Регистрация Вход

POS-материалы: создаем рекламную базу

POS-материалыГрамотный маркетинг является залогом успешных продаж и роста прибыли. Ведь если вы рассчитываете ускорить сбыт продукции и повысить узнаваемость вашего бренда, реклама должна работать постоянно и повсеместно. В проведении рекламной кампании нет ни одной незначительной детали. Реклама на улице, раздача пробных образцов товаров, регулярные акции, привлекающие внимание потребителя, – все это работает на благо вашего бизнеса. Если все эти виды рекламы уже задействованы, а продажи не идут, значит вы позабыли еще об одном важном средстве продвижения – POS-рекламе.

Скорее всего, аббревиатура POS далеко не у каждого на слуху, но подобные методы продвижения услуг и товаров отлично знакомы каждому. В переводе с английского языка POS означает «место продажи». Иначе говоря, POS-продукция представляет собой рекламные материалы, используемые для оформления места продажи товара с целью привлечения внимания к нему потребителя.

Какие бывают POS-материалы?

Чтобы поэтапно разобраться с тем, как работает POS-продукция, приглашаем вас пройти в любой магазин.

  • POS-материалы первой группы помогут нам найти нужное заведение. Фасады зданий «направят» нас до нужного места при помощи навешенных на них панелей-кронштейнов. Как правило, они светятся, мигают, иногда – зазывают громкими голосовыми объявлениями или просто привлекают внимание музыкальным сопровождением. Идем дальше!Свернуть не туда не позволит красочный штендер – переносной рекламный носитель. Традиционно он ставится в некотором отдалении от места продажи и содержит не только информацию рекламного характера, но и указатели направления. Также штендеры часто можно встретить непосредственно у входа в магазин, кафе или офис компании. Обычно двусторонний, в народе называемый «раскладушкой», он вмещает сообщение об акциях, скидках, презентует меню заведения или перечень услуг.Тротуарная графика с указателями не просто покажет направление, но и «проводит» до нужной улицы, подъезда и даже до самого входа в заведение. А там уже посетителей встретит стоппер – человек-пирожок, огромная плюшевая губная помада или еще какой-нибудь привлекательный костюм-зазывала.
  • POS-продукция второй группы ждет нас в магазине. Она укажет где именно лежит тот или иной товар. Помогут в этом указатели на дверях и таблички на ручках дверей и у касс, товарные разделители, а также плакаты. Последние из названных представителей могут иметь как классическую форму листа с красочным изображением, так и представлять собой подвесную конструкцию в виде объемного рельефного рисунка. Подробно узнать о печати плакатов и их приблизительную цену вы можете тут.
  • Наконец, добравшись до места, где «обитает» товар, мы встречаемся с представителями третьей группы POS-материалов. Их задача – обратить наше внимание на определенный товар, выделить его среди другой продукции той же категории. Служат для этой цели шелфтокер (украшает собой полку, на которой лежит товар), баркет (панель с ячейками, в которых разложен товар), воблер (небольшая подвеска, которая раскачивается от прикосновения или легкого ветра, тем самым привлекая внимание), некхенгеры (вешаются на горлышко товара).
  • Отдельную группу составляет сувенирная продукция, которую можно бесплатно забрать с собой вместе с покупкой. Речь идет о ручках, кепках, блокнотах, кружках, подставках для пивных бокалов, календарях, на поверхности которых нанесены логотипы производителя.

Таким образом, POS-продукция представляет собой целый набор рекламных механизмов, ускоряющих процесс приобретения того или иного товара. Происходит это за счет того, что POS-материалы:

  • Информируют о товаре;
  • Проводят к месту его продажи;
  • Выделяют конкретный продукт из ряда подобных товаров;
  • Мотивируют потребителя совершить покупку именно этого товара и непосредственно сейчас.
К содержанию

Где изготовить POS-материалы?

Заказать создание качественных и ярких POS-материалов методом широкоформатной печати на любых носителях – бумаге, пластике, самоклеящихся пленках – вы можете в рекламно-производственной компании Гранд Принт – http://www.grandprint.su/. Специалисты компании уже более 6 лет успешно работают в сфере производства рекламных носителей, которые своим ярким дизайном и безупречным техническим исполнением эффективно продвигают услуги и товары, стимулируя их продажу. Связавшись с представителями компании по телефонам, указанным на сайте, вы получите профессиональною консультацию по вопросам разработки и создания POS-материалов для вашего бизнеса.

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос