Регистрация Вход

Как выглядит офис успешной компании

Уборка листьевСобственники любого бизнеса заинтересованы в привлечении клиентов и поддержании своей положительной репутации. Бывает так, что две фирмы, работающие в одинаковом направлении, имеют совершенно разный уровень прибыли.

Что определяет привлекательность офиса

В одну компанию покупатели идут сплошным потоком, в другую – заглядывают крайне редко и никогда не возвращаются. Здесь играет роль множество нюансов: кого-то отталкивает утренняя уборка и человек отправляется в соседнюю контору, не дожидаясь ее окончания, другие недовольны качеством обслуживания, третьим не нравится обстановка в помещении, и многое другое. Как заинтересовать потенциальных покупателей с первого раза и удерживать их благосклонность?

Топ-4 интересных лайфхаков:

  • театр начинается с вешалки, офис – с гардероба. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы посетители не чувствовали себя одиноко и потерянно, переступая порог вашей компании. Наймите персонал, который будет радостно приветствовать клиентов, отвечать на возникающие вопросы, помогать Уборка офисасориентироваться в здании и следить за сохранностью верхней одежды. Пусть это будут профессионалы, которые знают, как расположить к себе мужчин и женщин с первого взгляда;
  • каждый человек подсознательно испытывает дискомфорт, если находится в грязном захламленном помещении. Тщательно следите за поддержанием чистоты, не давайте скапливаться мусору и слоям грязи. Многие клининговые компании предлагают такую услугу, как ежедневная уборка офисов. Вы можете заключить
    долгосрочный контракт и получать качественный клининг за сущие копейки;
  • придерживайтесь определенных стилистических решений. Попадая к вам, клиент должен получить непроизвольные ассоциации в приятном ключе. При проведении ремонта выбирайте нейтральные светлые оттенки и не забудьте использовать интересные детали: умиротворяющие пейзажи, картины авангардных художников, горшки с зеленью и многое другое. Создайте атмосферу непревзойденного уюта, чтобы мужчины и женщины возвращались к вам снова и снова;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту является визитной карточкой успешных предприятий. Подберите удобную мебель, приучите секретарей подавать горячий чай и кофе при проведении деловых встреч и собеседований, выслушивайте предложения и пожелания постоянных покупателей и коллег. Регистрируйте посетителей, и обязательно обращайтесь к ним по имени: это позволяет наладить контакт и расположить к себе собеседника.Чистый офис
К содержанию

В заключение

Установление долгосрочных взаимоотношений является ключевым фактором прибыльного бизнеса. Чтобы людям хотелось вновь посещать обращаться в вашу фирму, важно не только предоставлять компетентные профильные услуги, но и следить за экстерьером рабочего помещения. Заказывайте услуги по уборке территории квалифицированную уборку территории и помещений, разрабатывайте корпоративную брендированную одежду, радуйте окружающих добросовестным отношением к своему делу.

К содержанию

Как выглядит офис успешной компании: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос