Выбираем рекламные решения для малого бизнеса
На определенном этапе развития каждый предприниматель сталкивается с необходимостью поведать о своем бизнесе потребителю. Способов рекламы предлагается множество, но не все они одинаково эффективны: что сработает для одних, для других – лишь пустая трата денег. Как безошибочно выбрать оптимальное рекламное средство для привлечения клиентов в новый магазин или кафе?
Содержание статьи
Когда нужна реклама
В первую очередь заявить о своих достоинствах нужно тем, кто только начинает в бизнесе. Когда до открытия точки остается несколько недель, самое время использовать рекламу. Для дебютантов хороши всевозможные акции и бонусы – так первые клиенты заинтересуются и обязательно запомнят день вашего открытия, чтобы получить услугу или товар за полцены.
Стимулировать продажи необходимо и в дальнейшем, как только замечаете, что торговля пошла на убыль, и с сезонностью предоставляемой услуги это никак не связано. Но возлагать большие надежды на рекламу в этом случае не стоит, ведь для тех, кто работает достаточно давно, главное рекламное средство – довольные клиенты, рассказывающие о вас другим людям. Скорее всего, нужно что-то поменять в организации работы: улучшить сервис, расширить ассортимент или ввести новую систему скидок.
К содержаниюА вот после серьезной смены имиджа и/или ребрендинга обращаться к рекламе можно и нужно, ведь теперь потребитель получит обновленную, усовершенствованную услугу, и ему об этом нужно непременно сообщить.
Виды рекламы
Поскольку реклама сопровождает нас повсюду, недостатка в выборе средств нет. Чтобы выбрать самое эффективное, нужно знать, где находятся (живут, работают) ваши клиенты.
Во-первых, это объявления в интернете. Если специфика предприятия позволяет, можно (и нужно) создать собственный сайт, в подробностях рассказывающий о ваших достижениях и довольных гостях.
Конечно, можно использовать рекламу на радио, местном телевидении, повесить или заказать рекламные щиты, баннеры. Однако актуальны такие средства для предприятий городского масштаба, расположенных в центре, на въезде в город, или имеющих несколько точек.
Совсем иные средства рекламы нужны, если ваши клиенты живут в одном спальном районе или квартале. В этом случае деньги на баннер, висящий где-то на объездной дороге, будут потрачены впустую. Лучшим решением будут флаеры и другая печатная продукция, которую время от времени нужно будет распространять в местах скопления потенциальных клиентов, например, на многолюдных улицах и близлежащих остановках общественного транспорта.
Именно этот вид рекламы является универсальным, и его эффективно используют большинство компаний, как мелких, так и крупных.
К содержаниюО полиграфии
Конечно, затраты на печать листовок несопоставимы, например, со стоимостью рекламного ролика, но все же для начинающего бизнеса они могут оказаться весьма существенными.
И тут может возникнуть вопрос, что выбрать: качество печатной продукции или ее количество? И как успеть получить готовый рекламный продукт, если до рекламируемого события осталось не так много времени? Все эти проблемы решаются, если свой заказ вы оформите и оплатите через интернет, например, в фирме «Принтомат».
Стать их клиентом очень легко – достаточно зайти на сайт, выбрать нужный макет и оплатить заявку. Технологии и оборудование используются немецкие, что гарантирует высокое качество печати при любом объеме заказываемой продукции. Благодаря правильной организации производства компания сокращает издержки, что сказывается на ценах – они весьма демократичны. Любые заказы выполняются оперативно – максимум до четырех дней.
Так что раздавать некрасивые листовки вашим промоутерам не придется.
К содержаниюВиды продукции
Что можно заказать для печати? Это практически любые виды рекламных носителей: визитки, буклеты, брошюры, листовки, постеры, открытки. Все, на чем можно напечатать ваш логотип, – от календаря до бланка анкеты – будет напоминать о вас потребителям.
Поводом заказать небольшую листовку – флаер – может служить открытие магазина, проведение акции, мероприятия. Он не только сообщит клиентам о дате и месте события, но может послужить, например, скидочным купоном или пригласительным билетом. Небольшой формат флаера делает его самым востребованным и популярным средством рекламы; важно только сделать его запоминающимся, убедительным и информативным.
К содержаниюВыбираем рекламные решения для малого бизнеса: Видео
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Ваш комментарий: