Регистрация Вход
Главная » Бизнес » Бизнес в Интернете » Ключевые моменты создания группы для бизнеса ВКонтакте
Бесплатная консультация юриста по телефону: +74997034105 (МСК), +78123096807 (СПБ)

Ключевые моменты создания группы для бизнеса ВКонтакте

Реклама своего товара на предметных площадках в социальных сетях является недостаточно удачным решением, поскольку торговец не может рассчитывать на отдачу от рекламных вложений в перспективе. А вот решение создать группу в Контакте для бизнеса может обеспечить товар на сайте постоянным потребительским спросом.

Подготовительный этап

Группа в ВКонтактеСоздание группы в соцсети ВКонтакте для бизнеса может планироваться как одно из мероприятий, приуроченных к открытию интернет-магазина или ресурса по предоставлению услуг, либо как самостоятельная акция по раскрутке уже действующего магазина.

В любом случае, создавая группу, необходимо ориентироваться на маркетинговую политику магазина. Это важно для таких действий по созданию группы, как:

  1. Выбор названия страницы (оно должно быть максимально приближено к названию раскручиваемого ресурса, а также не быть длинным и неудобным).
  2. Оформление призыва на подписку. Чем выгоднее будет для посетителей страницы оформление подписки на нее, тем быстрее и эффективнее новости группы будут расходиться по максимально возможному количеству респондентов. Кроме того, важно оформить призыв в стиле основного торгового сайта, чтобы образ площадки стал узнаваемым для посетителя.
  3. Раздел с полезными сервисами по тематике. В этом разделе могут быть размещены ссылки на услуги рекламных партнеров сайта либо сервисные предложения, увеличивающие интерес целевой аудитории к продукции, которая реализуется через основной магазин.
К содержанию

Создание и функционирование сообщества

Как утверждают специалисты интернет-маркетинга, цель создания сообщества ВКонтакте для раскрутки бизнеса – поселиться на новостных страницах как можно большего количества подписчиков.

Для этого нужно выполнить два необходимых условия:

  • грамотно создать узнаваемую группу;
  • регулярно наполнять ее интересным, полезным и удобным контентом.

При создании ресурса, рассчитанного на продвижение бизнеса в Контакте, не рекомендуется регистрировать нового пользователя и создавать отдельную персональную страничку. У такой странички меньше функциональных возможностей и она все-таки больше приспособлена для персонального общения.

VKДля раскрутки сайта зарегистрированный в контакте пользователь должен, используя функционал своей персональной странички, создать отдельное сообщество.

При создании сообществу присваивается имя, которое может быть изменено в течение суток. Короткая характеристика сообщества и обязательная ссылка на основной сайт заполняется в разделе регистрации.

Кроме того, на странице регистрации необходимо добавить:

  • картинку с логотипом магазина и призывом подписаться на группу;
  • дополнительные блоки с контактной информацией, а также с информацией о мероприятиях, проводимых на основном сайте;
  • блок со ссылками партнеров, фотоальбом, аудио- и видеозаписи.

Кроме того, на странице регистрации есть возможность настроить автоматическую трансляцию новостей в Twitter, что послужит дополнительным рекламным инструментом в продвижении ресурса.

К содержанию

Наполнение информацией

При составлении новостей для добавления их на страницу сообщества основной целью администратора должно быть:

  • ВКонтактезаинтересовать имеющихся подписчиков и побудить их совершить переход на основной сайт по ссылке, которая в обязательном порядке должна крепиться к тексту новости;
  • привлечь новых подписчиков, которые станут постоянной целевой аудиторией группы.

Исходя из этих целей, каждая новость должна быть не очень обременительной по своему смысловому наполнению, но наглядной и заманчивой.

Если в информации, которая подается через ленту новостей, присутствуют два или более информационных повода, то есть смысл их разделить и подать каждую информацию отдельным блоком.

Рекомендуется обязательно активно работать со страничкой «Обсуждения»:

  • поднимать на ней актуальные для продвижения товаров темы;
  • проводить опросы;
  • интересоваться мнением посетителей.

Все эти мероприятия увеличат социальную активность в группе, что само по себе будет способствовать интенсивному распространению информации среди самих подписчиков и их друзей.

К содержанию

Как раскрутить группу в контакте: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0
Стать автором
Стать экспертом

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

*

code

Задать вопрос



закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
×