закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Регистрация Вход
Главная » Бизнес » Бизнес-планы » Мягкое мороженое – бизнес-план с быстрой окупаемостью
Бесплатная консультация юриста по телефону: +74997034105 (МСК), +78123096807 (СПБ)

Мягкое мороженое – бизнес-план с быстрой окупаемостью

Когда появляется желание заняться бизнесом, важно найти способ капиталовложения с максимальной прибылью, быстрой окупаемостью и высокой степенью надежности. Бизнес-план по производству и продаже мягкого мороженого позволит осуществить эту нелегкую задачу на практике.

Свободная ниша на рынке

Мягкое мороженоеНесмотря на то, что мороженого отечественные производители могут предложить вдвое больше заявленного спроса, мягкое мороженое легко найдет своего покупателя. Дело в том, что диетологи давно критикуют фабричный упакованный продукт:

  • Наличие ингредиентов высокой жирности ограничивает возможность употребления его людьми, склонными к полноте.
  • Искусственные пищевые добавки не позволяют насладиться вкусом больным с проблемами желудочно-кишечного тракта, печени и почек.
  • Неправильное хранение может привести даже к отравлениям.
К содержанию

В чем преимущества продукта

Мягкое мороженое производится на глазах у покупателей, и для него не используются искусственные или очень жирные ингредиенты. Плиту льда специальным образом нарезают на тонкую стружку, смешивая ее с сиропом, вкус которого выбирает клиент. Предложение вкусов широкое, включая любимую детьми кока-колу и «взрослый» вкус коньяка для клиентов постарше.

От такого десерта поправиться нельзя, а его приятный вкус приводит к тому, что часто заказывают сразу несколько порций. Пока на отечественных просторах подобный продукт в новинку. Поэтому бизнес-план производства мороженого вполне может быть основан на высоком потребительском спросе.

К содержанию

Необходимые вложения

Желающим производить мороженое необходимо составить бизнес-план, который позволит предусмотреть все траты на организацию рабочей деятельности малого производства. К счастью, их не так много:

  1. Аппарат по нарезке льда – шейвер. Он существует в отечественном и импортном варианте. Российский от челябинских производителей стоит от 10 000 руб., импортный – от 2 000 долларов. Фирмы-производители предлагают приобретать у них сразу комплектующие, подходящие к их оборудованию, поэтому перед покупкой стоит точно рассчитать свой бюджет. Однако стоит учитывать, что зарубежный вариант предлагает конечный продукт более высокого качества.
  2. Стаканы, сиропы и бутылки под них чаще всего предлагает фирма – производитель шейвера. Сотня стаканов стоит около 150 рублей, сиропы – от 70 рублей, в зависимости от наполнителя.
  3. Транспортное средство для перевозки, если бизнес-план предполагает продажу мороженого на улице и точка будет находиться на открытом месте.
  4. Документальное оформление разрешения на деятельность, включая медицинские книжки для персонала, обойдется в 3 500 руб.
  5. Производство мягкого мороженогоПри стационарной установке точки достаточно двух сотрудников, которые смогут работать посменно. Для мобильной желательно нанять пару грузчиков, работающих в почасовом режиме, и водителя. Разумно совмещать нагрузки. Нанимать бухгалтера и администратора есть резон только в том случае, если предусматривается производство мороженого, бизнес-план которого включает в себя открытие небольшой сети – нескольких точек в разных частях города. На заработную плату буде уходить по 15 000 руб. продавцам и по 3 000 грузчикам.
  6. Выплаты налогов и страховых взносов.
К содержанию

Место расположения

Под производственный процесс не нужно искать отдельный вариант помещения, арендовать земельную площадь. Однако необходимо договориться об аренде торговой точки в месте скопления людей. Это могут быть торговые, культурные, исторические центры, вокзалы и парки отдыха, и даже остановки городского транспорта, если они находятся в центре города.

Небольшой размер оборудования и возможность приобрести механическую модель делают его высокомобильным, позволяющим транспортировку в любое место по выбору.

В зависимости от смены сезона можно варьировать месторасположение, подстраивая его под сезонные изменения жизни и маршрутов своих клиентов.

К содержанию

Время окупаемости

Расчеты по бизнес-плану производства и продажи мягкого мороженого показывают, что себестоимость порции будет приближаться к 7 рублям. Продавать ее можно по 25-35 руб.

Продажа мороженогоПри работе в летнее время такой бизнес окупает себя на протяжении 1-2 месяцев в зависимости от погодных условий, ведь чистый доход за месяц может достигать 50 000 руб.

Однако открываться разумнее весной. Несмотря на более длительный срок окупаемости, сезон работы будет дольше и, соответственно, значительнее чистая прибыль от работы каждой открытой точки. Мало того, есть возможность вернуть вложенные средства и открыть за них вторую точку, доведя к концу лета и ее к получению чистой прибыли.

Таким образом, бизнес-план поможет сделать изготовление мороженого прибыльным проектом, который быстро самоокупается, приносит регулярную прибыль 9 месяцев в году и не требует больших затрат для запуска. Впрочем, и зимой при правильном расположении торгового места можно иметь доход, сохраняя рабочее место и избегая конкуренции.

К содержанию

Сравнительный тест фризеров для мороженого: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет1

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

*

code

Задать вопрос