Регистрация Вход

Напольная стойка – незаменимый рекламный помощник

Напольная рекламная стойкаКаждый день нашим вниманием пытается завладеть реклама: мы видим ее в средствах массовой информации и на улице, нам шлют рекламные сообщения по электронной почте и по телефону. Производители товаров и услуг хотят заявить о себе всеми возможными способами – и им это удается. Каждый из видов рекламы рассчитан на своего адресата, свое место в этом многообразии отведено и для напольной стойки.

Что из себя представляет

Стойка – это небольшая устойчивая конструкция, которая позволяет потребителю рассмотреть товар или информацию о нем в самом выгодном свете. Дизайн стойки также несет информационную нагрузку и должен быть выдержан в фирменном стиле, например, с использованием корпоративных цветов, логотипа или популярного слогана, размещенных на передней панели.

Ознакомиться с типовыми моделями рекламных стоек можно на сайте http://www.stand-market.ru/rack.html. Их достаточно много, так что каждый сможет приобрести для себя наиболее подходящий вариант.

К содержанию

Где используется

По назначению можно выделить несколько видов рекламных стоек:

  • Информационные – именно на них вы можете во время выставок и презентаций красиво разложить свою печатную рекламную продукцию – брошюры, листовки, буклеты.
  • Промостойки незаменимы для проведения акций с участием промоутера, когда потребителям раздаются купоны со скидками или бесплатные образцы товара.
  • Стационарная стойки-ресепшн – рабочее место секретаря или администратора – первое, что видят посетители, заходя в ваш офис.
  • Товар, разложенный на торговых стойках, привлекает покупателя, своим внешним видом побуждает совершить незапланированную покупку.

Стойка всегда привлекает к себе внимание. Поэтому она должна отвечать определенным требованиям: быть аккуратной, эстетичной, гармонировать с интерьером, ведь используется такой вид рекламы преимущественно в помещениях – павильонах, торговых залах, офисах и прочих местах скопления потенциальных потребителей.Виды стоек

К содержанию

Преимущества и недостатки

К преимуществам использования напольных стоек в маркетинговых акциях смело можно отнести их легкость и мобильность. Основой стойки служит алюминиевый профиль или хромированные трубы, что делает конструкцию прочной и устойчивой. Имеются модели-трансформеры, конфигурацию которых можно изменять исходя из ваших потребностей.

Собирать и разбирать конструкцию легко, она функциональна и занимает совсем немного места, что очень актуально при аренде небольшого участка для экспозиции.

Практичность и легкость в использовании – не единственные достоинства стойки. Конструкция позволяет экспериментировать с дизайном – устанавливать подсветку, размещать фотопанели и планшеты со съемными рекламными изображениями, что позволяет использовать одну и ту же стойку в разных рекламных мероприятиях.

Однако напольная стойка не заменит вам уличной рекламы, так как использовать ее на открытом воздухе не рекомендуется. Для улиц нужны стенды из более устойчивых к внешней среде материалов.

Итак, в наш век высоких технологий напольная стойка не теряет своей актуальности, а по соотношению цена-качество превосходит многие виды рекламных конструкций. Она доступна по цене, мобильна, легко видоизменяется и при правильной эксплуатации будет служить вам много лет. Стойка с правильным и эффектным дизайном всегда будет в центре внимания потенциальных клиентов, а значит, выполнит возложенные на нее задачи на все сто процентов.

К содержанию

Напольная стойка – незаменимый рекламный помощник: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос