Регистрация Вход
Главная » Бизнес » Ведение бизнеса » Что важно знать при выборе офиса для ИП?
Бесплатная консультация юриста по телефону: +74997034105 (МСК), +78123096807 (СПБ)

Что важно знать при выборе офиса для ИП?

Зарегистрировать ИП, вести учет и бухгалтерию, а также получить ответы на интересующие вопросы, Вам всегда поможет проверенный и удобный сервис от наших партнеров, компании "Мое дело"

Как правильно выбрать офис для ИП

Что является основным фактором успеха при создании собственного бизнеса? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему. Одни делают ставку на рекламу, другие – на повышение уровня доверия клиентов, третьи – на внедрение новых технологий. Но каждый начинающий предприниматель в первую очередь сталкивается с необходимостью выбора места для своего офиса.

К содержанию

Определите потребности

Аренда помещенияКакой нужен офис в аренду для ИП, зависит от профиля компании. Иногда стоит предпочесть тихий спальный район вдали от даунтауна. Такой выбор оправдан, если в офисе будут находиться только работники. Цены на аренду на периферии в разы ниже.

Но если вы, к примеру, собираетесь открыть юридическую фирму или турагентство, куда будут приходить клиенты, лучшим выбором может стать большой современный бизнес-центр. Это положительно повлияет на статус вашей компании, а деньги, потраченные на аренду, можно считать вложением и в рекламу.

Ваш офис должен быть доступным для клиентов: желательно, чтобы добираться до него можно было несколькими видами транспорта. Немаловажно наличие удобного подъезда и парковки для автомобилей. Обратите внимание на наличие интернета и телефонной связи, вентиляции и отопления. Есть ли санузел, в каком он состоянии и в чьем распоряжении будет находиться, нужен ли косметический ремонт, можно ли будет устроить небольшую перепланировку – все эти нюансы нужно выяснить заранее.

Стоит также обратить внимание на соседей – желательно, чтобы рядом не было конкурирующих фирм. А вот сопутствующий бизнес будет очень кстати.

Оцените, как выглядит главный вход, будет ли видна ваша вывеска – один из инструментов привлечения клиентов.

Если вы пока не можете позволить себе снять офис в бизнес-центре, можно использовать и первые этажи жилых домов, переведенные в нежилой фонд. Но будьте внимательны – при подписании договора аренды проверьте всю

документацию: оформлено ли разрешение на отдельный вход и для какого типа предприятий можно использовать данное помещение.

К содержанию

Размер важен

По санитарным нормам, принятым на данный момент, на каждого сотрудника в обычном офисе должно приходиться не менее 4,5 квадратных метров площади, к этой цифре нужно прибавить несколько квадратных метров для прохода. Если предполагаются посетители, площадь должна быть еще больше. Иные нормы действуют для парикмахерских, магазинов и зубных кабинетов.

На выбранных метрах нужно будет расположить мебель и технику. Иногда арендодатели предлагают помещения уже с мебелью. Это не всегда удобно, а платить приходится дороже. Поэтому подумайте, не будет ли выгодней снять пустой офис, а мебель приобрести такую, какая нужна вам.

К содержанию

Услуги посредников

Как видим, в таком деле, как выбор места для офиса, мелочей нет. И предусмотреть все нюансы довольно трудно. Поэтому в целях экономии времени имеет смысл обратиться за помощью в компании, специализирующиеся на аренде производственных помещений. Например, на сайте http://bcinform.ru вы можете подобрать себе офис по метражу, удаленности от метро или по виду деятельности. Информация на сайте берется непосредственно у собственников, регулярно обновляется. С помощью профессионалов вы имеете все шансы за короткий срок найти то, что нужно именно для вашего бизнеса.

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0
Стать автором
Стать экспертом

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

*

code

Задать вопрос



закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x