Регистрация Вход

BTL-мероприятия для увеличения продаж

btlРеклама окружает нас повсюду – по дороге на работу, на прогулке, во время просмотра телесериала и в журналах. Ее так много, что потребитель старается всевозможными способами защитить себя от нее – переключать каналы, перелистывать страницы и игнорировать билборды на улице. В силу этого традиционные рекламные инструменты утратили свою былую силу воздействия на потенциального клиента, и владельцам бизнеса приходится использовать все новые маркетинговые концепции для привлечения внимания клиентов и партнеров.

Зародившись на закате прошлого века, BTL-мероприятия являются относительно новым средством привлечения внимания потребителя к продукции. Однако, очевидно не до конца оценив все преимущества, далеко не все компании прибегают к этому способу стимулирования сбыта своей продукции. Использующие же его предприятия отлично знают, как много потеряли первые.

Что входит в?

Далеко не у всех на слуху эта замысловатая иностранная аббревиатура. Между тем используемые при проведении BTL-мероприятий методы знакомы каждому. Мы ежедневно сталкиваемся с ними на улице и в магазинах. Под BTL-маркетингом понимается проведение:

  • Промо-акций (дегустация, раздача пробных образцов и рекламных листовок);
  • Бесплатных ярмарок;
  • Онлайн-конференций;
  • Флешмобов;
  • Адресных рассылок;
  • SMS-конкурсов, лотерей;
  • Акций, скидки, распродажи, купоны и подарочные сертификаты.
К содержанию

Каких целей позволяет добиться BTL?

Главным преимуществом BTL перед классическими инструментами рекламы является то, что BTL-мероприятия способны более точно воздействовать на заинтересованную в продукции или услуге аудиторию. Если, например, сравнить почтовую рассылку подписчикам и дорогостоящую рекламу на ТВ, то «меткость» попадания более велика в первом случае. Ведь вовсе не факт, что ваши потенциальные клиенты будут находиться у телевизора и смотреть нужный канал в момент трансляции вашего рекламного ролика. Рассылка же в любом случае достигнет своего адресата. В этом смысле с помощью BTL-мероприятий вы получаете возможность «ударить» своей рекламной кампанией по более узкому, но изначально заинтересованному кругу потребителей. Классические же рекламные инструменты «бьют» наугад, и не всегда попадают.

Правильно организованные BTL-мероприятия способны значительно повысить узнаваемость бренда, интерес к нему со стороны потребителя, тем самым увеличив рост продаж. Средства стимуляции сбыта могут быть самыми разными, но, как показывает практика, чем они изощренней, тем оказываются эффективней. Так, из наиболее свежих событий можно привести в пример акцию «Время пить кефир» производителя молочной продукции «Домик в деревне». На протяжении месяца «Домик…» взамен за регистрацию на сайте ежедневно поставлял своим подписчикам бесплатный кефир в любую точку Москвы. Тяготение человека к бесплатному продукту и сила привычки сделали свое дело: акция обернулась для производителя регулярными продажами кефира, к которому за это время так пристрастились его потребители.

Подарочные сертификаты за подписку, килограммы клубники за участие во флешмобе и яркие летние гамаки в разгар дачного сезона всего за один лайк в соцсети – не сомневайтесь, что все это отлично работает на благо бизнеса. Ведь каждый из нас любит подарки, особенно презентованные просто так или за такую мелочь как репост!

Однако чтобы BTL сработало нужно преподнести потребителю некую уникальную и интересную идею. И на этом этапе просто невозможно обойтись без отличных специалистов, которые разработали бы, тщательно продумали и провели такого рода рекламную кампанию. Подобные мероприятия уже на протяжении 15 лет успешно проводит агентство PR-КнязевЪ. Посетив сайт компании, вы сможете подробно ознакомиться с ее услугами и заказать организацию BTL-мероприятия для своего бизнеса, а также проведение масштабных pr-кампаний, событийных мероприятий, корпоративов и деловых презентаций. Бесконечно креативная команда профессионалов применит все богатство своих знаний, чтобы сделать вашу компанию заметной среди тысяч конкурентов.

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос