Регистрация Вход

Несколько советов для желающих начать бизнес в интернете

Открываем бизнес в интернетеХотите построить успешный бизнес в интернете? Тогда мы поделимся с вами секретами эффективного взаимодействия с клиентами, сотрудниками и бизнес-партнерами. Современные предприниматели имеют намного больше возможностей для продвижения своего дела, чем когда-либо. Но нужно правильно выбрать метод интернет-маркетинга, особенно если у вас небольшой бизнес с ограниченным бюджетом и ресурсами. Огромное количество предпринимателей во всем мире уже опробовали приведенный ниже список оптимальных маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса.

Создаем свой блог

Одной из результативных маркетинговых стратегий для построения бизнеса в сети является ведение блога. Если вы заинтересованы оперативно информировать потенциальных клиентов о новинках своих услуг или продукции, без блога не обойтись. Ваша команда, качественно работающая над сайтом, вскоре может перерасти в настоящих экспертов в этой сфере.

Ведение блогаПри наполнении контента нужно соблюдать некоторые важные SEO-правила. Это важно для индексирования страниц сайта поисковыми роботами систем Google, Яндекс, Yahoo и Bing. Дженнифер Шифф советует: чтобы ведение бизнеса в сети было эффективным, нужно наполнять блог как минимум два раза в неделю. Чем больше времени вы ведете блог, тем больше трафика он будет получать от поисковых систем. Если каждая новая заметка будет включать в себя призыв к действию, вскоре у вас появятся новые клиенты.

К содержанию

Стандартные социальные медиа

Если вы решили продвигать в интернете свой бизнес по продажам, начните с регистрирования рекламных страниц в социальных сетях. Этот инструмент в несколько раз эффективнее участия в торговых выставках, телемаркетинга или прямой почтовой рассылки. В каждой социальной сети можно создать отдельную медиаплатформу.

Большинство ваших потенциальных клиентов наверняка пользуются зарегистрированными страничками в Facebook, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter и Google+. Грамотная настройка учетной записи – это ключ к полезному взаимодействию с клиентами интернет-бизнеса в сети. Давайте рассмотрим возможность создания бизнес-страницы в сети на примере Facebook.

К содержанию

Кому будет полезен Facebook

Используем FacebookСоциальный стратег Тори Хоффман не зря считает, чтоFacebook является одним из наиболее важных инструментов маркетинга. По сути, чем больше читатель взаимодействует с вашей сетевой страницей, тем больше вероятность, что его друзья также будут проинформированы о вашей продукции. «Американцы тратят одну из каждых семи минут, находясь в соцсети, изучая виды бизнеса в интернете. Предоставляются огромные возможности для владельцев малого бизнеса для построения связи с клиентами путем обмена соответствующим содержанием и взаимодействия комментариев», – говорит Хоффман.

Президент САР Mobile Боб Бенц тоже позитивно откликнулся о возможностях Facebook-рекламы:

  •  сравнительная дешевизна рекламного блока;
  • объявления появляются прямо в ленте новостей, так что это действительно невозможно пропустить;
  • эффективный способ взаимодействия с местными клиентами;
  • настройка показов рекламы для определенных возрастных групп и пола;
  • нет долгосрочных обязательств: если кампания не получает желаемых результатов, ее можно отменить в любое время.
К содержанию

Не забудьте о публикациях в Instagram

Публикации в InstagramЕсли вы продаете продукт или услугу, которые предназначены для женской аудитории, не забудьте об Instagram. Вы должны регулярно отправлять изображения в ленту своего бизнес-аккаунта, развивая малый бизнес в интернете. Платформа имеет много последователей, особенно среди женщин. «Вы можете создать крупный трафик на ваш сайт через с помощью хэштегов для создания аудитории через Instagram», – говорит Эрик Элкинс, генеральный директор WideFoc.us.

Бизнес в сети интернет по продажам товаров и услуг, конкретно предназначенных дамам от 18 до 65 лет, в разы эффективнее с привлечением Instagram. Поскольку женщины по своей природе более чувствительны, чем у мужчины, когда дело доходит до покупок в интернете, яркая картинка заменяет для них тысячу слов.

К содержанию

Еmail-рассылка

Email-маркетинг отлично подходит для привлечения клиентов. Например, если вы запустили конкурс на Facebook, можно увеличить число его участников путем уведомления с вашего адреса электронного списка клиентов. Свыше 25 процентов всех продаж и сделок могут быть отнесены к совершенным благодаря напоминаниям электронной почты.

К содержанию

Настраиваем Pay-Per-Click

Специалист сетевого маркетинга Дэвид Уотерман считает, что раскрутка бизнеса в интернете не будет полной без привлечения Pay-Per-Click (PPC). Услуга показа рекламных баннеров и текстовых объявлений в конкретных блогах по местоположению или интересам – один из экономически эффективных способов постоянного информирования потенциальных клиентов о вашем существовании и активной деятельности. Разобравшись, как работает GoogleAdwords, можно проверить работу контекстной рекламы платформы Bing и сделать заметнее свой бизнес в интернете.

К содержанию

Проведение вебинаров

Проведение вебинаровИспользование вебинаров – интерактивный способ общения с потенциальными клиентами. По словам Николь Скаба, эксперта маркетинговой фирмы Blue Tree Digital, такие веб-трансляции могут повысить интернет-продажи до 70 процентов. Просто убедитесь, что ваш веб-семинар обладает богатым и полезным содержанием для целевой аудитории. Обратитесь за советом к предпринимателям из других сфер бизнеса в интернете, которые могут поделиться опытом успешного запуска веб-семинара.

Как видите, существует много актуальных инструментов для ведения интернет-бизнеса. Главное – определить для себя оптимальную стратегию или попробовать совмещать разные методики.

К содержанию

Как начать бизнес в интернете: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да3
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос