Регистрация Вход

Тренинги по продажам

Тренинги по продажамЗнак современного рынка – острая конкуренция. Наличие качественного продукта и даже клиентоориентированность отнюдь не гарантируют высоких продаж. Потенциальный пользователь сегодня имеет выбор из нескольких, как правило, идентичных предложений.

При таком положении дел успех компании может обеспечить:

  • продуманный маркетинг;
  • грамотный диалог с клиентом;
  • умение не обслуживать, но продавать.

О том, как продавать эффективно, подавляющее большинство специалистов-продажников имеет смутное, подчас интуитивное представление. Как работают с клиентами Ваши сотрудники? Если Вы тайком понаблюдаете за процессом, будете, как минимум, сильно удивлены.

Нужны ли тренинги продаж?

Меж тем, продажи B2B – это серьёзная и вовсе непростая профессия. Как показывает практика, ста процентам новых сотрудников, не имеющим опыта в продажах, требуется узкоспециальное обучение в формате тренинга. При стаже от года до трёх в профподготовке нуждаются около 90% специалистов. Даже опытным продажникам время от времени требуется расширение инструментария и шлифовка навыков.

Опыт компаний-флагманов наглядно показывает: чтобы у маркетологов были стабильно хорошие результаты, необходимы полноценные двухдневные корпоративные тренинги по продажам, проводимые 1 или 2 раза в год. Плюс двухчасовые внутренние практикумы, проводимые от 2 до 4 раз в месяц. Как и у профессиональных спортсменов, прекращение тренировок у специалистов по продажам незамедлительно сказывается на их личных показателях, даже если они регулярно участвуют в соревнованиях.

Можете быть уверены: если Ваш сотрудник не посетил ни одного тренинга, он использует не более 30% своего потенциала. Вопрос: как долго Вы согласны держать у себя специалиста, упускающего 70% прибыли компании?

Можно взять ситуацию под личный контроль, возложить функцию обучения на одного из опытных менеджеров или заняться этим лично, посетить тренинг по продажам для руководителей и наладить обучение силами компании, периодически уделяя время этому процессу.

Однако практика показывает, что внутренние тренинги для менеджеров отдела продаж способны улучшить ситуацию лишь отчасти. Только привлечение разных специалистов, практикующих различные тренинговые методики, обеспечит полноценный профессиональный рост продавцов.

К содержанию

Как выбрать хорошее обучение?

Выбирая тренинг по продажам в Москве, не стоит ориентироваться лишь на его стоимость. Знайте – хороший тренинг продаж учитывает специфику Вашей компании и готовится специально под неё, предполагает продолжительную работу по:

  • предварительной диагностике «проблемных участков» переговорного процесса у сотрудников Вашей команды;
  • подготовку методической базы;
  • посттренинговому сопровождению результатов продаж.

Тренинг по продажам

Полноценный тренинг по продажам в Москве можно заказать здесь: https://www.clientbridge.ru/services/salestrainings/

Корпоративные тренинги от московского консалтингового центра Clientbridge дают мощный стимулирующий импульс, – после него сотрудники работают с энтузиазмом и удовольствием. Здесь же можно стать участником тренинга по продажам для руководителей.

К содержанию

Управление качеством продаж: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос