Регистрация Вход

Легкий учет – новая программа для ИП на УСН 6%

Открывая своё дело, важно не только гореть идеей, но и правильно вести учёт. Если вы не имеете профильного образования или опыта в финансовой сфере, не стоит экспериментировать и пытаться разобраться самостоятельно. Потратьте эту энергию на то, в чем вы действительно разбираетесь, а вопросы отчётности оставьте специальным сервисам. Бухгалтерский учет

Кто может использовать систему

Недавно появился облачный сервис «Лёгкий учёт» – ресурс максимально интерактивен и предназначен для ведения учёта и автоматического формирования отчётных документов. Использовать его могут индивидуальные предприниматели, применяющие упрощённую систему налогообложения (6%) или патентную систему. При этом у предпринимателя может быть наёмный персонал: программа поддерживает кадровое делопроизводство, а также расчёт и выплату зарплаты, отпускных и больничных.

Предприниматели, применяющие УСН и ПСН, в соответствии с п.2 ст.6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ “О бухгалтерском учёте”, не обязаны вести бухгалтерский учёт. Но у них есть обязанности по ведению книги учётов доходов и подаче деклараций. Тем ИП, у кого есть сотрудники, необходимо вести кадровые документы и сдавать соответствующую отчётность.

К содержанию

В чем преимущества программы

Программа «Лёгкий учёт» разработана именно под нужды индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему и упрощённую систему налогообложения с базой налогообложения «Доходы».

В данном сервисе нет ничего лишнего – только функционал, необходимый для подготовки документов и отчётов, связанных с деятельностью ИП.

«Лёгкий учёт» очень прост в использовании: большинство документов формируется автоматически, пользователю необходимо лишь выбрать настройки и вносить первичную информацию по выручке и данным сотрудников. Для удобства пользователей в программе реализована система подсказок, которые напоминают о необходимости произвести то или иное действие.Ведение учета

К содержанию

Почему сервис уникален

У программы есть и уникальные достоинства:

  • Возможность вести учёт, не имея расчётного счета в банке. Если индивидуальный предприниматель оплачивает налоги квитанциями, например, в Сбербанке, то на базе сервиса формируются отчётные документы для оплаты налогов и страховых взносов через выбранный банк.
  • Опция напоминаний. Чтобы не пропустить сроки оплат, нужно просто настроить напоминания с уведомлениями.
  • Для предпринимателей, оказывающих услуги населению и использующих бланки строгой отчётности, в системе “Лёгкий учёт” реализован сервис электронных бланков строгой отчётности, который подключается бесплатно.
К содержанию

Сколько это стоит

Использование сервиса «Легкий учет» возможно по нескольким тарифам:

  • тариф «Ознакомительный», по которому доступен весь функционал программы, за исключением отправки и выгрузки электронной отчётности, подключается бесплатно.
  • тариф «Электронная отчётность» позволяет пользоваться всем функционалом, включая выгрузку и/или отправку электронной отчётности, его стоимость составляет 1 500 рублей в год.
  • тариф «Сопровождение» – удалённое сопровождение предпринимателей, полный контроль над вводом первичной информации, формированием документов и регулярной отправкой отчётности. Стоимость сопровождения 1 200 рублей в месяц.
К содержанию

Как начать пользоваться

Чтобы начать пользоваться программой «Легкий учёт», необходимо зарегистрироваться на сайте компании. Регистрация займёт всего несколько секунд, так почему бы не сделать это прямо сейчас? Попробовать бесплатно!

Была информация интересна или полезна?
Да8
Нет1

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос