закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Регистрация Вход
Главная » Бизнес » Идеи бизнеса » Ближе к телу: как с нуля открыть магазин нижнего белья
Бесплатная консультация юриста по телефону: +74997034105 (МСК), +78123096807 (СПБ)

Ближе к телу: как с нуля открыть магазин нижнего белья

Одежда в современном обществе является не просто необходимым атрибутом, но и способом снять стресс. Ведь давно известно, что шоппинг – лучшее средство от депрессии и просто один из вариантов, как провести время с пользой. Особое место в нашем гардеробе занимает нижнее белье, любовь к которому питают как женщины, так и мужчины. Многие предприниматели, заметив постоянный спрос на этот товар, задумываются, как открыть магазин нижнего белья с нуля при такой большой конкуренции.

Преимущества и недостатки бизнеса

Открываем магазин нижнего бельяСразу же следует развеять миф о том, что товар данной категории пользуется спросом только у женщин. Мужчины точно так же являются большими модниками в этих вопросах, а потому не стоит ограничивать свой ассортимент исключительно предметами женского гардероба.

Но, как и в любой другой сфере, здесь имеются свои преимущества и недостатки. К первым можно отнести:

  • возможность накручивать на стоимости до 100%;
  • отсутствие такого фактора, как сезонность;
  • не слишком большую привязку к моде;
  • для открытия магазина не нужна большая торговая площадь и дорогостоящее оборудование.

А вот среди минусов можно выделить следующие:

  • чрезмерная конкуренция;
  • риск закупки некачественной продукции;
  • слишком высокая стоимость по-настоящему качественного белья.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что успеха можно добиться только при правильной организации дела.

К содержанию

Выбор формата

Для начала следует понимать, на какого именно покупателя будет рассчитан ваш бизнес. Дорогая продукция в небольшом городе особым спросом пользоваться не будет. А в крупном мегаполисе, да еще и в большом торговом центре вряд ли удастся удержаться на плаву с недорогим товаром.

Воплотить идею в жизнь можно в нескольких вариантах:

  1. Интернет-магазин. В этом случае не понадобится существенных вложений, поскольку отпадает необходимость аренды помещения и найма персонала. Деньги понадобятся лишь на создание сайта и его раскрутку.
  2. Небольшой магазин. Зачастую их располагают в людных местах на оживленных улицах. Основными клиентами станут местные жители, точнее, средний класс населения, который не считает целесообразным покупать дорогие новинки.
  3. Крупный магазин. В этом случае понадобятся немалые средства, поскольку придется потратиться на интерьер, создание должной атмосферы, закупку роскошного ассортимента.

Продажа нижнего бельяМагазин белья обеспечивает прибыль независимо от сезона. А самым эффективным способом раскрутки станет хорошая реклама, постоянные акции и поддержание отношений с уже наработанной базой клиентов.

Кроме того, для создания бизнеса в индустрии моды не нужно оформлять большой пакет бумаг. Для этого достаточно зарегистрировать предприятие, стать на учет в налоговой инстанции, заключить договор аренды и приобрести кассовый аппарат.

К содержанию

Подбираем место расположения

К вопросу места нужно подойти довольно серьезно. Зависеть выбор будет от формата вашего предприятия. Так, для небольшого магазинчика понадобится соблюсти такие условия:

  • людное место;
  • площадь помещения – не меньше 20 квадратов, на которых нужно расположить минимум две примерочные и стеллажи с товаром.

Удачным решением станут людные улицы, места поблизости от рынков, отделы в магазинах одежды, небольшие торговые центры.

А вот точки с небольшой арендой и практически полным отсутствием покупателей станут, безусловно, убыточным вариантом.

Будет неплохо, если поблизости не обнаружится конкурентов. Если же это торговый центр, и такие магазины в нем уже есть, постарайтесь не занимать соседние с ними площади.

К содержанию

Оборудование

Большим преимуществом является тот факт, что специальное оборудование, в которое нужно вложить много денег, вам не понадобится. В этой сфере можно ограничиться:

  • Место под магазиндвумя примерочными;
  • стеллажами;
  • вешалками;
  • манекенами;
  • парой шкафов;
  • прилавком;
  • зеркалами.

Для большего комфорта можно прикупить пару кресел и кофейный столик. Зачастую клиенты приходят парами, и кто-то непременно захочет передохнуть. Пусть в вашем магазине играет приятная музыка с французским акцентом, ведь именно французы считаются законодателями моды. Позаботьтесь и о приятном аромате, который создаст еще более уютную атмосферу. И уж совсем будет хорошо, если вы обзаведетесь кофейным аппаратом.

К содержанию

Ассортимент

Самым важным аспектом в вопросе, как открыть магазин нижнего белья является, конечно же, ассортимент. Успеха вы сможете добиться, работая с теми фабриками, для которых качество – это не пустой звук, пусть даже они и не заработали себе пока еще громкого имени.

Но и пренебрегать именитыми брендами тоже не стоит. За счет не слишком дорогой продукции вы создадите объемы продаж, а вот изрядно заработать сможете как раз на известных марках. Главное при этом помнить, что ассортимент должен быть довольно разнообразным, рассчитанным на любой возраст, пол, вкус и карман.

Ваша продукция должна быть представлена исходя из таких критериев:

  • модели;
  • размеры;
  • цветовая палитра;
  • соответствие времени году;
  • комплекты и отдельные элементы.
  • состав тканей. Большинство покупателей ориентируется на натуральные материалы, но ни в коем случае не исключайте кружево. В летний период в вашем магазине должны появиться купальники, парео, пляжные принадлежности.

Несколько советов:

  • Ассортимент товаров10% ассортимента должны представлять дорогие коллекции;
  • 65-75% необходимо представить комплектами;
  • размерный ряд должен быть полным и максимально широким. По возможности обзаведитесь моделями нестандартных размеров. Это позволит вам привлечь отдельный довольно большой сегмент покупателей.

Вариантов закупки товара может быть тоже несколько: напрямую у производителя, оптовые поставщики, франшиза.

К содержанию

Вложения и прибыль

Прежде чем открывать предприятие подобного плана, необходимо понимать, на что именно вам понадобятся средства. В расходную часть следует включить:

  • закупку товара;
  • аренду помещения;
  • заработную плату продавцов;
  • регистрацию бизнеса;
  • покупку оборудования и инвентаря;
  • рекламу;
  • возможный ремонт помещения.

Наценка на продукцию на начальном этапе должна составлять не менее 100%. Когда ваш бизнес уже будет уверенно стоять на ногах, можно подумать и о 300%-й накрутке. Но это будет уже после того, как ваши клиенты станут постоянными. Средняя прибыль в месяц может составить порядка 300 тысяч рублей. Окупаемость достигается уже через 10-12 месяцев работы.

Открывая магазин нижнего белья, не забывайте, что этот аксессуар является вещью интимной, а потому атмосфера в вашем зале должна быть максимально дружественной и ненавязчивой. Во многом это зависит от продавцов.

К содержанию

Как открыть прибыльный магазин женского белья: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да1
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

*

code

Задать вопрос