Интернет-магазин как бизнес
В условиях современного мира все области деятельности переходят на новый информационный уровень. Не исключением стал и шопинг. Продолжительные походы по магазинам, утомительные поиски нужной вещи или услуги перестали ассоциироваться с лишней тратой времени и денег благодаря интернет-магазинам, набирающим популярность в России. За рубежом осуществление продаж в сети стало распространенной практикой, поэтому самые дальновидные предприниматели тоже заинтересовались подобным методом. Мы рассмотрим основные позиции в данном вопросе.
Содержание статьи
Контакт между продавцом и покупателем
Те, кто хоть иногда задумывался об организации интернет-магазина, задавались вопросом «что такое дропшиппинг» и какими он обладает преимуществами. На самом деле, дропшиппинг в дословном переводе с английского значит «прямая поставка». Это вид предпринимательской деятельности, который подразумевает реализацию товаров и услуг производителя напрямую покупателю с помощью специального посредника – дропшиппера. Таким образом, посредник получает прибыль за счет разницы себестоимости товара и розничной цены, предложенной клиенту.
Общий алгоритм коммерческой деятельности заключается в следующем:
- Поставщик предлагает каталог своих товаров дропшипперу;
- Дропшиппер предлагает товары клиенту и заключает сделку по их продаже;
- Посредник получает оплату с клиента и отправляет сумму себестоимости поставщику;
- Поставщик отправляет клиенту необходимый товар.
Такой способ осуществления интернет-продаж сейчас является самым популярным и выгодным благодаря массе преимуществ:
- Этот бизнес не требует первоначальных вложений, а, значит, и рисков никаких нет;
- Дропшиппер предлагает огромный ассортимент товаров, что обеспечивает большой и стабильный потребительский спрос;
- Посредник не нуждается в аренде офиса, складских помещений; в найме рабочей силы. Вся работа осуществляется удаленно с помощью компьютера.
- Поставщик может отправлять товары от имени компании дропшиппера, что обеспечивает дополнительную рекламу.
Чаще всего дропшипперы работают именно с китайскими поставщиками. Товар у них намного дешевле, существуют уже проверенные пути доставки, да и люди в погоне за дешевизной охотно идут на покупку китайской продукции.
К содержаниюРабота с иностранными поставщиками
Интернет-магазин в классическом своем понимании нуждается в сотрудничестве с поставщиками, обеспечивающими его необходимыми товарами. В силу того, что импортная продукция у нас считается более привлекательной, нежели отечественная, расчеты с иностранными поставщиками являются неотъемлемой частью работы магазина в сети. Разумеется, опираясь на бухгалтерский учет, этот процесс опирается и на российское законодательство, и на общие правила ведения отчетности в коммерческих организациях.
Стоит отметить, что немаловажным нюансом в работе интернет-магазина является и реклама. Многие специалисты отдают ей большую роль, нежели некоторым организационным моментам. Работая в условиях большой конкуренции, магазины в сети большую часть затрат направляют в маркетинг, а именно в поисковую оптимизацию сайта, выдвигающую его в топ поисковых запросов; рекламу в социальных сетях, поддержку сарафанного радио, размещению каталогов на сторонних сайтах, рекламу в виде статей в тематических блогах и форумах, контекстную рекламу, и многое другое.
Учитывая каждый этот параметр можно достигнуть больших успехов в области интернет продаж.
К содержаниюИнтернет-магазин как бизнес: Видео
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Ваш комментарий: