Регистрация Вход

Сайт для собственного бизнеса: интернет-магазин или визитка?

Чтобы бизнес развивался, обычной рекламы уже недостаточно. Точнее сказать, обычным и даже необходимым продвижением сегодня стало размещение на просторах интернета. Так что очень многие предприниматели хотят немедленно заиметь собственный сайт, на котором можно будет и товар показать, и цены. Клиенты в наше время довольно избалованы: им просто необходимо, чтобы всю интересующую информацию о фирме или услуге можно было найти в любое время и не вставая с уютного места. К тому же бизнесу собственный сайт добавляет солидности.

Виды сайтов

Вот и приходится бизнесменам, никогда не сталкивавшимся с интернет-технологиями, нанимать исполнителей, которые и страничку в сети заведут, и продвижение сайта в поисковых системах обеспечат. Чтобы не потратить деньги зря и не купить навязанный товар, разберемся, какие сайты для бизнеса предлагаются и какой нужен именно вам.

К содержанию

Визитка

Продвижение сайтаЕсли ваш бизнес осуществляется не в интернете, то вам достаточно иметь виртуальную визитку. Такой сайт будет стоить недорого, его объем невелик – до пяти страниц. Все, о чем вы хотите рассказать потенциальным клиентам, должно там уместиться. В основном это краткая справочная информация: виды деятельности, картинки, цены на услуги. Вполне подойдет небольшому предприятию, изготавливающему, например, мебель на заказ.

Свойства такого сайта – он прост в обслуживании, не требует больших постоянных затрат, статичен (информация жестко закреплена), создается буквально за неделю.

К содержанию

Бизнес-сайт

Объем информации, содержащийся на бизнес-сайте, довольно велик. Это не только контактная информация и перечень услуг. Такой сайт рассказывает потребителю о новостях компании, формирует ее положительный имидж. При желании можно включить в него тематические статьи, систему обратной связи с клиентами. Может подойти строительной компании, дизайнерской студии. Содержимое можно обновлять, добавлять новые страницы. Объем такого ресурса – до 15 страниц.

К содержанию

Интернет-портал

Портал – это большой сайт с разветвленной структурой, системой навигации, в нем можно найти сведения не только о конкретной фирме и ее услугах, но и много других полезных и интересных вещей. Создание портала предполагает, что ваши клиенты смогут обмениваться впечатлениями на форуме, пользоваться различными встроенными сервисами, например, календарем погоды, поиском дешевых билетов, обменом валют.

К содержанию

Онлайн-магазин

Если у вас уже есть собственный магазин, вы прекрасно знаете, с какими затратами приходится сталкиваться. Это и аренда торговой площади, и зарплата сотрудникам, охрана и уборка помещений. От всего этого вы избавляетесь при работе в формате интернет-магазина. От портала или бизнес-сайта он отличается тем, что клиент может не только изучить ассортимент и цены, но и оплатить выбранные позиции, причем в любое время суток.

Оптимизация проектаНемаловажно и то, что выставлять на продажу вы можете и те товары, которых в данный момент нет на складе. По такому принципу даже отдельный вид бизнеса построен – дропшиппинг. Это когда вы сначала получаете заказ, а потом покупаете товар и доставляете его. Так вы исключаете расходы на складские помещения и меньше тратитесь на прогнозирование спроса.

Интернет-магазин предполагает регулярное обновление больших объемов информации, возможен и обмен данными с системами складского учета (1С).

Нужно иметь в виду, однако, что одним созданием и запуском сайта ваши расходы не ограничатся. Независимо от типа ресурса, его необходимо время от времени продвигать, чтобы он был, по крайней мере, на первых страничках поисковиков в интернете. Только тогда вы получите устойчивый и долгосрочный результат – повышение продаж.

К содержанию

Какой сайт создать для бизнеса: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос