Регистрация Вход

Как организовать и открыть свадебный салон с нуля

Открытие свадебного салона нельзя назвать малобюджетным мероприятием. Его нельзя организовать без привлечения специалистов и без вложения изрядного количества финансовых ресурсов, только полагаясь на собственный вкус и свое видение тенденций в свадебной моде. Чтобы дело не стало «однодневкой» и не ввело своего хозяина в убытки, перед тем, как открыть свадебный салон с нуля, нужно максимально подробно рассчитать предполагаемые доходы и расходы.

Ситуация на рынке

Открываем свадебный салонМожно ли сделать бизнес на свадьбах и на какие прибыли можно рассчитывать? Это два основных вопроса, которые волнуют начинающих предпринимателей, решивших реализовать себя на поприще торговли свадебными платьями и аксессуарами.

Конечно, можно. Это самый точный ответ. Но чтобы суметь выполнить задачу, нужно знать, как этот бизнес работает. И здесь у начинающих предпринимателей есть два возможных варианта построения предприятия:

  • приобрести франшизу у владельца популярной сети свадебных салонов;
  • самостоятельно разработать свою идею для этого бизнеса и реализовывать ее.

Владельцы успешных салонов гарантируют, что смогут поставить на ноги салон в любом городе и при этом от пользователя франшизы потребуется только предпринимательское рвение и совсем немного денег. Решение всех остальных вопросов берет на себя владелец франшизы.

Однако такая бизнес-поддержка должна ежемесячно хорошо оплачиваться пользователем, независимо от того, какие прибыли смогло заработать предприятие за месяц.

Это одна из причин, по которой предприниматели редко приобретают франшизы на организацию работы свадебного салона. Вторая причина – стремление к творческой и финансовой независимости. Работать по чужому плану, пусть и теоретически успешному, не так интересно, как продвигать собственную идею. Тем более, если такая идея есть.

К содержанию

Что нужно для своего дела

Основными направлениями для разработки своих идей являются:

  • Продажа свадебный нарядовработа только с одним или с несколькими брендами;
  • индивидуальный пошив;
  • ассортимент косметических и парикмахерских услуг для невест;
  • предложение тканей для свадьбы как дополнительный бизнес;
  • идея свадебного агентства.

Развиваться можно сразу по нескольким направлениям, выбирать свой индивидуальный стиль и искать собственных клиентов.

Даже минимальные затраты на открытие салона не могут быть меньше, чем 1,5–2 млн рублей. Из чего они состоят:

  1. Аренда помещения. Первоначально можно арендовать помещение площадью от 40 до 60 кв.м, но для перспективы развития необходимо предусматривать расширение, поскольку посещаемость салона во многом зависит от его комфорта. Разместить на 40 кв.м и примерочную, и витрины, и зону для гостей так, чтобы всем было удобно, практически невозможно. Затраты около 60–70 тыс. руб.
  2. Услуги дизайнера. Для свадебного салона очень важна качественная презентация идеи и создание гармоничного пространства, которое позволит посетителям увидеть все выгодные стороны тех решений, что предлагаются в салоне. Выполнение таких задач лучше доверить профессионалам, которые умеют работать со спецификой света, полов, стен, тканей и т. д. Затраты около 50–60 тыс. рублей.
  3. Ремонт. Если арендуется помещение в новостройке, то весь ремонт может состоять в покраске стен в подобранные дизайнером цвета, замене дверей, установке зеркал и правильного света. Львиная доля затрат уйдет на свет и на зеркала. При том, что свет будет не очень высокого качества, затраты составят около 60 тыс. рублей.
  4. Продажа свадебных товаровОборудование. Эта статья расходов будет, пожалуй, самой незначительной. Передвижные стойки под вешалки с платьями можно изготовить самостоятельно (понадобятся услуги сварщика для сварки труб в нужные конструкции), пять–шесть манекенов (лучше всего приобретать не те манекены, которые используются для выставки товара в магазинах, а те, которыми пользуются в ателье), чехлы для платьев. Затраты около 30 тыс. рублей.
  5. Самое ответственное – закупка товара. Закупка должна производиться в соответствии с общей идеей магазина. Это касается и ассортимента, и размеров, и выбора производителей. Закупка для среднего магазина обойдется в 600–800 тыс. рублей.

Относительно товара: специалисты советуют начинающим не работать с очень дешевыми платьями, поскольку в этой ценовой категории платье может не пережить даже нескольких примерок: в нем отпадет фурнитура, придут в негодность украшения, в некоторых случаях даже швы расходятся.

Поэтому очень внимательно нужно следить за качеством на этапах закупки и не рассчитывать, что дешевый товар найдет своего покупателя. Платье без крючков, корсета и с поломанными украшениями вряд ли такового отыщет.

К содержанию

Альтернативный подход

Альтернативой рядовым свадебным салонам может стать свадебное агентство. Такое начинание обойдется гораздо дешевле, поскольку перед тем, как открыть свадебное агентство с нуля, не нужно вкладывать 1 миллион рублей в товар.

Счастливые клиентыСвадебному агенту достаточно знать, в каком салоне города какие платья продаются, как забронировать лимузин, какая площадка подойдет для торжества и т. д. Свадебное агентство – организатор свадьбы, который получает свой гонорар за то, что снимает с жениха, невесты и их родственников практически все свадебные хлопоты и только предлагает выбрать самые лучшие варианты решения тех или иных подготовительных вопросов.

Перед тем как открыть свадебное агентство, нужно досконально изучить всю индустрию развлечений родного региона и уже исходя из полученных знаний работать с клиентами на то, чтобы их праздник стал ярким, запоминающимся и не очень обременительным.

К содержанию

Как открыть свадебный салон: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос