Регистрация Вход
Главная » Бизнес » Идеи бизнеса » Как создать успешный туристический бизнес
Бесплатная консультация юриста по телефону: +74997034105 (МСК), +78123096807 (СПБ)

Как создать успешный туристический бизнес

Если посмотреть, какое количество людей ежегодно отправляется отдыхать за границу, становится понятно: туристический бизнес – дело достаточно прибыльное. Но вместе с тем то и дело закрываются различные туристические фирмы.

Как открыть собственную туристическую фирму

Как открыть туристический бизнесКак открыть собственную туристическую фирму и, главное, как сделать так, чтобы она оказалась конкурентоспособной и могла приносить стабильный доход? Для начала следует решить, будет ли открываемая вами фирма являться туроператором или турагентством.

К содержанию

Виды фирм

Компания-туроператор предоставляет покупателям целый перечень услуг. Они полностью обеспечивают поездку «от и до»: выкупают авиабилеты, бронируют номера в отелях, организовывают трансфер от аэропорта до отеля, организовывают экскурсии и так далее.

Турагентства занимаются продажами услуг нескольких туроператоров.

В зависимости от того, каким видом туристического бизнеса вы собираетесь заниматься, могут отличаться и первоначальные шаги. Впрочем, в любом случае нужно начать с составления правильного бизнес-плана: только в этом случае вы будете четко представлять себе последовательность действий, только в этом случае не упустите никаких нюансов – и, следовательно, есть шанс, что ваш бизнес и в самом деле окажется прибыльным. Подробнее о правилах выбора выгодного бизнеса.

Определитесь, где будет находиться ваш офис, и сколько в нем будет работать сотрудников. Начать следует с небольшого числа работников: ведь далеко не сразу о вас узнают, и, конечно, доход также появится не сразу, а платить зарплату необходимо.

К содержанию

Плюсы и минусы открытия турбизнеса по франшизе

Открытие туристического бизнеса по франшизе
ПреимуществаНедостатки
• Работа под узнаваемым брендом
• Реклама на сайте сети, обеспечение рекламными материалами
• Отсутствие затрат на разработку собственного корпоративного стиля
• Возможность прохождения обучения, организованного сетью
• Юридическая поддержка
• Повышенная комиссия туроператоров
• Плата за франшизу
• Увеличение документооборота
• Отсутствие возможности создать собственную сеть
К содержанию

Где открыть офис

Бизнес по туризмуМожно – в центре города, однако в этом случае и арендная плата будет выше, и велика вероятность наличия поблизости турфирм-конкурентов. В спальном районе? Да, возможно, людям будет удобно посещать ваше агентство по дороге на работу или домой, но в этом случае необходимо отрегулировать график работы таким образом, чтобы время работы турфирмы «перекрывало» рабочее время, иначе к вам просто никто не будет успевать попасть. К тому же необходимо, чтобы к вашему офису можно было нормально подъехать и припарковать машину.

И, наверное, оптимальным вариантом будет открытие турагентства в каком-нибудь торгово-развлекательном центре: помимо того, что будет достаточно легко отыскать местонахождение вашей фирмы, расположение в ТРЦ имеет еще ряд преимуществ: большое количество людей, которые могут стать потенциальными клиентами, наличие парковки и туалета.

К содержанию

Раскрутка в интернете

Вы определились с видом деятельности, составили бизнес-план, зарегистрировали свою фирму, нашли офис и наняли сотрудников. Теперь приступаем к позиционированию в интернете. Ведь многие ищут туристическую фирму именно через него.

Ваша фирма может предоставлять самые качественные услуги по самым низким ценам, но, если ваша реклама не будет «цеплять», то количество обратившихся к вам покупателей будет невелико.

Необходимой составляющей успешной раскрутки в Интернете является оригинальный тизер.

Задача тизера – заинтересовать будущего клиента. Уже доказано, что тизерная реклама благодаря присущей ей интриге является более эффективной: она лучше запоминается, чем прямая. И, уж конечно, анимированные картинки воспринимаются куда лучше, чем обычный текст.

Впрочем, слова тоже должны быть, но это должен быть грамотно составленный продающий текст, одной из главных черт которого является его краткость. Поэтому можно дать такой совет: обратитесь к специалистам! Если для работы в турфирме можно набрать сотрудников, руководствуясь только их добросовестностью (остальное придет с опытом), то позиционированием турфирмы в интернете должны заняться люди, которые в этом разбираются. Не бойтесь: в этом случае вложенные вами «лишние» деньги окупятся достаточно быстро.

Читайте дальше о простых и рентабельных формах бизнеса

К содержанию

Искусство туристического бизнеса: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0
Стать автором
Стать экспертом

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

*

code

Задать вопрос



закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
×