Регистрация Вход
Главная » Бизнес » Ведение бизнеса » Что важно знать при выборе офиса для ИП?
Бесплатная консультация юриста по телефону: +74997034105 (МСК), +78123096807 (СПБ)

Что важно знать при выборе офиса для ИП?

Как правильно выбрать офис для ИП

Что является основным фактором успеха при создании собственного бизнеса? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему. Одни делают ставку на рекламу, другие – на повышение уровня доверия клиентов, третьи – на внедрение новых технологий. Но каждый начинающий предприниматель в первую очередь сталкивается с необходимостью выбора места для своего офиса.

К содержанию

Определите потребности

Аренда помещенияКакой нужен офис в аренду для ИП, зависит от профиля компании. Иногда стоит предпочесть тихий спальный район вдали от даунтауна. Такой выбор оправдан, если в офисе будут находиться только работники. Цены на аренду на периферии в разы ниже.

Но если вы, к примеру, собираетесь открыть юридическую фирму или турагентство, куда будут приходить клиенты, лучшим выбором может стать большой современный бизнес-центр. Это положительно повлияет на статус вашей компании, а деньги, потраченные на аренду, можно считать вложением и в рекламу.

Ваш офис должен быть доступным для клиентов: желательно, чтобы добираться до него можно было несколькими видами транспорта. Немаловажно наличие удобного подъезда и парковки для автомобилей. Обратите внимание на наличие интернета и телефонной связи, вентиляции и отопления. Есть ли санузел, в каком он состоянии и в чьем распоряжении будет находиться, нужен ли косметический ремонт, можно ли будет устроить небольшую перепланировку – все эти нюансы нужно выяснить заранее.

Стоит также обратить внимание на соседей – желательно, чтобы рядом не было конкурирующих фирм. А вот сопутствующий бизнес будет очень кстати.

Оцените, как выглядит главный вход, будет ли видна ваша вывеска – один из инструментов привлечения клиентов.

Если вы пока не можете позволить себе снять офис в бизнес-центре, можно использовать и первые этажи жилых домов, переведенные в нежилой фонд. Но будьте внимательны – при подписании договора аренды проверьте всю

документацию: оформлено ли разрешение на отдельный вход и для какого типа предприятий можно использовать данное помещение.

К содержанию

Размер важен

По санитарным нормам, принятым на данный момент, на каждого сотрудника в обычном офисе должно приходиться не менее 4,5 квадратных метров площади, к этой цифре нужно прибавить несколько квадратных метров для прохода. Если предполагаются посетители, площадь должна быть еще больше. Иные нормы действуют для парикмахерских, магазинов и зубных кабинетов.

На выбранных метрах нужно будет расположить мебель и технику. Иногда арендодатели предлагают помещения уже с мебелью. Это не всегда удобно, а платить приходится дороже. Поэтому подумайте, не будет ли выгодней снять пустой офис, а мебель приобрести такую, какая нужна вам.

К содержанию

Услуги посредников

Как видим, в таком деле, как выбор места для офиса, мелочей нет. И предусмотреть все нюансы довольно трудно. Поэтому в целях экономии времени имеет смысл обратиться за помощью в компании, специализирующиеся на аренде производственных помещений. Например, на сайте http://bcinform.ru вы можете подобрать себе офис по метражу, удаленности от метро или по виду деятельности. Информация на сайте берется непосредственно у собственников, регулярно обновляется. С помощью профессионалов вы имеете все шансы за короткий срок найти то, что нужно именно для вашего бизнеса.

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0
Стать автором
Стать экспертом

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

*

code

Задать вопрос



закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
×