Регистрация Вход

Знакомство с основным законом бизнеса

Многие предприниматели (опытные и начинающие) даже не догадываются, что существует основной закон бизнеса, с помощью которого можно достаточно точно определить, будет дело успешным или «прогорит».

Основные правила

Ведение бизнесаКто-то подумает, что речь идет о старом добром «произвести подешевле, а продать подороже». Кто-то предложит версию о том, что универсального закона нет. А кто-то и вовсе возразит, что в каждом бизнесе действуют свои законы. Попробуем разобраться.

Можно с уверенностью сказать, что если вы хотите создать свое дело, чтобы оно оказалось рентабельным, вам необходимо не только просчитать все риски, но и хорошенько изучить законы бизнеса.

Подобных существует уйма, однако предлагаем вам ознакомиться с основной «десяткой»:

  • получение максимальной прибыли;
  • продажи;
  • процессный подход к продажам;
  • замеры;
  • контроль всех процессов;
  • надзор;
  • индикаторы;
  • конвейер;
  • основные составляющие системы продаж;
  • постоянные клиенты.

Для полного понимания перечисленных бизнес-постулатов кратко охарактеризуем некоторые из них.

К содержанию

Главное – прибыль

Любой бизнес начинается с денег. Стартовый капитал – это начало и основа. Любая предпринимательская деятельность направлена по двум направлениям:

  • удовлетворение потребностей потребителей;
  • получение прибыли и сверхприбыли.

Также важную роль играют не только деньги, но и идеи. Та из них, которая в дальнейшем после воплощения в жизнь станет приносить доход, порой создается также за вознаграждение. Вывод – в бизнесе деньги играют важнейшую роль.

К содержанию

Продать можно все

Действительно, человек может продать все. Важно, что товар сам продаваться не станет. Этим занимаются люди. Это процесс нужно хорошо распланировать и тщательно контролировать. Иначе дело успехом не увенчается.

К содержанию

Продажи – это процесс

Управление бизнесомПродажи – непрерывный процесс, который необходимо постоянно поддерживать и контролировать. Поддержанием процесса должны заниматься работники, контролировать его должны управляющие.

Продажи – это технология. Любой технологический процесс можно с легкостью разбить на более простые операции. Такое разделение дает возможность легче контролировать каждую операцию, составляющую процесс.

К содержанию

Замеры

Любое дело без замеров рано или поздно провалится. Для поддержания равновесия всех параметров необходимо производить замеры. Важно контролировать как количественные, так и качественные показатели. Структуру бизнеса можно охарактеризовать по замерам следующих показателей:

  • количество потенциальных клиентов;
  • количество постоянных клиентов;
  • процент «холостых» звонков;
  • средняя стоимость покупки;
  • частота покупок одного и того же постоянного покупателя;
  • норма прибыли от продажи конкретного товара и пр.

Данный список может очень долго продолжать. Его длина зависит от специфики производства товара, занимаемой фирмой доли рынка и т. д.

К содержанию

Контроль

Контролировать – значит осуществлять одну из 4-х важнейших функций менеджмента:

  • планирование;
  • организация;
  • мотивация;
  • контроль.

Контролировать необходимо каждый процесс. Начиная с производства товара или оказания услуг и заканчивая налаживанием прочных отношений с поставщиками и покупателями.

К содержанию

Надзор

Правила бизнесаНе стоит путать предпринимательский (управленческий) надзор с надзирательством времен рабовладельческого строя. Хотя некое сходство присутствует. Надзирателем в данном случае выступает грамотный управленец, который профессионально использует все методы поощрения и наказания персонала.

Любой оплачиваемый труд требует надзора за надлежащим выполнением поставленных задач.

Данное правило, бесспорно, включено в сотню абсолютных законов успеха в бизнесе.

К содержанию

Системы продаж

Основные составляющие системы продаж держатся на следующих трех «китах»:

  • непрерывное генерирование потенциальных покупателей;
  • преобразование потенциальных в реальных клиентов;
  • выстраивание долгосрочных деловых отношений с постоянными и потенциальными потребителями.

Данные направления взаимосвязаны между собой, но заниматься ими должны разные сотрудники. Для эффективного ведения бизнеса это условие является обязательным.

К содержанию

Постоянные клиенты

Опытные бизнесмены с уверенностью скажут вам, что наиболее крупную долю прибыли составляют сделки с постоянными клиентами. Однако здесь есть свои подводные камни. Если вы хотите достичь успеха в бизнесе и иметь хорошую прибыль от сделок с постоянными покупателями, то вам необходимо не прекращать процесс их генерации. Иными словами, необходимо поддерживать старые связи, но и постоянно искать пути установления новых. Создавайте и развивайте системы бонусов и поощрений, чтобы клиенты, придя к вам однажды, захотели делать это снова и снова.

К содержанию

Законы Бизнеса: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос