Регистрация Вход

Гостиничный бизнес: что важно знать

Гостиничный бизнесВыгоден ли сегодня гостиничный бизнес? Стоит ли связываться с таким необычным делом или следует обратить внимание на более простые ниши?

Сегодня сети отелей распространены по всему миру. Туристы любят путешествовать, сотрудники крупных фирм посылаются в командировки в самые необычные места. Всем им нужно место ночлега, а чаще всего и высокая степень комфорта. Спрос на отели по всему миру достаточно высок. Однако и здесь есть немало подводных камней.

Особенности гостиничного бизнеса

Итак, если вы решили заняться отельным бизнесом, прежде всего вам следует определить целевую аудиторию. Например, в провинциях приток посетителей небольшой, и строить там дорогостоящую пятизвездочную гостиницу нецелесообразно — вы просто не получите нужного количества посетителей. В то же время, в средних городах очень часто можно наблюдать, что количество посредственных отелей довольно высоко и уж точно количество номеров, которые они предлагают, сильно выше количества приезжающих туристов. Поэтому в таком случае вариант с элитный отелем может быть весьма выгодным, ведь у первопроходцев всегда больше шансов на успех. А тот, кто приезжает в город и хочет поселиться в элитных апартаментах, не будет стоять перед выбором, поскольку такой отель в городе будет в единственном экземпляре.

В данном случае можно вспомнить про опыт раскручивания отелей разных уровней и с разной целевой аудиторией. Отель La Pergola, например, имеет весьма показательную историю, которая говорит о том, что следует изначально правильно определить тот тип людей, что будут вашими клиентами — и дела сразу пойдут в гору.

К содержанию

Составление бизнес-плана

Другой важный момент, который следует учесть, — бюджет, в который необходимо вписаться. Ведь у всех есть определенный стартовый капитал, и при выходе за его границы становится необходимо начать получать прибыль для выживания бизнеса. Поэтому на самых ранних этапах необходим бизнес-план, и чем он будет подробнее, тем меньше неожиданностей вы встретите на своем пути. Отель Verona, например, опирается на свой бизнес-план на протяжении всего функционирования.

Таким образом, бизнес, связанный с отелями, может быть очень выгодным, но только в том случае, когда он достаточно хорошо и подробно спланирован. Каждый, кто связывает себя с таким видом предпринимательства, должен понимать, насколько ответственен он за каждый свой шаг: ведь любое неверное решение может привести к потерям прибыли и даже банкротству.

К содержанию

Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос