Регистрация Вход

Интернет-магазин детских товаров: начинаем с бизнес-плана

Покупки онлайн сегодня набирают все большие обороты, особенно если речь касается товаров для детей. Причины такой популярности вполне очевидны – это и огромный выбор продукции от самых различных производителей, и возможность сравнить цены сразу у нескольких поставщиков, и комфортность самого процесса покупки и оплаты. С позиций перспективности и простоты организации бизнес-план интернет-магазина детских товаров вызывает большой интерес у предпринимателей, а потому подойдем к вопросу детальней.

Описание проекта

Открываем интернет-магазинТовары для самых маленьких потребителей – тема всегда актуальная, потому что какой же родитель не хочет баловать свое чадо новыми нарядами или игрушками. А потому заработать на данном виде услуги можно даже вполне неплохо, если организовать все грамотно.

Коротко о кампании можно будет сказать следующее:

  • размер инвестиций – 100 тысяч рублей;
  • период окупаемости 3-4 месяца;
  • главный инструмент развития – продвижение в поисковых сетях, реклама в соцсетях и на форумах.

Самой подходящей формой регистрации станет индивидуальное предпринимательство. Если же собственников бизнеса будет несколько, тогда лучше открыть ООО. Форма отчетности в первом случае будет проще, но зато есть ограничения по сумме дохода и субъектам, которые будут данную продукцию покупать.

Очень важно еще на этапе планирования придумать интересное и запоминающееся название магазина. Оно должно быть ярким, сочным, оригинальным.

Размер первоначального капитала будет зависеть от нескольких показателей:

  • типа магазина – специализированный или универсальный;
  • штата – в частности, речь идет о наличии собственной службы доставки и менеджера, который будет работать с заказами;
  • способа ведения дел – определяется наличием или отсутствием склада товаров.
К содержанию

Ассортимент и поставщики

Главное в вашем магазине – это, конечно же, продукция, которую вы будете предлагать покупателям. Разнообразие ассортимент определяется целевой аудиторией и концепцией проекта. Чтобы правильно выбрать направление развития, необходимо внимательно изучить рынок данной продукции в сети. Результаты своего исследования разделите на несколько групп:

  • по уровню дохода клиентов;
  • по возрасту;
  • по географическому расположению;
  • по предпочтениям.

Так, к примеру, если ориентироваться на доходную составляющую, тогда можно рассматривать варианты магазина дорогих товаров, среднего уровня и дешевых. Исходя из возрастного критерия, ваш сайт может предлагать товары для новорожденных от 0 до года, для малышей – 1-7 лет, для подростков и так далее. В целом список товаров может выглядеть так:

  • Детские товарыобувь;
  • одежда;
  • игрушки;
  • сумки, аксессуары, галантерея;
  • канцтовары.

Рентабельность бизнеса будет напрямую зависеть от стоимости товаров. Некоторые из них можно продавать со стопроцентной наценкой.

Как показывает статистика, самый большой спрос наблюдается на продукцию личной гигиены и детское питание. А потому подгузники, смеси и баночное питание всегда должны быть в большом разнообразии.

Наименьшую конкуренцию вы ощутите в таком сегменте, как развивающие игры, а вот рынок колясок и детской мебели сегодня просто переполнен. Что касается одежды, то здесь всегда возникает сложность с подбором размеров, что влечет за собой недовольство заказчиков, которые зачастую требуют вернуть деньги.

В связи с этим более рационально будет все же предусмотреть должность менеджера, который будет поддерживать связь с покупателем, производя при этом замеры выбранного изделия, чтобы подобрать его согласно параметрам малыша. Эта услуга сегодня предлагается далеко не во всех магазинах, а потому она сможет сыграть вам на руку и убить сразу нескольких зайцев:

  • расположить к сайту клиентов;
  • избежать возврата денег;
  • предотвратить износ товаров в результате многочисленных пересылок.

Что касается габаритных товаров, таких, как горки, домики и песочницы, то особым спросом при онлайн-покупках они не пользуются в связи со сложностями и дороговизной доставки.

Тем не менее ассортимент товаров на вашем портале должен быть достаточным для того, чтобы клиент мог зайти и купить все в одном месте, а не бегать за распашонкой на один сайт, а за портфелем на другой.

К содержанию

Работа с поставщиками

Работа с поставщикамиПроект интернет-магазина составляйте, опираясь на возможности поставок товаров. Будет лучше, если сможете найти дорогу напрямую к производителям. В таком случае закупать товар сможете без наценок. Кроме того, необходимо учитывать, что многие фабрики формируют заказы на свои коллекции на сезон вперед, то есть заказ на коллекцию осень-зима 2017-2018 года нужно было делать в феврале 2017 года, а чтобы получить коллекцию весна-лето 2017, следовало позаботиться об этом еще в сентябре 2016.

Часть фабрик работает, так сказать, сезон в сезон, а потому предзаказ делается обычно уже за месяц до начала выхода новой коллекции. Но, как правило, такой принцип работы характерен для производителей недорогой продукции. Брендовые фабрики работают согласно первому варианту. Все это необходимо учитывать, чтобы в итоге не остаться без возможности выбора продукции, когда вы будете вынуждены закупать представленное на складе.

К содержанию

Создание сайта

Бизнес-план интернет магазина детской одежды строится на двух основных статьях расходов:

  • закупка товаров;
  • создание сайта.

Что касается помещения для вашего магазина, то этот вопрос будет актуальным, если у вас будет практиковаться самовывоз, предполагается наличие склада и наем сотрудников. В идеале, конечно же, вам понадобятся 1-2 администратора, которые будут работать с покупателями и обрабатывать заказы.

Что касается самого сайта, то он должен быть ярким, привлекательным, удобным, читабельным. Все разделы необходимо грамотно структурировать, чтобы клиент, заходя на ваш портал, мог легко найти любую информацию и любой товар.

Создание сайтаОсновными инструментами развития магазина станут:

  • продвижение в поисковиках;
  • контекстная реклама;
  • размещение на досках объявлений и в каталогах;
  • участие в форумах, рассчитанных на заботливых мам;
  • продвижение в социальных сетях.

Рекламе вашего ресурса нужно уделить особое внимание, поскольку если он не будет попадать в топ-20 сайтов, найти его будет очень сложно, а это получению прибыли отнюдь не способствует.

Все фото должны полностью соответствовать реальному товару. Будет лучше, если снимки вы возьмете не из каталогов, которые обычно несколько приукрашены, а сделаете в студии при помощи профессионального фотографа.

Каждый товар должен быть подробно описан, включая:

  • его размер;
  • ассортимент цветов;
  • страну и производителя;
  • возрастную категорию, на которую он рассчитан.

Не забывайте о всевозможных акциях, скидках для постоянных клиентов, рассылках, подарках и поздравлениях к праздникам.

К содержанию

Финансовый расчет

Конечно же, разработка бизнес-плана должна содержать финансовую составляющую. Итак, для запуска магазина вам понадобится:

  • регистрация бизнеса – 10 000 рублей;
  • создание сайта – от 70 000 рублей;
  • закупка товара – от 100 тысяч.

Финансовый расчетПоследний пункт, кстати сказать, может быть экономически оптимизирован за счет договоренности с фабрикой. Это означает, что вам не обязательно закупать товар у производителя заранее. Сделать это можно тогда, когда поступит конкретный заказ на конкретную вещь. А потому сумма вложений на составление ассортимента должна рассчитываться индивидуально.

Не забывайте и о текущих расходах:

  • аренда помещения – 50 тысяч рублей;
  • реклама, продвижение – 30 000;
  • налоги – 5 000-7 000;
  • заработные платы – 20-25 тысяч.

Первые пару месяцев можно сэкономить на зарплатах и помещении, работая дома и самостоятельно, пока торговля не наберет нужные обороты. Прибыль на начальном этапе может составить 50-70 тысяч рублей в месяц. Рентабельность бизнеса обычно равна 20-30%.

К содержанию

Бизнес с нуля – как составить бизнес-план: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да1
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос