Регистрация Вход

Как с нуля отрыть магазин детской обуви

Открываем магазин обуви для детейЕсли взрослые готовы лишний сезон походить в сапогах с истершейся краской, отказаться от приобретения модной пары туфель, то своих наследников они толкают на такие жертвы крайне редко. Большинство родителей старается обеспечить ребенку счастливое детство, полное комфорта и радости. Кроме того, они заботятся о здоровье чада, понимая, что именно от обуви во многом зависит формирование стопы, теплые сапоги позволяют малышу меньше болеть, а удобные босоножки – беззаботно резвиться во дворе. Решив открыть магазин детской обуви с нуля, вы должны знать, что это вполне осуществимая задача. Этапы ее выполнения будут рассмотрены в данной статье.

Организационный план

Целевая аудитория: дети от рождения до 12 лет. двигаясь к цели, вы добьетесь хороших результатов в короткие сроки. Рентабельность такого предприятия окажется высокой. Вложенные средства быстро окупятся.

К содержанию

Помещение

Правильный выбор местоположения позволит вам обеспечить себе максимальную прибыль. Желательно, чтобы магазин был в центре города рядом с дорогой высокой проходимости. Площадь заведения должна быть достаточной для размещения нескольких торговых секций (около 80 кв.м). Кроме того, отдельное пространство стоит выделить под санузел, подсобку и склад.

Также выгодным будет размещение в торговом центре, куда семьи ходят в супермаркет, кинотеатр и кафе; в этом случае аренда будет более затратной, но вам не понадобится оформлять отдельные разрешения от санэпидстанции и пожарных (это забота арендодателей); скорее всего, не понадобится и отдельный санузел.

Не обязательно заказывать дорогостоящий дизайн. Достаточно, чтобы ремонт был качественным.

Для привлечения детей развесьте на стенах постеры с изображениями героев мультиков, поставьте в зале телевизор. Так маленький ребенок будет отвлекаться на экран, а не капризничать, пока родители примеряют ему обувь.

Если в качестве униформы для сотрудников использовать костюмы любимых детских героев, маленькие покупатели будут идти на контакт с продавцами более охотно.

К содержанию

Оборудование

Для обустройства торгового зала вам следует приобрести товары из следующего базового списка:

  • навесные обувные полки, витрины и стеллажи;
  • зеркала;
  • коврики;
  • стулья;
  • диваны;
  • компьютер и кассовый аппарат;
  • стол, где будут оформляться товары.

Лучше выбирать яркие элементы интерьера, поскольку они больше всего нравятся детям. Организовав небольшую зону для игр, можете не сомневаться, что малыши на следующий день будут за руку тянуть маму или папу в ваше заведение. В общей сложности на закупку оборудования стоит выделить от 200 до 300 тыс. руб.

К содержанию

Товарный ассортимент

Ассортимент товараУспех подобного предприятия во многом зависит от заключения выгодных сделок с поставщиками. Желательно одновременно сотрудничать с 4-5 компаниями, поскольку так вы сможете ориентироваться в рыночных ценах, избегать форс-мажоров. Лучшими партнерами считаются производственные цехи, поскольку стоимость их продукции минимальна за счет отсутствия торговых наценок.обязательном порядке нужно следить, чтобы продукция ваших поставщиков имела сертификаты соответствия Таможенного союза.

Имея в штате талантливого дизайнера, вы сможете представлять фабрикам собственные эскизы и получать оригинальную продукцию, способную привлечь внимание покупателей. Многие родители готовы немного переплатить, чтобы позволить своему ребенку выделиться и почувствовать себя особенным.

Ассортимент может быть довольно широк. В разные сезоны большой популярностью пользуются чешки, пинетки, тапочки, ботинки, демисезонные и летние туфли, босоножки, кеды, кроссовки, сапоги. Также стоит обогатить ассортимент средствами по уходу за обувью (щетками, кремами, красками для кожи). Обновление товарных рядов желательно проводить не реже, чем раз в три месяца перед началом нового сезона, снижая цену на залежавшуюся обувь и устраивая акции.

К содержанию

Персонал

В магазине должны работать 3-4 продавца-консультанта. Важно, чтобы они были опрятными и вежливыми, умели находить общий язык с детьми и их родителями, хорошо разбирались в продукции, за которую отвечают. Клиентов наверняка будет интересовать материал изделий, правила ухода и страна производства. Распределите категории товара между работниками (спортивная, девичья, мальчишечья, школьная и т.д.).

ЗПродажа обувиаработную плату желательно разделить на фиксированную и сдельную часть (процент от суммы продаж). Так ваши сотрудники будут уверены в выплате основной ставки и в то же время не потеряют стимул для продуктивной работы. Советуйтесь с ними относительно фасона и размеров закупаемых моделей, ведь продавцы будут знать, чем в большей мере интересуются клиенты.

Также в вашем штате должны быть уборщица, бухгалтер и подсобные рабочие. Непосредственно после открытия все управленческие функции лягут на вас. Когда бизнес начнет расширяться, стоит подумать о создании отдельной должности для управляющего.

К содержанию

Реклама

Привлечь к своему предприятию клиентов без хорошо продуманной рекламной кампании в наши дни не удастся практически ни на одном рынке. Стоит пользоваться всеми доступными видами продвижения. Дайте объявления в газеты и журналы, развесьте вывески в разных частях города. Свои плоды принесет донесение информации о вас на радио и телевидении.

Поскольку наиболее популярным средством получения информации является интернет, им тоже стоит воспользоваться.

Создайте собственный сайт, тематические сообщества в социальных сетях и предлагайте доставку курьерскими службами в разные города.

Продумайте красивое оформление дверей магазина. Нарисовав на них ворота замка, вы увидите, как много детей захотят попасть внутрь. Устраивайте акции, предоставляйте бонусы и дисконтные программы, ведь родители всегда рады возможности сэкономить.

К содержанию

Финансовый план

Детская обувьСоставляя план того, как открыть магазин детской обуви, следует заранее просчитать все затраты и возможную прибыль. Чтобы узнать точную сумму стартового капитала, стоит определиться с местом расположения магазина и условиться об арендной плате, заключить договоренности с поставщиками и выбрать требуемый ассортимент. Примерный список расходов выглядит следующим образом:

  • 50 тыс. руб. за аренду помещения;
  • 15 тыс. руб. – платежи за коммунальные услуги;
  • 120 тыс. руб. – заработная плата работникам;
  • 200 тыс. руб. – оборудование;
  • 20 тыс. руб. – реклама;
  • 300 тыс. руб. – покупка товара;
  • 20 тыс. руб. – дополнительные расходы.

В общей сложности на начальном этапе работы вам понадобится 725 тыс. руб. Составив детализированный бизнес-план, можно рассчитывать на банковский заем, который предоставляют субъектам малого бизнеса. Среднемесячная прибыль составляет около 300 тыс. руб. (из них 100 тыс. руб. – чистый доход) для магазина средних масштабов. Работая стабильно и старательно, вы сможете окупить базовые вложения через 7-12 месяцев.

К содержанию

Как открыть розничный магазин: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос