Гостиничный бизнес: в чем его успех
В любом другом деле, есть такие аспекты, от которых зависит успех деятельности. Гостиничный бизнес не есть исключением. Поэтому поговорим о его особенностях.
Успешную деятельность в этой сфере обеспечивают следующие факторы.
- Хорошая реклама. Ее важность выплывает из того, что в связи с ростом популярности туристических услуг, глобализацией бизнеса (он больше не сосредотачивается в одном месте, дела можно вести отдаленно) и таким требованием времени, как мобильность, количество гостиниц постоянно увеличивается. При огромной конкуренции, просто невозможно завоевать успех, не используя рекламу. Рекламными методами могут служить объявления в прессе, ТВ-ролики, Интернет-банеры. Но все это не может сравниться с таким способом как SEO, суть которого состоит в разработке и сопровождении сайта. Эта цель достигается при помощи постоянного обновления информации, распространения рекламных ссылок на других ресурсах (в том числе, и в соц.сетях) и создания вирусного контента. Результат продвижения – повышение позиции сайта в поисковом списке. Говоря по-простому, когда пользователь будет водить запрос «гостиницы новороссийск», вероятно, что он обратит внимание на отели, которые первыми выбьет в списке. Продвижение – это важно, поскольку, согласно статистическим данным, 2-ю (не говоря уже о 10-й) страницу поиска практически никто не открывает.
- Расположение. Постояльцы чаще выбирают заведения, расположенные в центре, а также в районах с хорошей транспортной развилкой (в целях комфортного перемещения в пространстве города).
- Богатый перечень услуг. Поселяясь в гостинице, люди хотят получить хорошие условия и обслуживание. Но это еще не все. Многие также не прочь развлечься и побаловать себя. Поэтому, когда в гостинице имеются такие заведения, как рестораны, спортивные залы, салоны красоты и прочее – это привлекает внимание.
- Сочетание цены и качества. Как правило, когда люди ищут отели новый уренгой (или другого города), они добавляют к запросу еще и категорию – «эконом», «стандарт» или «люкс». Это обозначает требования к условиям и стоимость, которую они готовы заплатить. Если класс «эконом» подразумевает минимальный перечень техники и самые простое обустройство, то в «люксе» все должно быть оформлено наилучшим образом. О категории не стоит забывать и в деле рекламы, так как наиболее часто именно цена выступает определяющим моментов в выборе отеля.
- Владеющий языками персонал. Это важно для решения проблем понимания. Гостиница – это ведь место, собирающее людей различных национальностей.
Ну и последний аспект – доброжелательность, отель – это дом для гостей, хоть и временный.
Гостиничный бизнес: в чем его успех: Видео
Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0
Поделиться в сети
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Ваш комментарий: