Регистрация Вход
Главная » Бизнес » Ведение бизнеса » Насколько важен фирменный стиль в имидже компании
Бесплатная консультация юриста по телефону: +74997034105 (МСК), +78123096807 (СПБ)

Насколько важен фирменный стиль в имидже компании

Фирменный стиль компанииДля любого предпринимателя, владельца малого или среднего бизнеса очень важно понимать значимость визуальной идентификации своей организации. Не будем далеко ходить, вспомним таких «титанов» мирового рынка, как Coca-Cola, Apple и Microsoft. Среди прочих аналогов их отличает не только масштабы производства и многомиллионная аудитория потребителей, но и высочайшие показатели узнаваемости. Эти компании на многие годы вперед позаботились над тем, чтобы при виде их логотипа потенциальный клиент, да и вообще любой человек, живущей в современном обществе, вспоминал и думал именно об их организации. И это сделало свое дело!

Функции фирменного стиля

Фирменный стиль на сегодняшний день является основой коммуникационной политики любой компании, важнейшей составляющей брендинга и одним из самых главных средств борьбы за покупателя. Он представляет собой систему элементов, обладающих высокой степенью отожествления, таких как логотип, шрифты, цветовые схемы и прочие. Не стоит забывать и о слогане, главной целью которого служит донесение рекламной мысли, связанной с фирмой.

Все вышеперечисленные элементы лучше всего комбинировать и использовать при создании корпоративной продукции. Фирменные значки, визитные карточки, бланки, конверты, календари и упаковки – вот лишь малая часть того огромного плацдарма, с помощью которого вы можете развернуть масштабную рекламную деятельность.

Фирменный стиль в жизни компании выполняет следующие функции:

  1. Формирование имиджа. Создание и поддержание привлекательного образа организации способствует повышению ее репутации. Положительное восприятие фирмы переносится и на ее продукцию. Так, многие потребители сознательно или подсознательно отдают предпочтение товарам узнаваемого бренда.
  2. Идентификация. Фирменный стиль указывает на связь той или иной продукции с определенной компанией, а также определяет их общее происхождение.
  3. Дифференциация. Элементы отождествления, как ничто иное, способны выделить товары и рекламу фирмы из всей массы аналогичных. Они помогают потенциальному клиенту ориентироваться на рынке и облегчают процесс выбора.

Когда целевая аудитория знает ваш фирменный стиль, она с большей вероятностью обратит внимание на знакомый слоган или логотип. Кроме того, единая концепция, используемая во всех формах рекламной кампании организации, сделает ее более целостной и принесет значительно больший результат.

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0
Стать автором
Стать экспертом

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

*

code

Задать вопрос



закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x