Как правильно составить заявление о приеме на работу
Как правило, поступая на новое рабочее место, человек пишет заявление о приеме на имя работодателя. Оно является кадровым документом, передается руководителю предприятия и служит основанием для зачисления нового сотрудника в штат предприятия.
Содержание статьи
Как выглядит бланк
Каких-либо законодательно зафиксированных норм или установленных бланков для заявления о приеме на работу нет, поэтому обычно его пишут в произвольной форме, с соблюдением тех норм, которые приняты на предприятии.
Рекомендуется все же составлять заявление от руки на листе формата А4 – как любой стандартный официальный документ.
К содержаниюПравила оформления
Несмотря на отсутствие четких норм по заполнению заявления о приеме на работу рекомендуется все же придерживаться общепринятых правил заполнения деловых бумаг: не допускать исправлений и архаизмов, например, не использовать фраз «убедительно прошу» и тому подобных.
Можно выделить следующие реквизиты:
- должность, фамилия, имя и отчество того, кому адресуется заявление;
- фамилия, имя и отчество заявителя и его адрес проживания;
- наименование документа;
- текст: «Прошу принять меня на работу на такую-то должность в такой-то отдел (цех)»; дата составления;
- подпись заявителя.
Как визируется
Заявление о приеме на работу визируется руководителем предприятия: он пишет «Принять на работу с таким-то окладом (или указывает другой способ оплаты труда)», проставляет свою подпись, дату и печать предприятия. Заявление после этого передается в отдел кадров и служит основанием для подписания трудового договора с будущим работником предприятия.
К содержаниюПрием на работу и оформление документов: Видео
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Ваш комментарий: