новым Кодексом административного судопроизводства, который вступил в силу 15.09.2015, а относятся к сфере действия Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Оценить новость:

(+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях

Ваш комментарий:

Задать вопрос