закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Регистрация Вход
Главная » Бизнес » Ведение бизнеса » Электронный органайзер Smarty CRM
Бесплатная консультация юриста по телефону: +74997034105 (МСК), +78123096807 (СПБ)

Электронный органайзер Smarty CRM

В бизнесе подводит всё: от межгосударственных механизмов до будильника. Но один закон работает всегда — это закон Мёрфи. Если зло может произойти, оно случается. Поэтому передовые умы создают программные решения, которые помогают держать ситуацию под контролем. Среди решений — электронный органайзер Smarty CRM, легальный допинг для деловых людей.

10 000 евро за блокнот

В  2012 году в Россию приезжал французский шеф-повар с мировым именем — Тьерри Драпо. Однако в Екатеринбурге мсье Драпо запомнили не только благодаря кулинарным изыскам. Король желудков потерял записную книжку с лучшими рецептами, которую вёл более 20 лет. К счастью, её нашла пенсионерка, получив заслуженное вознаграждение в размере 10 тысяч евро.

Чтобы с вами не происходили подобные казусы, работайте в Smarty CRM. Электронный органайзер обладает достаточным функционалом, чтобы вести заметки, ставить цели, создавать базу контактов, планировать дела и хранить файлы. Сервис создан на основе облачной платформы. Это означает, что он доступен для Ваших устройств, подключенных к Интернет, и не может потеряться в принципе.

К содержанию

Кому не нужен электронный органайзер

Smarty CRM не нужен двум группам людей, а именно:

  • суперменам, которые всё помнят и успевают (таких меньшинство, но они есть и служат примером для подражания);
  • завтраменам, смакующим сладкие муки лени, богемности и самообмана (им проще “вешать” проблемы на других).

Остальным электронный органайзер необходим. В первую очередь:

  • предпринимателям, живущим по принципу “Время не ждёт”;
  • риэлторам, разъезжающим по всему городу;
  • HR-руководителям, общающихся с соискателями и фирмами;
  • бизнес-консультантам, работающих на два и более фронта;
  • адвокатам и нотариусам, ведущим юридическую практику;
  • “продажникам” и  маркетологам, работающих с клиентами;
  • PR-директорам, у которых 25 часов в сутки;
  • туроператорам и страховщикам.

Вообще — каждому, кто считает себя деловым человеком и не боится бросить вызов прокрастинации.

К содержанию

Фишка сервиса

Понятный и красочный интерфейс — главный плюс сервиса. Электронный органайзер требует обычных навыков на уровне рядового пользователя. Никаких руководств — заходишь и работаешь. А цвета карточек указывают на статус контакта (“Новый”, “Работа с возражениями”, “Удержание” и т.д.). Статусы можно и переименовать. Интерфейс совсем не похож на скучные простыни, глядя на которые хочется зевать. Просто, прикольно, практично.

К содержанию

Что умеет электронный органайзер

Возможности сервиса описаны в видео.

К содержанию

Перечислим главные

  • База контактов и статусная строка. Можно заносить в базу контакты клиентов, партнёров, просто знакомых, разбивая их на группы.
  • Постановка целей. Имеется блок для “выращивания” дерева целей и отслеживания прогресса при помощи специального ползунка.
  • Лента заметок. Простое форматирование, как в обычном блокноте txt-формата. Заметки ранжируются по выставленным приоритетам.
  • Ежедневник. Помогает вносить дела в электронный органайзер и устанавливать напоминания. Система приоритетов также работает.
  • История отношений. В блоке “Контакты” вносятся не только контактные данные лиц, но и любые комментарии
  • Мессенджер. Те, кто зарегистрировался в сервисе, могут переписываться и пересылать друг другу файлы через чат.
  • Импорт и экспорт. В Smarty CRM загружен шаблон, заполнив который, можно импортировать контакты. Возможно также вывести всю информацию.
  • Онлайн-режим. Работает в любом месте с доступом к Интернет: на работе, дома, в гостинице, на курорте и т.д.

Мобильные приложения. Электронный органайзер адаптирован под устройства на Android, iOS и Windows Phone и работает без Интернет. Находится по запросу “Smarty CRM”.

В сумме — неплохой трамплин к цели.

К содержанию

Где используется

Решение разработано в России, но большинство из 25 тысяч пользователей — иностранцы. Smarty CRM переведён на 7 языков (в том числе китайский) и нашёл свою аудиторию в 176 странах.

К содержанию

Чего не хватает?

Электронный органайзер был бы полезнее, если бы интегрировался с сервисами Google (например, “Календарём”), Outlook и телефонной книгой мобильных устройств. Разработчики обещают, что планируют заняться и этим.

К содержанию

Цена вопроса

Для одного пользователя — бесплатно. Весьма скромная цена, которую может позволить каждый. Монетизируется только многопользовательский режим, который разработчики обещают скоро ввести.

К содержанию

Резюме

Сегодня популярны разные способы повышения эффективности: GTD, пирамида Франклина, матрица Эйзенхауэра, метод Глеба Архангельского и т.д. Естественным образом возникает вопрос: “Может, попробовать электронный органайзер?”

У Вас есть знакомый, который покупает билеты в последний момент и платит за них втридорога? Порекомендуйте ему Smarty CRM. Это лайфхак на каждый день: он освободит память и сделает жизнь продуктивнее.

Сунь Цзы сказал: “Управлять многими — то же, что управлять немногими. Дело в организации”. Вложения в себя всегда окупаются. Протестируйте электронный органайзер, если хотите узнать свой максимум.

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

*

code

Задать вопрос