Ближе к телу: как с нуля открыть магазин нижнего белья
Одежда в современном обществе является не просто необходимым атрибутом, но и способом снять стресс. Ведь давно известно, что шоппинг – лучшее средство от депрессии и просто один из вариантов, как провести время с пользой. Особое место в нашем гардеробе занимает нижнее белье, любовь к которому питают как женщины, так и мужчины. Многие предприниматели, заметив постоянный спрос на этот товар, задумываются, как открыть магазин нижнего белья с нуля при такой большой конкуренции.
Содержание статьи
Преимущества и недостатки бизнеса
Сразу же следует развеять миф о том, что товар данной категории пользуется спросом только у женщин. Мужчины точно так же являются большими модниками в этих вопросах, а потому не стоит ограничивать свой ассортимент исключительно предметами женского гардероба.
Но, как и в любой другой сфере, здесь имеются свои преимущества и недостатки. К первым можно отнести:
- возможность накручивать на стоимости до 100%;
- отсутствие такого фактора, как сезонность;
- не слишком большую привязку к моде;
- для открытия магазина не нужна большая торговая площадь и дорогостоящее оборудование.
А вот среди минусов можно выделить следующие:
- чрезмерная конкуренция;
- риск закупки некачественной продукции;
- слишком высокая стоимость по-настоящему качественного белья.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что успеха можно добиться только при правильной организации дела.
К содержаниюВыбор формата
Для начала следует понимать, на какого именно покупателя будет рассчитан ваш бизнес. Дорогая продукция в небольшом городе особым спросом пользоваться не будет. А в крупном мегаполисе, да еще и в большом торговом центре вряд ли удастся удержаться на плаву с недорогим товаром.
Воплотить идею в жизнь можно в нескольких вариантах:
- Интернет-магазин. В этом случае не понадобится существенных вложений, поскольку отпадает необходимость аренды помещения и найма персонала. Деньги понадобятся лишь на создание сайта и его раскрутку.
- Небольшой магазин. Зачастую их располагают в людных местах на оживленных улицах. Основными клиентами станут местные жители, точнее, средний класс населения, который не считает целесообразным покупать дорогие новинки.
- Крупный магазин. В этом случае понадобятся немалые средства, поскольку придется потратиться на интерьер, создание должной атмосферы, закупку роскошного ассортимента.
Магазин белья обеспечивает прибыль независимо от сезона. А самым эффективным способом раскрутки станет хорошая реклама, постоянные акции и поддержание отношений с уже наработанной базой клиентов.
Кроме того, для создания бизнеса в индустрии моды не нужно оформлять большой пакет бумаг. Для этого достаточно зарегистрировать предприятие, стать на учет в налоговой инстанции, заключить договор аренды и приобрести кассовый аппарат.
К содержаниюПодбираем место расположения
К вопросу места нужно подойти довольно серьезно. Зависеть выбор будет от формата вашего предприятия. Так, для небольшого магазинчика понадобится соблюсти такие условия:
- людное место;
- площадь помещения – не меньше 20 квадратов, на которых нужно расположить минимум две примерочные и стеллажи с товаром.
Удачным решением станут людные улицы, места поблизости от рынков, отделы в магазинах одежды, небольшие торговые центры.
А вот точки с небольшой арендой и практически полным отсутствием покупателей станут, безусловно, убыточным вариантом.
К содержаниюБудет неплохо, если поблизости не обнаружится конкурентов. Если же это торговый центр, и такие магазины в нем уже есть, постарайтесь не занимать соседние с ними площади.
Оборудование
Большим преимуществом является тот факт, что специальное оборудование, в которое нужно вложить много денег, вам не понадобится. В этой сфере можно ограничиться:
- двумя примерочными;
- стеллажами;
- вешалками;
- манекенами;
- парой шкафов;
- прилавком;
- зеркалами.
Для большего комфорта можно прикупить пару кресел и кофейный столик. Зачастую клиенты приходят парами, и кто-то непременно захочет передохнуть. Пусть в вашем магазине играет приятная музыка с французским акцентом, ведь именно французы считаются законодателями моды. Позаботьтесь и о приятном аромате, который создаст еще более уютную атмосферу. И уж совсем будет хорошо, если вы обзаведетесь кофейным аппаратом.
К содержаниюАссортимент
Самым важным аспектом в вопросе, как открыть магазин нижнего белья является, конечно же, ассортимент. Успеха вы сможете добиться, работая с теми фабриками, для которых качество – это не пустой звук, пусть даже они и не заработали себе пока еще громкого имени.
Но и пренебрегать именитыми брендами тоже не стоит. За счет не слишком дорогой продукции вы создадите объемы продаж, а вот изрядно заработать сможете как раз на известных марках. Главное при этом помнить, что ассортимент должен быть довольно разнообразным, рассчитанным на любой возраст, пол, вкус и карман.
Ваша продукция должна быть представлена исходя из таких критериев:
- модели;
- размеры;
- цветовая палитра;
- соответствие времени году;
- комплекты и отдельные элементы.
- состав тканей. Большинство покупателей ориентируется на натуральные материалы, но ни в коем случае не исключайте кружево. В летний период в вашем магазине должны появиться купальники, парео, пляжные принадлежности.
Несколько советов:
- 10% ассортимента должны представлять дорогие коллекции;
- 65-75% необходимо представить комплектами;
- размерный ряд должен быть полным и максимально широким. По возможности обзаведитесь моделями нестандартных размеров. Это позволит вам привлечь отдельный довольно большой сегмент покупателей.
Вариантов закупки товара может быть тоже несколько: напрямую у производителя, оптовые поставщики, франшиза.
К содержаниюВложения и прибыль
Прежде чем открывать предприятие подобного плана, необходимо понимать, на что именно вам понадобятся средства. В расходную часть следует включить:
- закупку товара;
- аренду помещения;
- заработную плату продавцов;
- регистрацию бизнеса;
- покупку оборудования и инвентаря;
- рекламу;
- возможный ремонт помещения.
Наценка на продукцию на начальном этапе должна составлять не менее 100%. Когда ваш бизнес уже будет уверенно стоять на ногах, можно подумать и о 300%-й накрутке. Но это будет уже после того, как ваши клиенты станут постоянными. Средняя прибыль в месяц может составить порядка 300 тысяч рублей. Окупаемость достигается уже через 10-12 месяцев работы.
Открывая магазин нижнего белья, не забывайте, что этот аксессуар является вещью интимной, а потому атмосфера в вашем зале должна быть максимально дружественной и ненавязчивой. Во многом это зависит от продавцов.
К содержаниюКак открыть прибыльный магазин женского белья: Видео
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Ваш комментарий: