Регистрация Вход
Главная » Бизнес » Идеи бизнеса » Магазин хозяйственных товаров: с чего начать и как добиться успеха
Бесплатная консультация юриста по телефону: +74997034105 (МСК), +78123096807 (СПБ)

Магазин хозяйственных товаров: с чего начать и как добиться успеха

Сегодня уже сложно представить нашу жизнь без различных помощников по хозяйству, которые делают ее проще и комфортней. Домашний быт неразрывно связан со стиркой, уборкой, глажкой, приготовлением пищи. Все эти операции предполагают наличие в доме сопутствующих товаров, облегчают процесс. Отсюда можно сделать вывод, что торговля всеми этими аксессуарами может стать довольно прибыльным делом, а потому пора разобраться, как открыть магазин хозтоваров с нуля.

Регистрация бизнеса

Хозяйственные товарыНачать следует с легализации своей деятельности. Для этого необходимо избрать форму хозяйствования. Самым удачным вариантом станет индивидуальное предпринимательство.

После этого нужно встать на учет в налоговой инспекции. Далее можно приступать к получению разрешительных документов. К ним относятся:

  • разрешение, выданное санэпидемстанцией;
  • документ от Роспотребнадзора;
  • разрешение от пожарной службы;
  • договор на утилизацию ртутных ламп;
  • договор с предприятием, которое будет вывозить бытовые отходы.

Кроме того, необходимо создать в магазине уголок потребителя, где будет находиться книга жалоб и предложений, а также выписка из закона о защите прав потребителей и другие документы.

К содержанию

Место расположения и помещение

Место расположения вашего магазина должно быть подобрано самым тщательным образом, ведь от него зависит успех всей деятельности. Самыми удачными могут стать спальные районы. То есть те места, где жители могут купить все необходимое для дома в непосредственной близости от своего жилья.

Не очень подходящим вариантом станет частный сектор или крупный торговый центр. Согласитесь, вряд ли кто-то поедет в центр города, чтобы купить мыло или моющее средство. А вот наличие вокруг вашей торговой точки многочисленных жилых домов и комплексов как раз сыграет вам на руку. Вряд ли хоть одна хозяйка сможет пройти мимо хозяйственного магазина, в котором есть все, что нужно.

В качестве помещения нужно выбрать то, в котором будет минимум две комнаты – торговый зал и склад. Площадь для торгового зала должна быть не меньше 45-50 квадратов. Учитывая тот факт, что почти весь ассортимент такого магазина обладает довольно малыми габаритами, большой зал вам будет совершенно ни к чему.

К содержанию

Торговое оборудование

Помещение для магазинаПоскольку ваш бизнес не связан с продуктами питания, приобрести прилавки можно как закрытого типа, так и открытого. В целом вам понадобятся:

  • полки для продукции;
  • кассовый аппарат;
  • стеллажи.

Благодаря тому, что хозяйственные товары и бытовая химия не склонны быстро портиться, создавать особые условия для их хранения нет нужды. Тем не менее покупателям всегда больше нравится отовариваться в магазинах самообслуживания, в которых есть возможность самому подойти к стеллажу, подержать товар в руках, почитать, что написано на упаковке. Не пренебрегайте такой формой организации бизнеса, которая сможет принести гораздо большую прибыль, чем обычный магазин.

Не стоит, однако, забывать, что при такой организации торговли не исключены случаи воровства. А потому вам непременно понадобятся камеры видеонаблюдения и кнопка экстренного вызова. Полезным будет установить стеллажи с зеркальными панелями. Это поможет продавцам следить за тем, что происходит в зале.

К содержанию

Подбираем ассортимент

Нет смысла говорить, что перечень товаров в вашем хозяйственном маркете должен быть просто огромным. Каждый покупатель должен здесь найти все, что только может понадобиться для домашнего пользования. Сделайте акцент на таких товарах:

  • моющие средства и стиральные порошки;
  • посуда и любая другая кухонная утварь;
  • салфетки различного назначения (для мытья полов, посуда, влажной и сухой уборки и прочие);
  • средства от комаров и других насекомых;
  • батарейки;
  • Ассортимент товаровпластиковая продукция;
  • инструменты для уборки – швабры, ведра, тряпки, веники;
  • чистящие средства для мебели, зеркал, ванной и туалетной комнат;
  • всевозможные емкости;
  • такие полезные бытовые мелочи, как прищепки, веревки, ложки для обуви, ножницы, лампочки, мыльницы и прочее;
  • клеящие средства.

Что касается производителей, постарайтесь составить ассортимент так, чтобы у вас были представлены и отечественные фабрики, и импортные.

Увеличить ассортимент можно за счет средств личной гигиены. Нелишним будет создать небольшой уголок самой востребованной канцелярии и, возможно, продукции для малышей. Все это должно быть на видном месте, чтобы самые маленькие клиенты могли отвлечься, пока родители заняты выбором хозтоваров. Скорее всего, прибыль от бытовой химии будет не слишком велика, зато ее покупают чаще, а вместе с ней и другие полезные мелочи, которые смогут пригодиться в хозяйстве.

К содержанию

Поставщики

Разобравшись с вопросом, как открыть хозяйственный магазин с нуля, следует подумать о том, где вы будете брать продукцию для вашего бизнеса. Иными словами, необходимо подыскать поставщиков.

Чтобы наполнить магазин товарами различного назначения, сегодня не нужно совершать дальние поездки.

В каждом регионе всегда найдутся оптовые базы, которые снабдят всем необходимым для торговли.

Кроме того, что вам предложат приемлемые цены, вы еще получите и бесплатную доставку к дверям вашей торговой точки при размещении заказа на установленную минимальную сумму.

Продажа хозяйственных товаровКроме этого, вы можете просматривать каталоги зарубежных поставщиков в интернет-магазинах, если отечественных производителей вам недостаточно. Такая схема позволит выбрать нужное вам количество единиц, а размещение самого заказа много времени не займет.

Еще один способ – выход напрямую на производителя. Если речь идет, конечно, о местных фабриках. В этом случае вы можете приобрести продукцию по очень выгодной цене.

К содержанию

Расходы и прибыль

Подсчитывать, сколько будет стоить открытие магазина хозяйственных товаров, нужно с учетом таких расходов:

  • аренда помещения;
  • ремонт помещения;
  • покупка оборудования;
  • закупка товара;
  • зарплаты сотрудникам;
  • налоги;
  • коммунальные платежи;
  • реклама.

Специалисты утверждают, что для старта вам понадобится не менее 800 тысяч рублей. Цифра эта может меняться в зависимости от региона, в котором вы намереваетесь вести бизнес, количества наемного персонала и величины вашего магазина.

Средняя ежемесячная прибыль составит порядка 300–400 тысяч рублей. А период окупаемости займет не меньше 6–10 месяцев. Таким образом, обеспечив хорошую рекламу и грамотно подобрав персонал, вы сможете уже через год говорить о расширении своего предприятия. Сделать это можно будет за счет увеличения наименований товаров или открытия дополнительных отделов.

К содержанию

Как открыть розничный магазин: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0
Стать автором
Стать экспертом

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

*

code

Задать вопрос



закрыть рекламу x
закрыть рекламу x