Изменен порядок подачи жалоб в ФНС
0 30.12.2016
С 17 декабря начал действовать новый Административный регламент для услуги ФНС по регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Теперь обжаловать нарушения в действиях должностных лиц налоговой инспекции, их бездействие или необоснованный отказ в услуге нужно непосредственно руководству отделения ФНС.
Если вы считаете, что в бездействии или неправомерном действии виновато руководство местного отделения налоговой службы, следует подавать жалобу в вышестоящий орган. Кроме того, пожаловаться на налоговых инспекторов можно и через многофункциональные центры.
Предусмотрено также, что в ответе на жалобу гражданина должны быть указаны следующие сведения:
- Наименование отделения, рассматривающего претензию, ФИО и должность чиновника, принявшего по ней решение.
- Сведения о специалисте, на которого была подана жалоба.
- ФИО и другие данные о заявителе.
- Вынесенное решение с подробным обоснованием.
- Сроки устранения выявленных нарушений, если таковые имеются. А также процедура обжалования вынесенного решения, если оно не устроит заявителя.
Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0
Поделиться в сети
Оценить новость:
Похожие новости
- С 1 января 2016 года перерегистрация предприятий, связанная с изменением долевого участия, будет регистрироваться нотариально
- ФНС запустила личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей
- ФНС разрешила ИП учитывать стоимость патента при расчете НДФЛ
- С 13 июля 2015 года налогоплательщики должны будут предоставлять в ФНС налоговую отчетность по новой форме
- Стоимость патента теперь можно рассчитать на ведомственном сайте ФНС
Ваш комментарий: