Регистрация Вход

Неотъемлемая часть бизнес-плана: маркетинговый план

Структура любого бизнес-проекта не может обойтись без маркетингового раздела, который раскрывает возможные пути развития предприятия. При планировании и создании бизнес-плана необходимо проводить маркетинговый анализ, позволяющий сделать вывод о рентабельности производимого товара или услуг и возможности вывода их на рынок. Примером составления плана маркетинга в бизнес-плане покажет, как это сделать поэтапно. Варианты таких документов Вы можете найти и приобрести по ссылке.

Задачи маркетинговых исследований

Маркетинговое исследованиеБизнес-план маркетинга является для организации способом исследования рынка и возможностей товаров конкурировать с аналогами, вплоть до того, чтобы определить необходимость в производстве планируемой продукции.

Если подробнее, то план маркетинга в бизнес-плане несет в себе такие задачи:

  1. Исследование рынка.
  2. Изучение потребностей потенциальных клиентов, их возможности платить за предоставленные товары и услуги.
  3. Анализ факторов, которые могут повлиять на развитие бизнеса и величину спроса как с положительной, так и с отрицательной стороны.
  4. Повышение спроса на товар путем определения исследовательских методов продвижения.

Маркетинговый план в разработке бизнес-плана имеет целью на примере и реальных данных определить потребности пользователей товаров и услуг, получить информацию для планирования производства и реализации продукции.

К содержанию

Этапы исследования

Проработка системы маркетинга имеет несколько этапов.

На первом следует определить границы рынка и объемы товаров. Сюда входит исследование потребностей клиентов, возможных путей улучшения продукции, ее правовой защищенности, конкурентоспособности и прочих моментов.

На втором этапе определяется стратегия маркетинга в бизнес-плане. Существует большое количество стратегий, поэтому потребуется изучить как можно больше вариантов и выбрать самый подходящий для существующего бизнеса.

Составление планаТретий этап подразумевает изучение конкурентной среды. На этом этапе анализируют существующие фирмы-конкуренты, изучают данные о них, выявляют их положительные и отрицательные стороны, проводят соотношение производимой продукции с продуктами конкурентов.

Четвертый этап включает определение ценовой стратегии. Маркетинговая часть включает следующие основные ценовые стратегии:

  • Завышенная цена при высоком качестве продукции.
  • Наличие низкой цены и, соответственно, низкого качества товара.
  • Невысокие свойства при завышенной цене.
  • Невысокая цена – отличное качество.

Указанные стратегии не обязательно применять ежедневно или ежемесячно, достаточно использовать их, если, например, прогнозируется новый этап или возник скачок развития предприятия.

Следующий этап включает проработку вопросов, относящихся к рассмотрению факторов, связанных с ценой производимого товара. Этап может содержать следующего рода вопросы:

  • Какие параметры качества и цены будет иметь товар?
  • В чем преимущества продукции по сравнению с конкурентами?
  • Какой период времени займет оплата товара после передачи ее покупателю?
  • Какие условия оплаты за продукцию лучше предусмотреть?
  • Как проконтролировать клиента, чтобы оплата с его стороны прошла быстрее и без просрочек?
  • Какие штрафные санкции за просрочку оплаты можно применить?
  • Какие программы скидок и льгот можно предложить покупателям?

Маркетинговый планМаркетинговый раздел бизнес-плана, один из вариантов вы найдете тут, может включать иные вопросы, позволяющие сформировать ценовой курс фирмы.

Последний – шестой – этап имеет своей целью определить, как будет проводиться реализация продукции на рынок.

В качестве продвижения используется различного рода реклама, размещенная в СМИ или интернете, газетах. Вариант продвижения будет зависеть от денежных возможностей фирмы и необходимости применения различных методов.

К содержанию

Что необходимо знать

Любой производитель обязан знать следующие нюансы:

  1. Стоимость внедрения товара на потенциальный рынок сбыта.
  2. Наличие вариантов для использования различных скидочных акций, программ.
  3. Положительные черты товара по сравнению с продукцией конкурентов.

Только после того как будет проведен полный маркетинговый анализ и выяснится, что продукция или услуги, предлагаемые предприятием, востребованы на рынке, можно приступать к полноценной реализации бизнес-идеи. Именно поэтому маркетинг и сбыт продукции являются важнейшей частью бизнес-плана.

К содержанию

Выбрать и купить бизнес план

Попробовав разработать различные части бизнес плана самостоятельно, Вы столкнетесь с профессиональными вопросами, которые могут помешать реализовать задуманный бизнес. Поэтому проще обратится к готовому проекту бизнес плана, расположенного по ссылке, с которым вы можете ознакомится и при желании приобрести.

К содержанию

Как составить бизнес-план: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да3
Нет8

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос