Регистрация Вход
Главная » Бизнес » Бизнес в Интернете » Социальные сети – площадка для успешного продвижения бизнеса в интернете
Бесплатная консультация юриста по телефону: +74997034105 (МСК), +78123096807 (СПБ)

Социальные сети – площадка для успешного продвижения бизнеса в интернете

Если изначально многие интернет-порталы были представлены площадками для общения, игр и развлечений, то сегодня социальные сети для бизнеса оказались незаменимым полем предоставления товаров и услуг. Именно поэтому в коммерческих целях такие сайты используются все чаще и активнее.

Соцсети в развитии бизнеса

Социальные сетиПочему социальные сети привлекли предпринимателей? Здесь на самом деле все просто – работает стандартный закон торговых точек. Место, где традиционно собирается свыше сотни человек, можно использовать для развития перспективного и прибыльного бизнеса. А если в одном месте ежедневно бывает тысяча, 100 тысяч, миллион человек? Это еще более перспективно.

Какую же социальную сеть выбрать для продвижения собственного дела? Эксперты считают, что, например, Facebook или ВКонтакте окажутся не самым удобными точками для осуществления прямых продаж. Однако стоит учитывать, что собственная страница позволит заявить о себе, причем не потребует ни копейки финансовых вложений.

Кроме того, можно отметить целый ряд направлений, где помощь социальных сетей окажется достаточно влиятельной. Не потребуется создавать свой сайт, тратиться на его наполнение и продвижение в ТОП. Простое создание группы в Одноклассниках или ВКонтакте для бизнеса позволит громко заявить о собственном проекте. Среди подобных бюджетных направлений можно отметить:

  • услуги ногтевого сервиса;
  • свадебные предложения;
  • мини-гостиницы;
  • услуги от парикмахеров и косметологов;
  • предложения флористов;
  • украшение банкетов воздушными шарами.

При этом стоит учитывать, что создание сайта все равно сулит больше перспектив. Что касается социальных сетей, то они эффективно помогут в продвижении. Это social media marketing или SMM.

К содержанию

Тонкости продвижения в вебе

Как лучше организовать продвижение бизнеса в социальных сетях? Какую площадку выбрать? Вопрос остается спорным. SMM-специалисты утверждают, что беспроигрышный вариант – создать собственную страничку на каждом портале, ведь это ничего не стоит. Кроме того, данная позиция вполне понятна. Широта рекламной кампании позволит охватить максимум потенциальных клиентов и партнеров.

Однако не стоит думать, что все так просто.

Активно вести странички в каждой социальной сети практически нереально.

Именно поэтому выбор делать все же приходится. Здесь очень важно обратить внимание на аудиторию социальной сети и оценить возможности размещения в данной системе рекламных роликов.

Итак, в первую очередь потребуется провести анализ аудитории. Сегодня бизнес ВКонтакте является наиболее перспективным, поскольку, по официальным данным, эта площадка по популярности среди российских пользователей в разы обогнала:

  • Одноклассников;
  • Мой мир;
  • Facebook;
  • Twitter.

Социальные медиа сетиСуществует и ряд иных проектов. Однако их популярность настолько мала, что обращать на них внимание и тратить время нет толку. Социальные сети, которые не востребованы населением и пользователями, не дадут отклика.

Сегодня многие проекты плавно перетекают один в другой. Большинство людей создают аккаунты одновременно на нескольких площадках. При этом они дают возможность делать репосты внутри одного проекта и распространять информация по иным сайтам.

Невзирая на все это, эксперты рекомендуют делать ставку и вести бизнес в социальных сетях наиболее крупных и популярных. Именно на масштабных порталах есть уникальная возможность отыскать максимальное количество потенциальных клиентов.

К содержанию

Что нужно учитывать при выборе

Решив вывести свой бизнес-проект в интернет, необходимо учесть нюансы каждого сайта. Например, проект ВКонтакте представлен по большей части молодыми пользователями. Здесь много студентов и учащихся школ. Именно этот фактор стоит учитывать, создавая страницу. В этой социальной сети оптимально продвигать товары и услуги, связанные с:

  • компьютерными играми;
  • современными девайсами;
  • стильной одеждой и обувью;
  • модными аксессуарами;
  • развлечениями и путешествиями.

Другая популярная соцсеть – Одноклассники. Осваивая ее, придется учитывать кардинально другую специфику проекта. Его, как Facebook и Мой мир, облюбовали люди более старшего поколения.

Раскрученная группа в Одноклассниках для бизнеса представляет собой прекрасную возможность распространять информацию о продаже товаров для дома, сада, детей, аксессуаров для рукоделия, заявить об услугах фотографа, новой мини-гостинице, SPA-центре, туристическом агентстве.

К содержанию

Особенности Фейсбук и Инстраграм

Отдельного внимания заслуживает Facebook. Именно здесь по большей части регистрируются специалисты и руководители. Естественно, что, с точки зрения потенциальных клиентов, аудитория данного портала очень выгодна. Именно на данной площадке можно активно и выгодно продвигать дело, позволяющее продавать:

  • мобильные телефоны;
  • цветочные композиции;
  • путевки в другие страны.

Разновидность соцсетейSMM-кампания такого плана окажется не столь перспективной в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Нельзя сказать, что молодежь неплатежеспособна. Просто ей такого рода предложения неинтересны. Кстати, у Facebook есть еще одно преимущество. Данная социальная сеть предлагает развивать бизнес при активном вовлечении в проект по большей части жителей Центрального ФО. Не окажется открытием, что именно Москва является максимально привлекательным рынком для ведения проектов в интернете.

Особого внимания заслуживают новые порталы. Буквально недавно о таком ресурсе, как Инстаграм, никто и ничего не слышал. Однако сегодня множество людей разного возраста проводят на сайте огромное количество времени. Более того, большинство страничек и ориентировано либо на продажу товаров и услуг, либо на их рекламу.

Поскольку в этой молодой социальной сети зарегистрировано огромное количество медийных личностей – звезд, ведущих, певцов, актеров – рядовые пользователи следят за их жизнью и стараются спроецировать ее на себя. Наиболее удачным и прибыльным продвижение бизнеса в Инстаграм окажется при условии, что предпринимателю удастся сотрудничать с популярным человеком. Всего один его репост позволит узнать о проекте тысячам и даже миллионам фолловеров знаменитости.

К содержанию

Продвижение бизнеса: традиционные и новые технологии: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да1
Нет0
Стать автором
Стать экспертом

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

*

code

Задать вопрос



закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x