ИП, которые нанимают работников, могут не регистрироваться как работодатели
Хорошая новость для большинства индивидуальных предпринимателей, которые нанимают работников на постоянной основе. ФНС дала официальные разъяснения на своем сайте касательно того, как теперь будет происходить регистрация работодателей. Полный текст разъяснения можно посмотреть здесь nalog.ru/rn26/news/tax_doc_news/6402546/.
В связи с тем, что с 1 января 2017 года к Федеральной налоговой службе перешли обязанности по контролю над уплатой страховых взносов работодателями, то и регистрировать последних будут налоговые органы. Теперь ИП нет необходимости отдельно становиться на учет, так как в ФНС есть все необходимые данные о налогоплательщике. Нововведение отменяет ставшую ненужной процедуру и снижает бюрократическую нагрузку на малый бизнес.
Также в ФНС обращают внимание, что новые правила действуют не для всех индивидуальных предпринимателей: если ИП работают в качестве медиаторов или используют труд наемных работников на основании гражданско-правовых и трудовых договоров, они должны самостоятельно обратиться в ФНС и стать на учет в качестве плательщиков страховых взносов.
Оценить новость:
Похожие новости
- Предприниматель на ОСНО: как рассчитать НДФЛ
- Парламентарии страны планируют уменьшить сроки регистрации ИП и юридических лиц
- С 1 января 2016 года перерегистрация предприятий, связанная с изменением долевого участия, будет регистрироваться нотариально
- С 1 января 2016 года регистрирующие органы смогут проверять достоверность данных, поданных в ЕГРЮЛ
- Кто не спрятался…
Ваш комментарий: