закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Регистрация Вход
Главная » Новости ИП » Изменен порядок подачи жалоб в ФНС
Бесплатная консультация юриста по телефону: +74997034105 (МСК), +78123096807 (СПБ)

Изменен порядок подачи жалоб в ФНС

0 30.12.2016

Подача жалобыС 17 декабря начал действовать новый Административный регламент для услуги ФНС по регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Теперь обжаловать нарушения в действиях должностных лиц налоговой инспекции, их бездействие или необоснованный отказ в услуге нужно непосредственно руководству отделения ФНС.

Если вы считаете, что в бездействии или неправомерном действии виновато руководство местного отделения налоговой службы, следует подавать жалобу в вышестоящий орган. Кроме того, пожаловаться на налоговых инспекторов можно и через многофункциональные центры.

Предусмотрено также, что в ответе на жалобу гражданина должны быть указаны следующие сведения:

  1. Наименование отделения, рассматривающего претензию, ФИО и должность чиновника, принявшего по ней решение.
  2. Сведения о специалисте, на которого была подана жалоба.
  3. ФИО и другие данные о заявителе.
  4. Вынесенное решение с подробным обоснованием.
  5. Сроки устранения выявленных нарушений, если таковые имеются. А также процедура обжалования вынесенного решения, если оно не устроит заявителя.
Была информация интересна или полезна?
Да0
Нет0

Оценить новость:

(нет голосов)
Loading...Loading...

Поделиться в соц. сетях

Ваш комментарий:

*

code

Задать вопрос