Регистрация Вход

Как правильно составить заявление о приеме на работу

Как правило, поступая на новое рабочее место, человек пишет заявление о приеме на имя работодателя. Оно является кадровым документом, передается руководителю предприятия и служит основанием для зачисления нового сотрудника в штат предприятия.

Как выглядит бланк

Оформление заявления о приеме на работуКаких-либо законодательно зафиксированных норм или установленных бланков для заявления о приеме на работу нет, поэтому обычно его пишут в произвольной форме, с соблюдением тех норм, которые приняты на предприятии.

Рекомендуется все же составлять заявление от руки на листе формата А4 – как любой стандартный официальный документ.

К содержанию

Правила оформления

Несмотря на отсутствие четких норм по заполнению заявления о приеме на работу рекомендуется все же придерживаться общепринятых правил заполнения деловых бумаг: не допускать исправлений и архаизмов, например, не использовать фраз «убедительно прошу» и тому подобных.

Можно выделить следующие реквизиты:

  • должность, фамилия, имя и отчество того, кому адресуется заявление;
  • фамилия, имя и отчество заявителя и его адрес проживания;
  • наименование документа;
  • текст: «Прошу принять меня на работу на такую-то должность в такой-то отдел (цех)»; дата составления;
  • подпись заявителя.
К содержанию

Как визируется

Заявление о приеме на работу визируется руководителем предприятия: он пишет «Принять на работу с таким-то окладом (или указывает другой способ оплаты труда)», проставляет свою подпись, дату и печать предприятия. Заявление после этого передается в отдел кадров и служит основанием для подписания трудового договора с будущим работником предприятия.

К содержанию

Прием на работу и оформление документов: Видео

Была информация интересна или полезна?
Да2
Нет0

Поделиться в соц. сетях

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Ваш комментарий:

Задать вопрос