Насколько важен фирменный стиль в имидже компании
Для любого предпринимателя, владельца малого или среднего бизнеса очень важно понимать значимость визуальной идентификации своей организации. Не будем далеко ходить, вспомним таких «титанов» мирового рынка, как Coca-Cola, Apple и Microsoft. Среди прочих аналогов их отличает не только масштабы производства и многомиллионная аудитория потребителей, но и высочайшие показатели узнаваемости. Эти компании на многие годы вперед позаботились над тем, чтобы при виде их логотипа потенциальный клиент, да и вообще любой человек, живущей в современном обществе, вспоминал и думал именно об их организации. И это сделало свое дело!
Функции фирменного стиля
Фирменный стиль на сегодняшний день является основой коммуникационной политики любой компании, важнейшей составляющей брендинга и одним из самых главных средств борьбы за покупателя. Он представляет собой систему элементов, обладающих высокой степенью отожествления, таких как логотип, шрифты, цветовые схемы и прочие. Не стоит забывать и о слогане, главной целью которого служит донесение рекламной мысли, связанной с фирмой.
Все вышеперечисленные элементы лучше всего комбинировать и использовать при создании корпоративной продукции. Фирменные значки, визитные карточки, бланки, конверты, календари и упаковки – вот лишь малая часть того огромного плацдарма, с помощью которого вы можете развернуть масштабную рекламную деятельность.
Фирменный стиль в жизни компании выполняет следующие функции:
- Формирование имиджа. Создание и поддержание привлекательного образа организации способствует повышению ее репутации. Положительное восприятие фирмы переносится и на ее продукцию. Так, многие потребители сознательно или подсознательно отдают предпочтение товарам узнаваемого бренда.
- Идентификация. Фирменный стиль указывает на связь той или иной продукции с определенной компанией, а также определяет их общее происхождение.
- Дифференциация. Элементы отождествления, как ничто иное, способны выделить товары и рекламу фирмы из всей массы аналогичных. Они помогают потенциальному клиенту ориентироваться на рынке и облегчают процесс выбора.
Когда целевая аудитория знает ваш фирменный стиль, она с большей вероятностью обратит внимание на знакомый слоган или логотип. Кроме того, единая концепция, используемая во всех формах рекламной кампании организации, сделает ее более целостной и принесет значительно больший результат.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Ваш комментарий: